TQM - вопросы
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 2 нед. назад - 3 года 2 нед. назад #56246
от Александр Филонов
Уже был Гугл?
Вы совсем уже уплыли в сторону.
Что с чем Вы сравниваете? Как изменились параметры поисковой машины? Учитывает комбинацию слов? Язык и пр. Сколько еще там неизвестных... Зачем Вам это всё?
Я Вам на примере показал глупость одних цифр. Ваш упадок (в кавычках) по Демингу по всему миру 'до меньше 25' к 2015
И отрезок 2017 - 2021. Как там с падением? Цифра меньше 25? Или гораздо больше?
А как на более широкую категорию (Знания) запрос. Больше или меньше чем по Демингу?
И пр пр.
Не манипулируйте поисковыми данными. И нами вместе с ними.
Если сравнивать, то нужно брать одианоковые диапазоны. Я бы сравнивать начал с 1990 года
Уже был Гугл?
Вы совсем уже уплыли в сторону.
Что с чем Вы сравниваете? Как изменились параметры поисковой машины? Учитывает комбинацию слов? Язык и пр. Сколько еще там неизвестных... Зачем Вам это всё?
Я Вам на примере показал глупость одних цифр. Ваш упадок (в кавычках) по Демингу по всему миру 'до меньше 25' к 2015
И отрезок 2017 - 2021. Как там с падением? Цифра меньше 25? Или гораздо больше?
А как на более широкую категорию (Знания) запрос. Больше или меньше чем по Демингу?
И пр пр.
Не манипулируйте поисковыми данными. И нами вместе с ними.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 2 нед. назад #56247
от Александр Запорожцев
Я привелданные данные из книги Адлера, где он говорит о том, что идей Шухарта имеют тенденцию к забыванию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 2 нед. назад - 3 года 2 нед. назад #56248
от Александр Филонов
А, Юрий Павлович...
Ну тогда другое дело:
Ловите!
Я привелданные данные из книги Адлера, где он говорит о том, что идей Шухарта имеют тенденцию к забыванию.
А, Юрий Павлович...
Ну тогда другое дело:
Ловите!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 1 нед. назад - 3 года 1 нед. назад #56317
от Александр Запорожцев
Скоро буду принимать экзамен по TQM готовлю вопросы к экзамену. Натолкнулся на интересную статью "Почему программы бережливого производства терпят неудачу" авторы Джефф Лайкер, Майк Ротер.
Вот несколько цитат из этой статьи
Нам нужен порядок не только для выполнения работы, но и для постоянного улучшения работы. Эта процедура отсутствует в организациях, которые используют цели управления сверху вниз
Ката – это способ, которым мы можем разбить абстрактное видение на серию описательных целевых состояний, и, стремясь достичь их, развивать и использовать творческие способности людей. Он включает в себя обучение людей стандартным, осознаннымс пособам понимания сути ситуаций и научного реагирования, работая итеративно. Ката – этопорядок для обучения и узнавания, что мобилизует возможности людей для достижения желаемых состояний. Ката – это способ достичь то, что вы не знаете, как достичь.
Ката неявно преподается в некоторых подразделениях Toyota на протяжении десятилетий.Наставник TPS делает это, поставив перед учеником задачу добиться прорыва впроизводительности процесса (например, объединить эти две производственные ячейки водну смешанную ячейку, которая работает в две смены с четырьмя людьми и может реагировать на изменения потребительского спроса). Даже если наставник имеет представление о том, как можно решить задачу, он не делится этим с учеником. Его задача – направлять ученика с помощью интенсивных вопросов, чтобы тот выработал у себя хорошие привычки работать над проблемами.
Похоже, в западном бизнесе существует сильная вера в то, что вы выбираете людей схорошими врожденными характеристиками (привычками) для работы / управления, а затем ставите им цели. В отличие от этого, Toyota отбирает людей по их открытости к обучению, а затем развивает желаемые рабочие / управленческие характеристики (привычки) напрактике после того, как они наняли сотрудников.
Вот несколько цитат из этой статьи
Нам нужен порядок не только для выполнения работы, но и для постоянного улучшения работы. Эта процедура отсутствует в организациях, которые используют цели управления сверху вниз
Ката – это способ, которым мы можем разбить абстрактное видение на серию описательных целевых состояний, и, стремясь достичь их, развивать и использовать творческие способности людей. Он включает в себя обучение людей стандартным, осознаннымс пособам понимания сути ситуаций и научного реагирования, работая итеративно. Ката – этопорядок для обучения и узнавания, что мобилизует возможности людей для достижения желаемых состояний. Ката – это способ достичь то, что вы не знаете, как достичь.
Ката неявно преподается в некоторых подразделениях Toyota на протяжении десятилетий.Наставник TPS делает это, поставив перед учеником задачу добиться прорыва впроизводительности процесса (например, объединить эти две производственные ячейки водну смешанную ячейку, которая работает в две смены с четырьмя людьми и может реагировать на изменения потребительского спроса). Даже если наставник имеет представление о том, как можно решить задачу, он не делится этим с учеником. Его задача – направлять ученика с помощью интенсивных вопросов, чтобы тот выработал у себя хорошие привычки работать над проблемами.
Похоже, в западном бизнесе существует сильная вера в то, что вы выбираете людей схорошими врожденными характеристиками (привычками) для работы / управления, а затем ставите им цели. В отличие от этого, Toyota отбирает людей по их открытости к обучению, а затем развивает желаемые рабочие / управленческие характеристики (привычки) напрактике после того, как они наняли сотрудников.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 1 нед. назад - 3 года 1 нед. назад #56321
от Александр Филонов
Ответ на этот вопрос есть в книге Выход из кризиса. Деминга. Пункт Фальстарт.
Скоро буду принимать экзамен по TQM готовлю вопросы к экзамену. Натолкнулся на интересную статью "Почему программы бережливого производства терпят неудачу" авторы Джефф Лайкер, Майк Ротер.
Вот несколько цитат из этой статьи
Нам нужен порядок не только для выполнения работы, но и для постоянного улучшения работы. Эта процедура отсутствует в организациях, которые используют цели управления сверху вниз
....
Похоже, в западном бизнесе существует сильная вера в то, что вы выбираете людей схорошими врожденными характеристиками (привычками) для работы / управления, а затем ставите им цели. В отличие от этого, Toyota отбирает людей по их открытости к обучению, а затем развивает желаемые рабочие / управленческие характеристики (привычки) напрактике после того, как они наняли сотрудников.
Ответ на этот вопрос есть в книге Выход из кризиса. Деминга. Пункт Фальстарт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 1 нед. назад #56322
от Александр Запорожцев
Фальстарт - это одно из препятсвий менеджмента. Суть этого препятствия в желании получить быстрый результат.
В статье меня заинтересовало, что разговор идет о другом отношении к улучшениям. Улучшение через самообуччение - важен не результат, а как получен этот результат, что стало понятным, что узнани нового
Ответ на этот вопрос есть в книге Выход из кризиса. Деминга. Пункт Фальстарт.
Фальстарт - это одно из препятсвий менеджмента. Суть этого препятствия в желании получить быстрый результат.
В статье меня заинтересовало, что разговор идет о другом отношении к улучшениям. Улучшение через самообуччение - важен не результат, а как получен этот результат, что стало понятным, что узнани нового
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 1 нед. назад - 3 года 1 нед. назад #56323
от Александр Филонов
Вы увидели название (Фальстарт), но не читали суть. Почитайте про Кружки Качества (КК) там, и дайте свое мнение.
Фальстарт - это одно из препятсвий менеджмента. Суть этого препятствия в желании получить быстрый результат.
В статье меня заинтересовало, что разговор идет о другом отношении к улучшениям. Улучшение через самообуччение - важен не результат, а как получен этот результат, что стало понятным, что узнани нового
Вы увидели название (Фальстарт), но не читали суть. Почитайте про Кружки Качества (КК) там, и дайте свое мнение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 1 нед. назад - 3 года 1 нед. назад #56324
от Александр Запорожцев
Генри Нив пишет
"ФАЛЬСТАРТ Очень сильно связан с последствиями вышеупомянутых надежд на пудинг быстрого приготовления и «мы внедрили управление качеством». Массовое обучение статистическим методам, кружки качества, сбор предложений, программы участия персонала и т.д. — все это попытки «срезать углы» на пути к качеству. Здесь нет коротких путей"
Вы увидели название (Фальстарт), но не читали суть. Почитайте про Кружки Качества (КК) там, и дайте свое мнение.
Генри Нив пишет
"ФАЛЬСТАРТ Очень сильно связан с последствиями вышеупомянутых надежд на пудинг быстрого приготовления и «мы внедрили управление качеством». Массовое обучение статистическим методам, кружки качества, сбор предложений, программы участия персонала и т.д. — все это попытки «срезать углы» на пути к качеству. Здесь нет коротких путей"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 1 нед. назад - 3 года 1 нед. назад #56325
от Александр Филонов
Это Нив. Интерпретатор.
У Вас если нет Выхода из кризиса, то лучше ее приобрести. И читать оригинал.
В данном случае я ссылаюсь на конкретную книгу, в пункте Фальстарт есть ответ на Ваш вопрос, и Ваше предположение. Только надо прочитать и подумать , а не "срезать углы".
У Вас если нет Выхода из кризиса, то лучше ее приобрести. И читать оригинал.
В данном случае я ссылаюсь на конкретную книгу, в пункте Фальстарт есть ответ на Ваш вопрос, и Ваше предположение. Только надо прочитать и подумать , а не "срезать углы".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 1 нед. назад - 3 года 1 нед. назад #56326
от Александр Запорожцев
Каждый из нас интпретатор))
Книга у меня стоит на полке, но оригинал для меня (и многих других) читать бессмысленно - мы все равно поймем не то, что хотел сказать Деминг
Почему Вы думаете, что читая Деминга в оригинале, Вы поймете больше чем Генри Нив?
Это Нив. Интерпретатор.
У Вас если нет Выхода из кризиса, то лучше ее приобрести. И читать оригинал.
Каждый из нас интпретатор))
Книга у меня стоит на полке, но оригинал для меня (и многих других) читать бессмысленно - мы все равно поймем не то, что хотел сказать Деминг
Почему Вы думаете, что читая Деминга в оригинале, Вы поймете больше чем Генри Нив?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- TQM - вопросы