Как разработать проект СМК
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад - 3 года 2 мес. назад #56260
от Александр Филонов
Надо было подсказать этому "хорошему человеку" показывать "картинки" и "скриншоты", как в войну.
Тут принцип такой (TWI). Если ученик не научился, учитель не научил.
дешевле чем изготовленный на соседней улице... И да учитывая что я вижу на рынке, я согласен с этими цифрами и качеством руководителей служб качества.
Надо было подсказать этому "хорошему человеку" показывать "картинки" и "скриншоты", как в войну.
Тут принцип такой (TWI). Если ученик не научился, учитель не научил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад - 3 года 2 мес. назад #56261
от Георгий Лейбович
ГЛ: Да всё так. Мой текст вроде короткий, много короче, чем стандарты СМК, а и он оказался непонятным. Я лишь подытожил следствия из написанного Вами, но вывод сделал другой: дело не в стандартах, а в плохих танцорах (и организаторах танцев).
А что не так чтоли? Рынок как раз таки и говорит о том что в России выпускается неконкурентоспособная продукция по показателям цена качество ? Или это не так Вы считаете? Или СМК не инструмент как раз таки повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции или услуг? Когда товар привезенный из вне, дешевле чем изготовленный на соседней улице... И да учитывая что я вижу на рынке, я согласен с этими цифрами и качеством руководителей служб качества.
ГЛ: Да всё так. Мой текст вроде короткий, много короче, чем стандарты СМК, а и он оказался непонятным. Я лишь подытожил следствия из написанного Вами, но вывод сделал другой: дело не в стандартах, а в плохих танцорах (и организаторах танцев).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 5611
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад #56262
от Александр Запорожцев
В обучении есть 4 типичных ситуации
Важный аспект обучения - это потребность ученика к обучению, но ключевым аспектом является потребность системы в обучении.
Тут принцип такой (TWI). Если ученик не научился, учитель не научил.
В обучении есть 4 типичных ситуации
Важный аспект обучения - это потребность ученика к обучению, но ключевым аспектом является потребность системы в обучении.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад - 3 года 2 мес. назад #56263
от Александр Филонов
Она может остаться невостребованной
"Несколько раз ксендзы принимались тихо петь по-латински, и уже к вечеру первого дня Адам Казимирович стал им подтягивать. При этом оба патера деловито взглянули на Антилопу."
Кто 'владелец' (Owner) СМК?
Кто владелец-'владельца'?
Кто владелец 'владельца-владельца'?....

Откуда они взялись?
Эти "99%"?
Важный аспект обучения - это потребность ученика к обучению, но ключевым аспектом является потребность системы в обучении.
Она может остаться невостребованной

"Несколько раз ксендзы принимались тихо петь по-латински, и уже к вечеру первого дня Адам Казимирович стал им подтягивать. При этом оба патера деловито взглянули на Антилопу."

Кто 'владелец' (Owner) СМК?
Кто владелец-'владельца'?
Кто владелец 'владельца-владельца'?....


Откуда они взялись?
Эти "99%"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 5611
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад #56264
от Александр Запорожцев
По поводу стандартов и их сложности.
Большинство стандартов пишется на строгом, формальном языке. Это усложняет его понимание, но задачи стандарта дать такую терминологию, которая не допускает произвольной интерпретации терминов. Когда есть стандарт - заканчиваются бесполезные споры по поводу понимания терминов.
Дает ли стандарт ISO 9000 возможность сделать организацию эффективной? Нет! Каждая организация строить свою производственную систему исходя из своего опыта и понимания того, как система должна работать. Если ваш опыт позволяет вам лучше понимать свою систему, то организация будет работать лучше. ЕНсли ваш опыт ничему вас не учить - организация будет работать все хуже.
Для лучшего понимания вашей организации нужно изучать концепции эффективного менеджмента и пытаться понять, как эти подходы можно использовать в ывашей организации.
Обучении организации дело добровольное!
Большинство стандартов пишется на строгом, формальном языке. Это усложняет его понимание, но задачи стандарта дать такую терминологию, которая не допускает произвольной интерпретации терминов. Когда есть стандарт - заканчиваются бесполезные споры по поводу понимания терминов.
Дает ли стандарт ISO 9000 возможность сделать организацию эффективной? Нет! Каждая организация строить свою производственную систему исходя из своего опыта и понимания того, как система должна работать. Если ваш опыт позволяет вам лучше понимать свою систему, то организация будет работать лучше. ЕНсли ваш опыт ничему вас не учить - организация будет работать все хуже.
Для лучшего понимания вашей организации нужно изучать концепции эффективного менеджмента и пытаться понять, как эти подходы можно использовать в ывашей организации.
Обучении организации дело добровольное!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 5611
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад #56265
от Александр Запорожцев
1% нужно использовать, когда ищешь ответ на вопрос - Что делать? Ответ - начни с себя.
99% случаев несоответствий нужно спользовать, чтобы не задавать вопрос - Кто виноват?Кто владелец 'владельца-владельца'?....
![]()
Эти "99%"?![]()
1% нужно использовать, когда ищешь ответ на вопрос - Что делать? Ответ - начни с себя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад - 3 года 2 мес. назад #56266
от Александр Филонов
O! Трезвые мысли!
'эффективного менеджмента'.
Сокращаем:
'менеджмента'.
Это что-то про HR.
СМК.
Это про HR?
Для лучшего понимания вашей организации нужно изучать концепции эффективного менеджмента и пытаться понять, как эти подходы можно использовать в ывашей организации.
O! Трезвые мысли!

'эффективного менеджмента'.
Сокращаем:
'менеджмента'.
Это что-то про HR.

СМК.

Это про HR?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад - 3 года 2 мес. назад #56267
от Александр Филонов
Это типа PDSA?
Круг замкнулся.
99% случаев несоответствий нужно спользовать, чтобы не задавать вопрос - Кто виноват?
1% нужно использовать, когда ищешь ответ на вопрос - Что делать? Ответ - начни с себя.
Это типа PDSA?



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 5611
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад - 3 года 2 мес. назад #56268
от Александр Запорожцев
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
3 года 2 мес. назад #56269
от Александр Филонов
Я за Вами вторю.
Но все-таки 'менеджмента'.
Это HR?
качественного менеджмента)))
Я за Вами вторю.

Но все-таки 'менеджмента'.
Это HR?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Общий
- Как разработать проект СМК