Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Александр Иванов пишет: Потому и не понятно каккую ПС они строят.
Они строят ПС Сбербанка и никакую другую!!!

И к потребителям начали поворачиваться лицом, может пока и вполоборота, но ведь начали. Рядом с моим домом, например, организовали целую комнату, которая работает круглосуточно. Там стоят терминалы и банкоматы (всего вроде бы 8 штук). Очередей нет. Правда не всегда они (банкоматы) работают. Но задумка хорошая.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Роман Пантелеев пишет: Игорь, ты предлагаешь не критиковать Сбер? Молча сидеть в тряпочку по поводу того, что они уже несколько месяцев не могут отдать мне мои деньги?! Мне кажется ты что то путаешь!
Я всегда придерживаюсь принципа "Критикуя, предлагай". Можно кого и что угодно ругать и критиковать, но нужно еще и предлагать.
И, во-вторых, не может измениться вокруг все и сразу по щелчку пальцев.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Роман Пантелеев пишет: они уже несколько месяцев не могут отдать мне мои деньги?!
Кстати, Роман, а ты знаешь процедуру возвращения денег? Ну, хотя бы кому подавать заявление, чтобы вернули и сколько времени это должно занимать? Может проанализировать эту процедуру и предложить свое решение?
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Игорь Рыжкин пишет:
Роман Пантелеев пишет: они уже несколько месяцев не могут отдать мне мои деньги?!
Кстати, Роман, а ты знаешь процедуру возвращения денег? Ну, хотя бы кому подавать заявление, чтобы вернули и сколько времени это должно занимать? Может проанализировать эту процедуру и предложить свое решение?
Игорь, в куче других банков я беру карточку, паспорт, иду в кассу и снимаю деньги. 15 минут. Мне даже не надо быть в том же отделении, где я делал карточку - достаточно быть в том же городе. Вы мне предлагаете что сделать: написать процедуру изменения процесса получения денег с 45 дней на 15 минут?!? Это ж вся экономика Сбера рухнет! Помоему предложение может быть только одно - закрыть. И сделать новый. С нуля у них лучше получается - ВТБ24 очень даже нравится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Роман Пантелеев пишет: Вы мне предлагаете что сделать: написать процедуру изменения процесса получения денег с 45 дней на 15 минут?!?
Ну, так тема как называется-то?

Так почему бы и не переделать процедуру? Надо только знать исходные данные и те действия, которые Вам известны. Если интересно конечно.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Роман Пантелеев пишет: Помоему предложение может быть только одно - закрыть. И сделать новый.
Хорошее предложение. Надо все снести до основания, а затем...

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Игорь Рыжкин пишет:
Роман Пантелеев пишет: Вы мне предлагаете что сделать: написать процедуру изменения процесса получения денег с 45 дней на 15 минут?!?
Ну, так тема как называется-то?"Давайте улучшим?" или "Давайте покритикуем?"
Так почему бы и не переделать процедуру? Надо только знать исходные данные и те действия, которые Вам известны. Если интересно конечно.
То ли Вы их отмазываете, то ли их услугами не пользуетесь...
Тема сколько лет назад открыта, сколько денег в переоборудование вбухано? А операционистка до сих пор боится сказать начальнику, что у нее проблема с клиентом. Кнопочек оценочных наставили - а вот толку мне от этих кнопочек, если в банке НИКТО не стремится решить мою проблему быстро? И все эти надписи про "клиент прав..." не более чем фарс.
Любые преобразования к лучшему начинаются с честности - с признания того, что проблема существует. А не со стыдливо спрятанных проблем и попыток "улучшить" деятельность. С таким подходом получается красивая, но гнилая конфекта. Проблема то в головах людей, а не в действиях, которые Вы предлагаете поменять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Роман Пантелеев пишет: То ли Вы их отмазываете, то ли их услугами не пользуетесь...
Я не сотрудник Сбербанка.

Я соглашусь, что не все пока гладко и проблем в банке выше крыши, поэтому и была создана эта тема.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Иванов
-
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
Тема помощи СБ открыта, но только из представителей банка в обсуждении не появлялся, помощи не просил, может у них все хорошо, а мы к ним со своим уставом лезем и они в нашей помощи не нуждаются.
Каким образом до них донести наше желание помочь им измениться?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!