II Кубок развития ПС им. А.К. Гастева
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Рогожин Александр пишет:
безусловно, рано или поздно дело дойдет и до покраски шкафчиков, вот тлько надо ли это делать в самом начале?
Вы будете смеяться, Александр, но иногда-таки надо


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Юрий Рыбалка пишет: Вы будете смеяться, Александр, но иногда-таки надо
... при одном условии - если это входит в заботу о персонале, а не является показухой.
О, блин, а как разделить? Показуху и заботу?

Это когда тебе кинули "материальное стимулирование" как подачку (сверху-вниз) или попросили принять (снизу-вверх)?
Как персонал должен почувствовать "заботу", при решении глобальных задач "о финансовых потоках"?
Что для них будет осязаемым?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валерий Казарин
-
- Не в сети
- Expert
-
Я думаю, что когда менеджеры постоянно, стабильно демонстрируют заботу о персонале - это ближе к настоящей заботе. А когда кидают или преподносят "материальное стимулирование" раз в месяца, а все остальное время ни разу не задают вопросы типаАлександр Филонов пишет:
О, блин, а как разделить? Показуху и заботу?Юрий Рыбалка пишет: Вы будете смеяться, Александр, но иногда-таки надо
... при одном условии - если это входит в заботу о персонале, а не является показухой.
"привет, парень, как твои дела?" (не просто чтобы спросить, а чтобы узнать, как у него на самом деле дела, потратить на это свое время)
"ты сегодня слишком рассеянный - у тебя дома все в порядке?"
"есть проблемы с новыми деталями?"
если такого нет, и если за вопросами не следует действий, когда они требуются - это уже ближе к показухе.
Я думаю, вы понимаете, что однозначного ответа нет никогда, и истина где-то посередине, но разделить можно. И это можно даже за относительно короткое время проверить

С уважением,
Валерий Казарин
wkazarin.ru/
leanshop.ru/
leanworker.ru/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Валерий Казарин пишет: [Я думаю, что когда менеджеры постоянно, стабильно демонстрируют заботу о персонале - это ближе к настоящей заботе. А когда кидают или преподносят "материальное стимулирование" раз в месяца, а все остальное время ни разу не задают вопросы типа
"привет, парень, как твои дела?"
... И это можно даже за относительно короткое время проверить.
Вопросы все какие-то закрытые.

Это что - принцип?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Александр Филонов пишет:
Валерий Казарин пишет: [Я думаю, что когда менеджеры постоянно, стабильно демонстрируют заботу о персонале - это ближе к настоящей заботе. А когда кидают или преподносят "материальное стимулирование" раз в месяца, а все остальное время ни разу не задают вопросы типа
"привет, парень, как твои дела?"
... И это можно даже за относительно короткое время проверить.
Вопросы все какие-то закрытые.
Это что - принцип?
Да не знаю, что тут нужно разделять и проверять. Я задаю такие вопросы. И стараюсь чем-то помочь. Вижу, что мне люди верят. И именно поэтому что-то получается...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Утром ранним вы свободны и легки,
Ночью темной вы рыдаете, вы бьетесь от тоски.
Я люблю тебя, убогий, грязный трюм,
Этот бешеный подвальной жизни шум,
То мятежный, то, как омут, зол-угрюм.
Я люблю тебя, суровая корма:
Стоном песен рулевых ты вся полна,
Но голубит и ласкает тебя вольная волна.
Я люблю и вечно хмурую трубу,
Что все смотрит - не насмотрится в судьбу,
Мрачно думает, вздыхает про борьбу.
Но всех больше полюбил я вас, сигнальные огни:
В буре, в шторме вы гуляете одни,
С горизонтов нелюдимых всем видны.
Эх, - подымутся напасти злой воды,
Мы помрем, подохнем с голода, с нужды,
Онемеют все гудочки от беды,
Трюм затихнет, похоронит мятежи,
Руль согнется, хоть держи иль не держи,
Пароход погибнет в море мутной лжи.
Но огни сигналов наших будут биться на волнах,
Потухать... но на отчаянных челнах,
Умирать... но как призывный светлый взмах.
Все забудется, все можно потопить,
Можно в глубях наше судно все сгноить,
Не устанут только люди говорить,
Что смеялися огни над злым бичом,
Не хотели сдаться буре ни по чем
И метались перед смертью в море пламенным мечом!"
Гастев, Алексей Капитонович ,
8 сентября 1938 г. арестован НКВД и 15 апреля 1939 г. расстрелян.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валерий Казарин
-
- Не в сети
- Expert
-
Это? Просто пример. Хотя если ответы останутся односложными - это еще один признак "показухи", не так ли?Александр Филонов пишет:
Валерий Казарин пишет: [Я думаю, что когда менеджеры постоянно, стабильно демонстрируют заботу о персонале - это ближе к настоящей заботе. А когда кидают или преподносят "материальное стимулирование" раз в месяца, а все остальное время ни разу не задают вопросы типа
"привет, парень, как твои дела?"
... И это можно даже за относительно короткое время проверить.
Вопросы все какие-то закрытые.
Это что - принцип?

С уважением,
Валерий Казарин
wkazarin.ru/
leanshop.ru/
leanworker.ru/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Валерий Казарин пишет: Это? Просто пример. Хотя если ответы останутся односложными - это еще один признак "показухи", не так ли?
Ну провоцируя на односложные ответы можно в конце концов их и получить.

PS "cледователя", который хочет добиться подтверждения своей гипотезы, меньше всего интересует лишнее (waste). Его интересует "показуха".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валерий Казарин
-
- Не в сети
- Expert
-
Просто пример идеи, а не "how-to".Александр Филонов пишет:
Валерий Казарин пишет: Это? Просто пример. Хотя если ответы останутся односложными - это еще один признак "показухи", не так ли?
Ну провоцируя на односложные ответы можно в конце концов их и получить.
PS "cледователя", который хочет добиться подтверждения своей гипотезы, меньше всего интересует лишнее (waste). Его интересует "показуха".
"иногда бывают просто сны, деточка" (с) анекдот.
С уважением,
Валерий Казарин
wkazarin.ru/
leanshop.ru/
leanworker.ru/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин Новиков
-
Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 2
1. Бестактность - признак отсутствия элементарной культуры человеческого общения.
Невежественный акт неуважения к коллегам, которые читают этот форум.
2. Для себя я решил, что не замечаю реплики г-на Рогожина. (Потому, как для меня такого специалиста больше не существует, даже если мы где-то когда-то знакомились). Потому, как осуществляю здесь некие общественные функции.
3. Так было до тех пор пока этот громкоголосящий господин не стал оскорблять уважаемых мною людей - Валерия Казарина. Что-то можно пропустить мимо касающееся тебя, но не в отношении твоих товарищей.
4. Считаю, что Валерий сделал для Лин-сообщества несоизмеримо больше, чем господин пытающийся вымазать его. (Валерий, спасибо за открытую Азбуку Бережливого производства).
5. Я хорошо знаю, как по-мужски разобраться с хамом или наглецом не улице или при встрече. А так, на стенках и заборах любой безнаказанно пишет оскорбления.
Господин Рогожин, Вы стилистику своих реплик проверяйте и соизмеряйте с тем, как коллеги их будут воспринимать!
Иначе остается предложить Вам на выбор: ринг или дуэль.
С уважением, КВН.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
События
- II Кубок развития ПС им. А.К. Гастева