Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!
- Роман Пантелеев
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Я стоял изнывая в очереди, а за стеклом издевательски висели надписи. "Точно во время", "Управление очередями", "Хейдзунка".
В Хейдзунке лежали выполненные поручения - ржач да и только...
Я дал себе зарок - пока Сбербанк не научится работать как ВТБ24 - я туда больше ни ногой!!!
PS Единственное что понравилось - НАКОНЕЦ ТО !!!! стали заменять страшные сберкнижки карточками!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Я дал себе зарок - пока Сбербанк не научится работать как ВТБ24 - я туда больше ни ногой!!!!
А куда ты денешься с подводной лодки?

Зато у Сбербанка банкоматов гораздо больше. ВТБшные еще найти надо, а Сбербанковские видно издалека.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
НАКОНЕЦ ТО !!!! стали заменять страшные сберкнижки карточками!
У нас во всех отделениях Сбера повесили объявления: "В связи с реорганизацией действие карт "Сберкарт" прекращается с 1.10.2010 (в банкоматах с 14.09.2010)"
У меня такая карта уже лет восемь (никаких проблем за это время) и все платежи через нее и зарплата. Беда в том, что новых карт никто выдать не удосужился

Вот тебе и ЛИН по Сбербанковски
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
Автор темы
- Не в сети
- Администратор
-
Надо было заплатить налоги, а времени оставалось мало. Заехал в отделение, в котором давно не был. Гляжу, а там электронная очередь! Взял билет (секунд 15), присел на стульчик, посидел (примерно минуту). За это время ознакомился с обстановкой. Народу мало. Над каждым окошком табло с номером билета, который обслуживается. Работает 6 окошек. Что бы посетителям не крутить головой, в центре зала, на видном месте - еще табло, с очередью номеров и назначенными окошками. Через минуту раздался громкий сигнал и мой номер появился на табло. После этого я подошел к назначенному окошку. Еще две минуты - операция! И все! У меня даже не успело испортится настроение!
Я поблагодорил операционистку и поинтересовался - у них теперь всегда так быстро? А она, так скромненько - стараемся...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Просто в ближайших от себя отделениях я пока такого не видел. Хотелось бы посмотреть своими окулярами. Возможно нечто подобное можно организовать по выдаче, например, инструмента со склада?

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
Автор темы
- Не в сети
- Администратор
-
По выдаче инструмента - не знаю. Наверное зависит от специфики. А вот по выдаче материалов у нас, например используется небольшой документик, который я назвал лимитно-заборная карта/наряд. Его можно считать неким аналогом билетика в сбербанке!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
PS Где то в 2007-2008 году видел объявление о наборе в Сбербанк специалиста по внедрению бережливого производства. Вот видать, наконец внедрение дошло до первого отделения в Рязани )))).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
Автор темы
- Не в сети
- Администратор
-
Дмитрий, то что Вы описали идет стандартом во _всех_ отделениях ВТБ Нижнего Новгорода. Конечно радует что хотя бы одно отделение Сбербанка додумалось повторить... но у нас в НН такого увы нет.
Роман, а на Западе, там вообще такая система лет 15 существует. Эта ветка не случайно ведь Сбербанку посвящена. Самый крупный банк, к которому волей или неволей отношение имеет большая часть жителей страны, является, в то же время, и одним из самых отсталых.
На счет НН - может быть Вы просто не видели. Я тоже случайно обнаружил! С нетерпением жду окончания ремонта ближайшего отделения. Уже месяца два ремонтируют. Хотя, на мой взгляд там все нормально было! Жду небывалых технических усовершенствований!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин Новиков
-
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 2
Понятно, что многие сотрудники в Сбере не понимают, что от них требует начальство! (Про видение всего потока создания ценности и про определение самой этой ценности речь даже не идёт). Отсюда и ЛИН-начётничество, и такая "Хейдзунка".
И все же! Если уж они обозвались ЛИН, то нам всем придётся им помогать! Дело то общее -всероссийское! Да и делаем это для себя! Или Вы не клиент Сбербанка?!
С уважением, КВН.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!