Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!
- Анжелика Никитина
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
Автор темы
- Не в сети
- Администратор
-
Действительно, почему бы из Сбербанка не сделать эдакий МакДональдс? Там ФастФуд, а тут ФастБанк!А если нанимать таких сотрудников, которым важно малое количество часов и в определенное время дня? Например, студентов...
К сожалению, сейчас каждая операционистка Сбербанка является одновременно и кассиром. Боюсь, что такая организация труда требует от сотрудника повышенного уровня квалификации, высокой ответственности и лояльности. Боюсь, что схема МакДональдса, который спокойно использует низкоквалифицированный (и, как следствие, низкооплачиваемый) труд здесь не сработает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Анжелика Никитина
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Ага, логику поняла.К сожалению, сейчас каждая операционистка Сбербанка является одновременно и кассиром. Боюсь, что такая организация труда требует от сотрудника повышенного уровня квалификации, высокой ответственности и лояльности. Боюсь, что схема МакДональдса, который спокойно использует низкоквалифицированный (и, как следствие, низкооплачиваемый) труд здесь не сработает.
Но есть же сотрудницы СБ, ушедшие в декрет?
На удержание старого клиента тратиться меньше средств, чем на привлечение нового. Если это переложить, то получится, что на поддержание лояльности существующего сотрудника тратиться меньше ресурсов, чем на наем и обучение нового.
Не знаю... Да звучит логично - ФастБанк. Но... ведь есть же учащиеся техникумов или колледжей (я не знаю, где конкретно обучаются потенциальные сбербанковцы), неужели им не нужна практика?
Я же не предлагаю нанимать совсем низкоквалифицированный персонал. Я предлагаю нанимать тех, кто так или иначе пойдет потом в СБ, или использовать тех, кто уже работал или работает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
Автор темы
- Не в сети
- Администратор
-
Я же не предлагаю нанимать совсем низкоквалифицированный персонал. Я предлагаю нанимать тех, кто так или иначе пойдет потом в СБ, или использовать тех, кто уже работал или работает.
Интересно, а откуда вообще берутся банковские работники? Может оно так и есть. Может они в процессе учебы практику в банках проходят?

Анжелика, вообще Вы затронули важную проблему. Ведь не секрет, что очереди в банках зависят от дня недели, времени суток, пенсий и т.п. Конечно, при наплыве посетителей, неплохо бы увеличивать и число операционисток. Но похоже Сбербанк идет более правильным путем, переводя всех на электронные системы обсмлуживания.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав Марков
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 4
В отделении Сбербанка нельзя оплатить сбербанковской же картой Visa по квитации, нужно сперва снять сумму в банкомате, а затем оплатить в кассу наличными.
Ну а банкомат в Сбере, как Вы уже догадались, был временно неисправен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Не задумывался об этом ранее. На такой парадокс можно натолкнуться только в гембе!
В отделении Сбербанка нельзя оплатить сбербанковской же картой Visa по квитации, нужно сперва снять сумму в банкомате, а затем оплатить в кассу наличными.
Ну а банкомат в Сбере, как Вы уже догадались, был временно неисправен.
Это не совсем так, Вячеслав. Скорее всего, просто операционистка Вам отказала по какой-то причине. Я оплачивал картой. Другое дело, что я пожалел, что не снял наличные через банкомат - кассир возилась с моей картой минут 15. То ли их совсем не обучают принимать платежи по картам, то ли в Сбере стоит замшелое оборудование и ПО.
Откровенно говоря, это было дико. Я давно привык, что в магазине или ресторане платеж по карте не занимает больше 1-1,5 минут...а тут в БАНКЕ - такой конфуз!

А еще у меня руки не доходят собрать в кучу все косяки их системы Сбербанк-онлайн и написать про нее юмореску.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав Марков
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 4
Юрий, я не отрицаю. Вполне возможно, что у операционистки в отделении Сбера на то были свои причины...Скорее всего, просто операционистка Вам отказала по какой-то причине. Я оплачивал картой. Другое дело, что я пожалел, что не снял наличные через банкомат - кассир возилась с моей картой минут 15.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав Марков
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 4
Да...... кассир возилась с моей картой минут 15. То ли их совсем не обучают принимать платежи по картам, то ли в Сбере стоит замшелое оборудование и ПО.
с устаревшим оборудованием в отделениях банка я уже не раз сталкивался. Всех случаев уже и не вспомнишь...
К этим 2-м причинам я бы также добавил, что сам процесс там слабо стандартизирован и, как результат, в нём скрываются большие потери. Догадывается ли о них руководство Сбера, ставшее на путь lean-преоразований?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав Марков
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 4
А ранее там же я находил другую заметку: "Сберегайте нервы в сберегательной кассе"
Как видите, авторы сайта тоже пристально наблюдают за преобразованиями в Сбере.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Интересно...это событие как-то связано с политикой "бережливости"?))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!