Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!
- Павел Рабунец
-
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 81
- Спасибо получено: 1
Я бы очень не хотел, чтобы обсуждение в ветке сводилось лишь к этому. Давайте более конструктивно. А то тут уже и сарказм, и высмеивание Сбербанка и его сотрудников присутствует. Понимаете, что происходит подмена целей дискуссии?
Я не прошу боготворить Сбербанк, и не упоминать о его недостатках и проблемах. Они огромны! Они заметны! Все о них знают. Но я прошу вас Дмитрий, как модератора, проследить за тем, чтобы целью критики была не сама критика.
Еще очень нехорошо, когда говорят о каком-то сервисе Сбербанка как о ненужном, просто потому что не пользуешься им. Или не умеешь пользоваться. А миллионы клиентов и пользуются и умеют. Здесь прием от частного к общему не всегда работает. Нужно понимать, что все люди разные.
Да, и прошу обратить внимание - в предыдущем моем сообщении №3438 я не только про терпимость говорил. Хотя это предельно важно и это одно из важных свойств любого, а особенно бережливого человека. Но помимо этого - там еще 5 абзацев куда более ценных.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав Марков
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 4
Если идея состоит в том, чтобы составить перечень проблем Сбербанка, сформировать их в удобный вид (реестр) и предложить возможные варианты решений (от лица сообщества LeanZone), то все негативные эмоции и возмущения мы обязаны оставить за бортом.
И следующий шаг - пригласить спецов банка к диалогу. А вдруг!
Я каждый раз заходя в московские отделения банка, наблюдаю и ищу реальные изменения процессов. Не косметический ремонт, а устранение ключевых потерь и значительное улучшение сервиса. Полагаю, что в столице они быстрее произойдут и станут видными посетителям (обычная логика). Но пока не нахожу. Подскажите, где искать?
Добавлю, что был у этих ребят на собеседовании в центральном офисе ещё в феврале 2009г., когда Сбер только начинал собирать "команду" из разработчиков и проектных lean-менеджеров (внедренцев). Свои эмоции от встречи держу при себе...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Смолянинов Александр
-
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Рабунец
-
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 81
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Где мне получить свои 3 миллиона?

Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
Автор темы
- Не в сети
- Администратор
-
Как многие знают, государство предоставляет налоговый вычет на сумму уплаченных процентов по кредиту. Фактически, государство возвращает подоходный налог в размере процентов, уплаченных по кредиту (правда, не более определенной суммы). Для получения этого вычета необходимо представить в налоговую инспекцию ряд документов. Один из документов - ксерокопии квитанций об оплате кредита с указанием размера процентов.
Раньше, когда кредитные расчеты проводились через окошки, плательщик получал на руки документ с печатью банка и подписями кассира, который налоговая спокойно принимала. Теперь, приоплате через терминал (а у нас принимают платежи по кредитам только через них). Выдается обычный чек, который для налоговой документом не является. Необходимо получить у банка справку о размере уплат и размере процентов. Справка стоит 200 рублей.
Как вам такая забота о клиентах?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6

Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Борис Степанов
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
Источник: www.lenta.ru
Отличный шаг навстречу идеям ЛИН.
Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию,...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
В общем, этот график похож структурой недель больше на март. Но зачем мне сейчас знать когда лучше приходить было в марте?
Смешно? А теперь представьте, что перед графиком стоит 5 человек и пытаются спланировать свой поход в Сбер? Им не смешно.
Дмитрий, недавно обнаружил, что с подобными графиками уже имеются улучшения. В том отделении, где я аналог такого графика увидел, он висел конкретно на май и был вполне читабелен.
Поскольку я в этом отделении оказался практически случайно, я с грустью убедился, что пришел именно в пиковый день, и очередь примерно на 30-40 минут закономерна.
Однако тут же возник вопрос. Господа! Ну если вы сами знаете, что такие-то дни будут пиковые....то почему у вас в этот день из 6 окошек по работе с физиками работают только 3 ???

Не хватает у Сбера сил на большие достойные шаги. Все какое-то семенение. Вроде и делают что-то для клиента, стараются... но как-то все не очень старательно получается.
О крупных шагах почему-то только в области сокращения персонала слышно. Работать-то кто останется, банкоматы?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Для этого придётся нанять персонал, который непонятно куда девать в непиковое времяЮрий Рыбалка: Ну если вы сами знаете, что такие-то дни будут пиковые....то почему у вас в этот день из 6 окошек по работе с физиками работают только 3 ???

Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!