Стратегия внедрения TPM
- Буцык Сергей
-
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 3
Но если смотреть практичнее, наверняка существует перечень ключевого оборудования, как узкие места московских пробок, там бы весьма полезно поработать со статистикой... и поставить все перчисленные вопросы..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Готов поделиться. Задавайте конкретные вопросы если по этой теме. Для начала можно почитать это .Буцык Сергей пишет: Вопросы в корень Андреас!!, сам хотел задать, скорее ответов пока нет, мало кто такое собирает на общемашиностроительном предприятии, особенно где избыточные мощности.
Но если смотреть практичнее, наверняка существует перечень ключевого оборудования, как узкие места московских пробок, там бы весьма полезно поработать со статистикой... и поставить все перчисленные вопросы..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- Не в сети
- Администратор
-
Михаил Шустер пишет: Красиво, емко. Забрал в цитатник

Игорь, спасибо! Если выложите презентацию, или заметку напишите, думаю, все сообщество будет Вам благодарно!Игорь Озимков пишет: В начале, просто необходимо, заручиться поддержкой самого высокого руководства, без понимания и желания программу развернуть, все усилия сведутся в "гудок паровоза"...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Голубев Андрей
-
Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
-
Оценки текущего состояния нет. из всего что в этой теме обсудтлось, я понял, что нужно фиксиррвать текущее состояни в цифрах.Андреас Штоль пишет:
Андрей, а каким образом вы собираете данные с этого огромного числа оборудования?Голубев Андрей пишет: Доброго времени суток, Коллеги!
На 2015 год запланировали развернуть программу TPM. На предприятии около 500 единиц оборудования.
1) Особенно интересуют такие показатели, как время простоев (с причинамими), соотношение плана и факта по сменам, брак с причнами, как учитываются запланированные остановки, например для ППР.
2) Используете ли ОЕЕ? Есди да, что что понимаете под фактором "доступность оборудования". Пользуетесь одной и той же моделью ОЕЕ для различных типов оборудования или имеете возможность рассчета по разным моделям?
Пока работаем над разработкой бланка для операторов по ОЕЕ. Вопрос: будут ли вести его честно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Будут ли сотрудники выполнять распоряжение руководства? А вообще распоряжения сотрудники выполняют на Вашем предприятии, Андрей?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Голубев Андрей
-
Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
-
"Цель" закончил читать вчера. А вот материалом Жаринова не понял - что именно относится к теории ограничкний?Дмитрий Стукалов пишет: Андрей, речь идет о книге Эли Голдратта " Цель ", в которой в художественной форме вводятся основные принципы Теории ограничений. В файловом архиве портала, в разделе " Обучающие материалы " можно найти большое количество материалов Сергея Жаринова, которые подробно раскрывают те или иные аспекты Теории.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Это очень хороший вопрос, уходящий далеко за пределы "разработать бланк"Голубев Андрей пишет: Вопрос: будут ли вести его честно?
Тут два момента. Технический - качество бланка, где самое сложное - простой классификатор. То есть допустимый синтаксис, правила заполнения. Без этого записанные данные превращаются в кашу, которую со временем трудно разобрать
У нас традиционно ведется Журнал Дефектов. Есть и правила записи, и классификатор. Мало того, сам Журнал теперь - строго электронный, есть некоторая поддержка синтаксиса и аналитики. Тем не менее, проблемы есть
Я бы рекомендовал систему качества записей из нескольких этажей
По процедуре, сначала оператор записывает дефект, потом старший мастер расписывает по исполнителям, потом исполнители прорабатывают и указывают некоторые подробности и срок. При закрытии дефекта указывают, что сделано и причину. Теоретически. А практически - есть над чем работать. Как по мне, нужно сделать так, чтобы следующий участник не принимал шаг от предыдущего, если нарушены правила записи. И чтоб при этом сроки устранения не выходили за рамки. Как - будем думать. Кроме того можно привинтить какую упорядочивалку к базе данных
В вашем случае я бы сделал две ступени. Бланк заполняют на бумаге и сдают машинистке, которая заодно является его нормоконтролером. Принятые бланки вводит в машину, что дает возможность их нормально систематизировать и анализировать. Остальные бракует и они висят на виновнике, пока не переделает
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Анализ надежности, риск-ориентированный ремонт, объемы, межремонтные интервалы, модернизация, замена...Александр Филонов пишет: Чего мы хотим добиться?
Предупреждение отказов оборудования - часть глубоко эшелонированной защиты АЭС
Вчера как раз лазил по процессу, неплохие впечатления
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Если пишем срок, а никто не выполняет. Потому что нечем, некому и не за что.
Это ж не АЭС.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Общий
- Стратегия внедрения TPM