Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!
- Вячеслав Марков
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 4
Игорь Рыжкин пишет: Ну, так тема как называется-то?
"Давайте улучшим?" или "Давайте покритикуем?"
Да, так и есть.
Почти каждый раз моё путешествие в Сбербанк заканчивается какими-то тупыми косяками. То сбой в программе, то документы требуют исправления, хотя всё проговаривалось заранее. Два раза доходил до начальников отделения. Потерянное время, нервы. Я понимаю, что виноваты в этом не операционисты, а система. Её нужно менять, уже давно. Поэтому отговариваю друзей связываться со Сбербанком.
Я настойчивый. Один раз с руководителем отделения целый час общался на тему развития ПСС "Что же поменялось за один год преобразований?" Отделение Московское, которое прошло аттестацию и оценено как "золотой уровень". А изменения почти минимальны с точки зрения ценности для клиента.
Поэтому давайте улучшим деятельность Сбербанка. Давно пора. Почту России тоже улучшим!..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Иванов
-
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
Полностью согласен с Вячеславом Марковым, как со Сбером свяжешься вечно себе лишние проблемы на собираешь: то терминал не работает, то вас найти в базе данных не могут и т.п.
А самое на мой взгляд главное они к клиентам не обращаются с целью улучшения их (клиентов) обслуживания, на жалобы и предложения ответов не дают, только вам присвоен такой-то номер ваш запрос будет рассмотрен и все, а где ответ.... и тишина.
Улучшать их работу надо, но они на контакт не идут и как тут быть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Иванов пишет: Улучшать их работу надо, но они на контакт не идут и как тут быть?
Долбить в одну точку, как в Супер Марио.


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Выход прост! Раз и всё!Александр Иванов пишет: ...Улучшать их работу надо, но они на контакт не идут и как тут быть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав Марков
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 4
Андрей Николаевич пишет: Выход прост! Раз и всё!
То есть Сбер декларирует, что ищет предложения о необходимых изменениях в розничных офисах? Уже начинаю рукава закатывать

Менеджеры там в гембу не ходят поэтому проблемы плохо знают, этой проблемой им пора начинать позаниматься.
Сбросьте им хотя бы ссылку на эту ветку форума, что ли.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав Марков
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 4
belatwork.livejournal.com/338238.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Головлева Светлана Михайловна
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
У меня как у клиента возник ряд вопросов.
Обычно возможное увеличение времени ожидания - это внутренняя проблема компании, а не повод советовать не заходить клиентам.
Причем свободное время в течение дня исключительно рабочее, странно не правда ли?
А дни с повышенной нагрузкой - это дни, когда пора за коммуналку платить. Вот уж это так просто удивительно.
Выход один - не ходите в банк когда вам это нужно, ходите тогда, когда это нужно банку и все у всех будет хорошо. Может с точки зрения оптимизации я не права, но мне кажется что единственная сторона, которая участвовать в оптимизации процессов компании не должна - это собственно клиенты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Головлева Светлана Михайловна пишет: Может с точки зрения оптимизации я не права, но мне кажется что единственная сторона, которая участвовать в оптимизации процессов компании не должна - это собственно клиенты.
Клиенты в оптимизации участвовать как раз должны - хотя бы с точки зрения оценки качества этой самой оптимизации. А то обычно компании декларируют оптимизацию на оптимизации - только вот качество совсем не повышается.
Другое дело, что степень участия этого клиента может быть разной в разных случаях. Например, в процессах разработки продукции зачастую клиентов включают в рабочие группы по разработке, т.к. ему потом это оборудование эксплуатировать. Или, если брать процессы обслуживания клиентов у сотовых операторов - многие функции суппорта (например, подключение/отключение услуг, запрос детализации и др.) давно переданы клиентам, которые могут их делать, никуда не обращаясь и не звоня.
Да и вообще, зачастую очень важно договориться об общем понимании и формализовать ожидания от оптимизации.
Говоря о данном случае - считаю, что это удачный ход, т.к. действительно позволяет немного снизить время ожидания за счет выравнивания загрузки (т.е. я, например, если отправляю деньги в другой город, уже знаю, в какие дни лучше этого не делать).
Другое дело, что ограничиваться только этим нельзя и нужно еще и снижать время ожидания в пиковые часы за счет оптимизации процессов обслуживания (либо, опять же, за счет передачи наиболее регулярных функций клиентам).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Киселев
-
- Не в сети
- Давно я тут
-
Оцените: "Давайте вместе улучшим жизнь бомжа Васи!" - проект обречен на провал... надеюсь, детализировать не нужно.
tobetter.ru/ - Личный блог о практике Lean и другим вопросам развития...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Был я в Самарском отделении как раз по этой теме. Люди работают, результаты есть, а быстро только кролики плодятся. Сбербанк - огромная организация, поэтому чудовищная инерция естественна. Лучше пусть так движутся, чем вообще никак. Или вы хотите, чтобы он обанкротился? Или наоборот, по щучьему велению?
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!