Стейкхолдеры. Субъективность восприятия реальности


4 года 4 мес. назад #54113 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Надо будет попробовать приспособить для студентов


Ага, "Модель Т":) :

1. Introduction - 18 стр
2. PQR (слайд 28)
3. Применение - 107 стр
Спасибо сказали: Александр Запорожцев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


4 года 4 мес. назад #54114 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет:

Александр Запорожцев пишет: Надо будет попробовать приспособить для студентов

2. PQR (слайд 28)

Нет доступа к слайдам

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #54115 от Александр Запорожцев
Системно-динамический подход начинает любое системное исследование с построения "системной структуры", известной как контекстная диаграмма, состоящая из "существительных" (то есть онтологического способа описания реального мира), которые представляют собой "секторы" системы. Эти сектора связаны между собой причинно-следственными связями, которые служат основой для представления и понимания структуры и моделей поведения проблемной ситуации, возникающей в реальном мире.
На этом этапе SSDM выражает проблематичный процесс трансформации, который, как предполагается, происходит в реальном мире. ..... Таким образом, корневые определения использовались здесь для описания феноменологических, эпистемологических, системных и герменевтических терминов этих типов "иррационального" или "патологического" поведения явлений реального мира. Тогда процессы трансформации, описанные на этой стадии, являются "проблемно-ориентированными" процессами трансформации, которые, как предполагается, происходят в реальном мире и выражаются в "богатой картине" (Стадия 2). Это, согласно выводам Родригеса-Уллоа (1995, 1999, 2002a, 2002b, 2004), другой способ использования корневых определений в том смысле, что в соответствии с этой перспективой корневые определения используются для выражения "проблемных" процессов трансформации вместо выражения процессов трансформации, ориентированных на предоставление "решений", "смягчений" или "улучшений" проблемной ситуации, с которой сталкиваются, как это обычно используется в SSM. Кроме того, аналитик должен осознавать, что существует столько описаний процессов трансформации "проблемной ситуации", сколько проблемных мировоззрений (например, weltanschauungen) может быть использовано для понимания этой проблемной ситуации, так что число "проблемно ориентированных" корневых определений может быть обильным.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


4 года 4 мес. назад #54116 от Александр Запорожцев
В одной из выпускных работ обсуждались проблемы управления запасами. Нашли аналитический обзор и по результатам этого обзора я экспромтом нарисовал диаграмму
Почему то не публикуются фотки!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


4 года 4 мес. назад #54117 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Нет доступа к слайдам


Не знаю. Проверил на ноутбуке, телефоне - есть доступ. На ноуте - стрелочками внизу листаются, на телефоне - касаюсь экрана и сдвигаю влево слайд за слайдом.:)

Картинки да, опять не вставляются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


4 года 4 мес. назад #54118 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет:

Александр Запорожцев пишет: Надо будет попробовать приспособить для студентов


Ага, "Модель Т":) :

1. Introduction - 18 стр
2. PQR (слайд 28)
3. Применение - 107 стр

Спасибо за интересный материал. Посмотрел бегло. но наверное буду использовать в подготовке новых лекций.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


4 года 4 мес. назад #54119 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет:

Александр Запорожцев пишет: Нет доступа к слайдам


Не знаю. Проверил на ноутбуке, телефоне - есть доступ. На ноуте - стрелочками внизу листаются, на телефоне - касаюсь экрана и сдвигаю влево слайд за слайдом.:)
.

На трех компах пробовал - нет доступа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


4 года 4 мес. назад #54120 от Александр Запорожцев
Прочел SOFT SYSTEM DYNAMICS METHODOLOGY A COMBINATION OF SOFT SYSTEMS METHODOLOGY (SSM) AND SYSTEM DYNAMICS (SD)
Возникает несколько вопросов:
1. Какие системные методологии целесообразно давать студентам, учитывая их низкий уровень системного мышления?
2. Нужно ли вообще говорить о методологиях или сосредоточиться на уровне системного мышления и формировать умение описывать проблему, анализировать ее и предлагать решение ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #54121 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Прочел SOFT SYSTEM DYNAMICS METHODOLOGY A COMBINATION OF SOFT SYSTEMS METHODOLOGY (SSM) AND SYSTEM DYNAMICS (SD)
Возникает несколько вопросов:
1. Какие системные методологии целесообразно давать студентам, учитывая их низкий уровень системного мышления?
2. Нужно ли вообще говорить о методологиях или сосредоточиться на уровне системного мышления и формировать умение описывать проблему, анализировать ее и предлагать решение ?


Интересно, а "выше уровня системного мышления" - это какой?:laugh:

PS Там пропущено IS ("is a combination")

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


4 года 4 мес. назад #54122 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет:

Александр Запорожцев пишет: Прочел SOFT SYSTEM DYNAMICS METHODOLOGY A COMBINATION OF SOFT SYSTEMS METHODOLOGY (SSM) AND
PS Там пропущено IS ("is a combination")

Нет, там пропущено двоеточие после слова METHODOLOGY.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум