Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Игорь Рыжкин пишет: Итоги реформ Сбербанка
"Греф с некоторой грустью отметил, что меньше всего ему хотелось оказаться в банке..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Первое впечатление - здорово как они все переделали! Круче ВТБ24 стало.
Порадовался, пошлину помогли заплатить в аппарате. Но тут подошла очередь снятия денег с карточки...
И вся ПС Сбербанка спотыкнулась!
Снять деньги без пинкода они не могли!!! Перевести - тоже. Так как новые Моментумы перестали выдавать.
Закрыть карту могли, но возврат денег только через 45 дней!!!
Путем титанических усилий и вытягивания информации из специалиста удалось выяснить, что быстрее можно открыть именную и перевести туда. При этом специалист неверно информировала про проценты зачисления даже не попытавшись посмотреть тарифы (помог мой друг - у него уже есть карта).
Когда я уже не выдержал и высказал все что думаю о бережливом производстве в сбербанке (мы уже 20 минут сидели тупили) специалист вдруг поменяла стратегию и стала мега вежливой и отзывчивой. Видимо БП у них там табу - если будет негатив - их накажут.
Кое как завершив свои мытарства спросил девушку - нажать зеленую? (У них на столах две кнопочки красная и зеленая). Она немного смутилась и сказала - нажмите, только они все равно через 2 минуты на красные сбрасываются. Нажал зеленую и пошел.
PS зато спецы из сбера теперь ездят по просторам Родины и проводят аудиты и внедрения на предприятиях. Они же внедрили в Сбере!!!
PPS Мое мнение они под соусом БП просто провели модернизацию, вбухав громадные бабки, ничего не сэкономив - по-крайней мере в этом подразделении никакой экономии я не увидел, и самая главная стремная суть Сбера осталась - это нельзя, это долго, и не знаю. Короче у нас так заведено и никакими андонами очереди, дизайнерскими решениями в зале и терминалами оплаты это не решить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Баранов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
В итоге - все те же очереди.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Клиент номер Г068... Это абзац!!! Клиента Г называют. Самый лучший способ оптимизировать деятельность Сбера - закрыть его!
PS бегущая строка: Клиент всегда прав. Мы всегда Вам рады.
PPS - отдайте деньги с карточки.
- через 45 дней! Быстрее мы не можем.
- Это Ваши проблемы!
- Да, но ничего сделать не могу.
- Пригласите руководителя.
- У него выходной.
- Кто за него?
- Никого.
- Позвоните ему.
- Я не могу...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Иванов
-
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
Согласен с предыдущем постом, такое ощущение, что в банке все процессы направлены на себя , а не на удовлетворение потребителя.
Интересно они перед тем как что-то изменять, мнения клиентов узнают?
Ведь один из принцыпов БП - удовлетворение требований заказчика(потребителя).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Худяков
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
Все процессы направленны на пиар: "Вот у нас ПС!", на выбивание астрономических бюджетов и обоснование громадных зарплат для "оптимизаторов".Александр Иванов пишет: Всем доброго дня!
Согласен с предыдущем постом, такое ощущение, что в банке все процессы направлены на себя , а не на удовлетворение потребителя.
А результаты - налицо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Иванов
-
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
К вопросу о ПС сбербанка, вчеча пришел в отделение, чтоб воспользоваться терминалами, а там у них одновременная смена всех терминалов и банкоматов. В итоге полно народу и большинство стоят к операционисткам, чтобы снять наличные. Отсюда вывод что ПС у них в Москве в офисе генерального.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Иванов
-
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
У нас в городе, в сбербанке, моими пожеланиями как потребителя никто не интересовался. Потому и не понятно каккую ПС они строят.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!