Стейкхолдеры. Субъективность восприятия реальности
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Запорожцев пишет: Надо будет попробовать приспособить для студентов
Ага, "Модель Т" :
1. Introduction - 18 стр
2. PQR (слайд 28)
3. Применение - 107 стр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Нет доступа к слайдамАлександр Филонов пишет:
2. PQR (слайд 28)Александр Запорожцев пишет: Надо будет попробовать приспособить для студентов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
На этом этапе SSDM выражает проблематичный процесс трансформации, который, как предполагается, происходит в реальном мире. ..... Таким образом, корневые определения использовались здесь для описания феноменологических, эпистемологических, системных и герменевтических терминов этих типов "иррационального" или "патологического" поведения явлений реального мира. Тогда процессы трансформации, описанные на этой стадии, являются "проблемно-ориентированными" процессами трансформации, которые, как предполагается, происходят в реальном мире и выражаются в "богатой картине" (Стадия 2). Это, согласно выводам Родригеса-Уллоа (1995, 1999, 2002a, 2002b, 2004), другой способ использования корневых определений в том смысле, что в соответствии с этой перспективой корневые определения используются для выражения "проблемных" процессов трансформации вместо выражения процессов трансформации, ориентированных на предоставление "решений", "смягчений" или "улучшений" проблемной ситуации, с которой сталкиваются, как это обычно используется в SSM. Кроме того, аналитик должен осознавать, что существует столько описаний процессов трансформации "проблемной ситуации", сколько проблемных мировоззрений (например, weltanschauungen) может быть использовано для понимания этой проблемной ситуации, так что число "проблемно ориентированных" корневых определений может быть обильным.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Почему то не публикуются фотки!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Запорожцев пишет: Нет доступа к слайдам
Не знаю. Проверил на ноутбуке, телефоне - есть доступ. На ноуте - стрелочками внизу листаются, на телефоне - касаюсь экрана и сдвигаю влево слайд за слайдом.
Картинки да, опять не вставляются.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Спасибо за интересный материал. Посмотрел бегло. но наверное буду использовать в подготовке новых лекций.Александр Филонов пишет:
Александр Запорожцев пишет: Надо будет попробовать приспособить для студентов
Ага, "Модель Т" :
1. Introduction - 18 стр
2. PQR (слайд 28)
3. Применение - 107 стр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
На трех компах пробовал - нет доступа.Александр Филонов пишет:
Александр Запорожцев пишет: Нет доступа к слайдам
Не знаю. Проверил на ноутбуке, телефоне - есть доступ. На ноуте - стрелочками внизу листаются, на телефоне - касаюсь экрана и сдвигаю влево слайд за слайдом.
.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Возникает несколько вопросов:
1. Какие системные методологии целесообразно давать студентам, учитывая их низкий уровень системного мышления?
2. Нужно ли вообще говорить о методологиях или сосредоточиться на уровне системного мышления и формировать умение описывать проблему, анализировать ее и предлагать решение ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Запорожцев пишет: Прочел SOFT SYSTEM DYNAMICS METHODOLOGY A COMBINATION OF SOFT SYSTEMS METHODOLOGY (SSM) AND SYSTEM DYNAMICS (SD)
Возникает несколько вопросов:
1. Какие системные методологии целесообразно давать студентам, учитывая их низкий уровень системного мышления?
2. Нужно ли вообще говорить о методологиях или сосредоточиться на уровне системного мышления и формировать умение описывать проблему, анализировать ее и предлагать решение ?
Интересно, а "выше уровня системного мышления" - это какой?
PS Там пропущено IS ("is a combination")
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Александр Филонов пишет:
Нет, там пропущено двоеточие после слова METHODOLOGY.Александр Запорожцев пишет: Прочел SOFT SYSTEM DYNAMICS METHODOLOGY A COMBINATION OF SOFT SYSTEMS METHODOLOGY (SSM) AND
PS Там пропущено IS ("is a combination")
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Стейкхолдеры. Субъективность восприятия реальности