Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Следующая проблема Сбербанка, которую только что вспомнил. В московских станциях метро стоят банкоматы Сбера, но далеко не все они работают (те, что попадались на моём пути). Я часто натыкался на банкоматы, которые где-то полгода стояли неработающими, как будто про них совсем забыли!
Вот-вот. Как людей сокращать - так они с радостью, а банкоматы обслуживать некому)))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
По поводу таблички.
Вывешивать ее конечно же не стоило. А вот использовать ее можно. Это же статистика посещения Сбербанка. Значит, можно сделать плавающий режим работы, например.
Если бы такую таблицу разместили на май месяц, то в зеленые дни пришло бы гораздо больше народу. И опять начнутся очереди и еще больше возмущения народа. Только оптимист в очереди сказал бы "Хорошо, что я не пришел в красный день!"
По-моему, это как раз пример "квантовой" цели - в которую целиться бесполезно, так как только прицелишься - ее уже там нет)))
Нет здесь чудес. Пока локальный норматив обеспеченности не будет соблюден, никуда очереди не денутся. Возможно, проблема в том, что задача уменьшения очереди решается на уровне конкретного отделения, вместо того чтобы решать ее на уровень выше - района или населенного пункта.
Эмпирически кажется, что круглосуточный режим был бы радикальным решением массы проблем - и с выравниваем потока, и с качеством сервиса. Потому что если интенсификация приведет к сокращению норматива времени на обслуживание клиента, это только усилит стресс операторов и брак. Гораздо ведь приятнее, когда ты приходишь в банк и решаешь все проблемы не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой.
Эту бы ситуацию помоделировать. Если и эта мера не поможет, то только два выхода останутся - или строить дополнительные офисы, или передавать часть клиентов конкурентам.
Я только боюсь, что высокое решение будет таким: "А фиг с ними, постоят в очереди, не развалятся"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
Автор темы
- Не в сети
- Администратор
-
Направил активным участникам обсуждения приглашение к редактированию перечня проблем сбербанка. Дополняйте Вашими соображениями. Если кого-то забыл пригласить - напишите в личку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Коллеги,
Направил активным участникам обсуждения приглашение к редактированию перечня проблем сбербанка. Дополняйте Вашими соображениями. Если кого-то забыл пригласить - напишите в личку.
Дмитрий, предлагаю проект стандартизированной формы подачи предложений (см.приложенный файл), которая может облегчить обработку.
Раз в 1-2 недели можно публиковать рейтинг активности авторов.
Может быть, саму табличку на сайте поначалу вести как протокол мозгового штурма, то есть публиковать все имеющиеся мнения по одному и тому же вопросу (только тогда надо своевременно проводить сортировку таблицы по номеру проблемы), а потом уже провести нечто вроде конкурса на лучшие идеи по каждому пункту?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
Автор темы
- Не в сети
- Администратор
-
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав Марков
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 4
«Прошло два года с момента моего назначения Президентом Сбербанка, и мне хотелось бы подвести некоторые итоги нашей совместной работы. Мы поставили перед собой амбициозную цель вывести Банк в число лучших мировых компаний. Для этого нами была разработана Стратегия развития Сбербанка до 2014 года. Год назад мы приступили к ее воплощению. ... Сейчас настало время посмотреть, что удалось сделать.
Одно из важнейших наших достижений: разработана и внедряется Производственная система Сбербанка – наш «мастер-ключ» для перехода на новый уровень по всем направлениям бизнеса Банка. Это не просто инструмент успешной работы, это наша идеология, философия новой жизни и корпоративной культуры Банка. По стандартам Производственной системы Сбербанка работают многие, если уже не большинство подразделений банка.
Радикально изменена вся схема нашей работы с персоналом: тестирование, подготовка, переподготовка и управление результатами деятельности сотрудников.»
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав Марков
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 4
Вот-вот. Как людей сокращать - так они с радостью, а банкоматы обслуживать некому)))))
Ещё вспомнил реплику Г.Фидельмана на старт Lean-преобразований в Сбере "Опасное противоречие. Есть ли хоть шаг вперед?!"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
Автор темы
- Не в сети
- Администратор
-
Ну что ж, лишнее подтверждение того, что лед тронулся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
А сколько он будет платить несотрудникам?
Наверное, столько же. Какая разница кому платить процент от экономии.
Например, на УАЗе лучшему рационализатору дают по итогам года дополнительную премию (в хорошие годы - автомобиль). Сторонним (чаще это бывшие работники УАЗа, пенсионеры) также, на тех же правах, выплачивается вознаграждение.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!