- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Давайте вместе избавимся от пробок на дорогах, применяя Лин!
Давайте вместе избавимся от пробок на дорогах, применяя Лин!
- Игорь Рыжкин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Все мы не один год наблюдаем за пробками на дорогах. Правительство бьется, но ситуация улучшается незначительно. Может пора нам уже подключиться к решению этой проблемы, применяя каждый свои инструменты и опыт.
Представьте, что автомобили - это детали, имеющие разную массу, габариты, трудоемкость (скорость движения по дороге). Но все автомобили мы можем с вами сгруппировать по определенному признаку.
Полосы движения - это конвейер, оборудование, которое иногда ломается и приходится детали ставить на другой конвейер. Плюс к этому к основным полосам конвейера (к шоссе) может влиться еще дополнительный поток с дополнительных конвейеров (с примыкающих улиц).
Давайте пока не будем брать глобально. А возьмем пока только отдельную улицу. Например, нашумевшую Ленинградку (Ленинградское шоссе, г.Москва), по которой каждый день тысячи людей спешат в аэропорт Шереметьево.
Если кто-то изобразит схематично Ленинградское шоссе, будет здорово.
P.S. Думаю господин Фролов активно включится в эту ветку и напишет расписание прохождения автомобилей по Ленинградке.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Борис Степанов
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
ru.wikipedia.org/wiki/Транспортные_потоки:_Теория_трех_фаз_Кернера
Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию,...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Коган
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 244
- Спасибо получено: 3
Среди известных были компании Siemens и Bosch. Они предлагали новую систему работы светофоров: пересмотр их количества, правильное месторасположение и т.д. А еще, очень много в Москве, например, неправильно построенных съездов, пересечений дорог. Их исправить уже будет очень и очень сложно и затратно.
И в свое время, мэрия города отказалась заниматься этим проектом. Думаю, что и любым другим не будет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- Не в сети
- Администратор
-
Пробки, несомненно являются одной из проблем современности. Даже в таком городе как Рязань стало тесновато (участники "Лин без галстуков" не дадут соврать)! А уж Москва, вообще стака капкан напоминать. Страшно туда соваться даже за очень большие деньги! В последний раз добирался из Мытищ до Рязани 5 с половиной часов (раньше за 2 часа 45 минут успевал)! 25 километров по МКАДУ (от Осташковского до Новорязанского) ехал 2 часа! Но это так, эмоции. Зацепило за живое!
Так вот, давайте подойдем к проблеме как истиные линовцы. Попробуем не пробки моделировать. Это все равно что со следствием бороться. А давайте попробуем разобраться в истиной причине проблемы. Может быть эта проблема и будет той коренной, из-за которой и неэффективны отечественные предприятия! Кто что думает?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Коган
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 244
- Спасибо получено: 3
Дим, страшно даже искать. Истинная коренная причина для нас (да и не только) всегда будет находиться в зоне абсолютного невлияния. И, скорее всего, это бабло. Бабло, которое разрушает мозг и превращает человека в эгоистичный механизм, игнорируя все человеческие нравы и свободы. Жадность - одна из коренных причин всех этих бед.А давайте попробуем разобраться в истиной причине проблемы. Может быть эта проблема и будет той коренной, из-за которой и неэффективны отечественные предприятия! Кто что думает?
Но можно и чуть поверхностно рассуждать. Например, такой факт. Количество машин в Москве уже доходит до 4 млн. За последние годы их количество выросло в 3,5 раза! При этом власти (уже экс-мэр Лужков) решают вопрос постановлением о создании единого городского парковочного пространства (www.pravda.ru/auto/26-02-2007/214474-Avtovolna-0/). И ни слово о пробках! Ни слово о главном.
Да, и при этом, известно, что МКАД построен со многими "косяками": неправильные съезды и режимы работ светофоров. Поэтому, лечге всего, решить проблему со светофорами, т.к. переделать съезды гораздо сложнее. Но, к сожалению, это скорее всего будет не линовский вопрос. Здесь нужны специалисты другого уровня. Хотя, не исключаю, что методы ЛИН могут в этом помочь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Еще одна из причин - культура вождения. Все торопятся и получаются аварии.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Коган
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 244
- Спасибо получено: 3
Это достаточно поверхностная причина, но правильная. И если задать вопрос: "а почему торопятся?", - то выясняется, что никто не хочет опаздывать, но машин так много. Все понимают, что могут стоять в пробках часами, поэтому не просто торопятся, а нагло лезут и нарушают. И это только из-за того, что - а). Большой наплыв машин за последние годы и б). Неправильно спроектированные дороги и светофоры. Что корректировать?Еще одна из причин - культура вождения. Все торопятся и получаются аварии.
Сейчас уже пробки в течения дня бывают ого-го. В центре все забито. Кстати, большую роль играют припаркованные авто в узких улочках Москвы, они затармаживают движение. С парковками тоже проблема.Основные пробки начинаются в часы пик, когда люди утром едут на работу, а вечером возвращаются с нее
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- Не в сети
- Администратор
-
Я предлагаю подойти к вопросу по всем правилам. Давайте попробуем применить подходящие инструменты для решения проблем. Ну хотя бы 5 почему, диаграмму Исикавы или дерево текущей реальности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Коллеги,
Я предлагаю подойти к вопросу по всем правилам. Давайте попробуем применить подходящие инструменты для решения проблем. Ну хотя бы 5 почему, диаграмму Исикавы или дерево текущей реальности.
Поддерживаю !
"Уважаемые товарищи колхозники! Сегодня у нас на повестке два вопроса - строительство колхозного сарая и строительство Коммунизма. Поскольку дерева для строительства сарая все равно нет, я предлагаю сразу перейти ко второму вопросу".
По второму вопросу. "Умом Россию не понять!"

Зашел на сайт US Department of Transportation. Набрал в поиске: Lean production. Ответ получил.
Зашел на сайт сайт Федерального дорожного агентства . Набрал в поиске: Бережливое производство.
В ответ -... “определённая иррациональность поведения, элемент литературного образа «загадочной русской души», носящего романтический характер…”:
Не заданы слова для поиска! (Неужели?)

или слово очень короткое (Не может быть!!!)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Давайте вместе избавимся от пробок на дорогах, применяя Лин!