Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!
- Игорь Киселев
-
- Не в сети
- Давно я тут
-
Александр Карбаинов пишет: А чо отписался? Решил увеличить количество флуда и приблизить тепловую смерть вселенной?
Я Вас чем-то расстроил?
tobetter.ru/ - Личный блог о практике Lean и другим вопросам развития...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
Автор темы
- Не в сети
- Администратор
-
Игорь Киселев пишет: Улучшить (изменить) деятельность Сбербанка (любой организации) извне НЕВОЗМОЖНО, если её ключевые люди НЕ ХОТЯТ этого по-настоящему. Считаю подобные темы флудом.
Оцените: "Давайте вместе улучшим жизнь бомжа Васи!" - проект обречен на провал... надеюсь, детализировать не нужно.
Игорь, делаю Вам предупреждение за безосновательное и неинформативное заявление!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
Автор темы
- Не в сети
- Администратор
-
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав Марков
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 4
А предложения у меня 2:
1. Сделайте что-нибудь с "беспределом", чтобы возможность повторения таких случаев была исключена раз и навсегда. Встройте качество в этот процесс, как вариант. Уверен, тогда Сбербанк, РЖД и Почта России рано или поздно перестанут быть синонимами в разговорах об уважении клиентов (клиентоориентированности)
2. Читайте отзывы клиентов о взаимоотношениях со Сбербанком в блогах и форумах. Конкретные рассказы о проблемах, с которыми сталкиваются люди - это кладезь полезной информации о проблемах и направлениях по улучшениям.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав Марков
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 4
"Пенсионный депозит Сбербанка России» — самый доходный вклад для пенсионеров"
dolboeb.livejournal.com/2518262.html
Сбербанк как бы намекает: "0,01% годовых — наш самый доходный вклад для вас, дорогие российские пенсионеры.
Ни в чём себе не отказывайте."
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Худяков
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
На работе ЗП идет на карточку Сбера.
При выдаче карты (6 мая) предложили открыть кредитку. На вопрос сколько занимает процесс ответили: "Пять минут".
"Не надо", говорю, "но если понадобится, то можно же в любой день подойти и получить?
"ДА! КОНЕЧНО! ПОДХОДИТЕ!", говорят.
Вот понадобилось, пошел. Прихожу, мол, так и так, хочу воспользоваться вашим предложением.
Заминка на 5 минут, пока девушка (та же самая, что выдавала карту) что-то выясняет.
Потом:"Такого предложения уже нет!"
"Как так", говорю, кудаж оно делось, вы же говорили "КОГДА УГОДНО МОЖНО ПОДОЙТИ ПОЛУЧИТЬ".
"Нет", говорит, "предложение было ограниченно во времени!". То есть я, видимо, должен был это по ее глазам чтоли понять? Она этого не говорила, когда предлагала услугу месяц назад!!
Потом было самое интересное!
Говорит: "Давайте я запишу ваш телефон, и позвоню Вам примерно, через ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!! А то вас В СПИСОК НАДО ВНЕСТИ КАК НОВОГО КЛИЕНТА!"
Я ЗАРПЛАТНУЮ КАРТУ ПОЛУЧИЛ МЕСЯЦ НАЗАД. В список еще не внесли? И не внесут еще полтора месяца?
Я сказал ей:"Спасибо конечно, но я щас пойду в ЛЮБОЙ ДРУГОЙ БАНК и получу там кредитную карту ЗА ПОЛЧАСА, но вы все же мне позвоните, хочу проверить, через полтора ли месяца это будет..."
Занавес, свет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Худяков
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
Разочарован, интерфейс того же Альфабанка ("старая карточка") мне показался гораздо удобней, понятней, и работает быстрее.
Вот чего я не могу понять так это как и почему у них в Сбере так сделана работа с "шаблонами".
Шаблон - это когда ты можешь записать данные своего платежа и потом повторять его еще и еще раз с минимальными затратами времени, просто выбирая шаблон, а не вбивая заново 100500 цифр номеров счета и иже с ними.
Вот, завел я данные платежа. Дай-ка думаю, шаблон запишу, а то сразу то не догадался...Ищу кнопку "создать шаблон", как в Альфабанке, например... А НЕТ ЕЁ! Оказывается, чтобы создать шаблон, нужно войти в другую вкладку, и там ЗАНОВО набрать все данные, а потом уже записать шаблон. Геморрой! Зачем? Вот в Альфабанке, например, внизу, рядом с кнопой "отправить платеж" есть еще и кнопка "создать шаблон". Удобно! Один раз набрал и все сразу сделал!
И еще случилась одна "непонятка". В интерфейсе сбера, ФИО вбивается в трёх отдельных окнах, соответсвенно, я набираю в них: Фамилия: "Худяков", Имя "Владимир", Отчество:"Владимирович". Что я вижу на сформированной "платежке"? Вижу следующее: "Владимир Владимирович Х." ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
Похоже, слизали какой то западный интерфейс (а скорее всего, купили за 100500 мильёнов

По моему, господа, это позор. Я хочу чтобы на моих платежках, мои данные были указаны правильно! А не Владимир Владимирович Х.
Короче, послал я себе все-таки на Альфабанк 1000 рублей для проверки. Деньги списались. Жду когда дойдет...
Если "дойдет", то все равно дважды еще подумаю, пользоваться ли он-лайновым сервисом Сбера. Возможно, буду все деньги снимать и класть "на карточку" Альфабанка. Через приемный банкомат.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Фролов Сергей
-
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!