Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Юрий Рыбалка: Ну если вы сами знаете, что такие-то дни будут пиковые....то почему у вас в этот день из 6 окошек по работе с физиками работают только 3 ???
Для этого придётся нанять персонал, который непонятно куда девать в непиковое время
Как шутка приемлемо, а так - чепуха. Самое страшное, что именно такой ход мыслей у руководства СБ и не исключен.
Рабочие места-то уже созданы, существуют! Место под них рассчитано, оборудование закуплено. Какой смысл им пустовать?
Вот если длину очереди считать показателем эффективности работы отделения, тогда да...

Александр, а я Вам запрос на дружбу послал) Не видели, или возражаете?)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6

Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
Автор темы
- Не в сети
- Администратор
-
СберИнфо.ру - Неофициальная информация о Сбербанке. Есть книга жалоб.
SbForum.ru - Неофициальный форум клиентов Сбербанка.
Само возникновение таких сайтов говорит о том, что "не все в порядке в сбербанковском королевстве"...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
Автор темы
- Не в сети
- Администратор
-
* Сложные, запутанные и чрезвычайно длительные процедуры.
* Некомпетентность сотрудников, занятых в работе с клиентами.
* Хамство сотрудников при работе с клиентами.
* Длительное ожидание при звонках в центр приема звонков.
* Многочасовые очереди в офисах банка.
* Неудобный для клиентов режим работы отделений.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Здравствуйте. А может кто подскажет, какие можно дать рекомендации Сбербанку по улучшению его деятельности. Буду признателен.)
Здравствуйте.
Рекомендую повнимательнее изучить всю ветку. Вы найдете ссылку на документ в Гугл-док, который открыт для просмотра всем - там мы пытаемся формулировать рекомендации. Критические посты тоже по мере возможности все стараются делать конструктивными.
Может, и сами что предложите интересное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
Автор темы
- Не в сети
- Администратор
-
У окошка стоял невысокий столик, на котором были разложены листочки с картинками для раскрашивания и фломастеры. Рядом стояли два маленьких стульчика. Детский уголок! К сожалению, не удалось понаблюдать за "творческим процессом", поскольку детей не было, но рядом с этим уголком висел стенд, на котором были развешены плоды детского творчества. Страшненькие такие картинки, но очень теплые и добрые! И знаете, на душе тоже потеплело!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Правда, пока делал свои платежи, краем уха слушал напряженный диалог в соседнем окошке. Девушка-клиент сетовала, что (на свою голову) попробовала воспользоваться услугой "Сбербанк-онлайн" для оплаты какой-то квитанции (кажется, телефонной связи, хотя могу ошибаться), однако сегодня уже 4-й день, как денег на счете получателя нет. Получатель требует подтверждение транзакции, каковое невозможно получить через сайт Сбербанка (заплатить деньги через интернет можешь, а легитимный платежный документ получить - нет!).
Клиентке было предложено либо взять заверенную платежку в офисе Сбербанка, либо, если не дадут - писать заявление на розыск денег.
Девушка была слишком возмущена затяжной перепалкой с клерками, и я не рискнул пристать к ней и начать выяснять детали.
Ей предложили написать заявление и с милой равнодушной миной оповестили, что рассматриваться бумага будет в течение месяца. На что клиентка ответила, что воспользовалась "ненавязчивой услугой" Сбербанка в первый и в последний раз.
Поразило замешательство и невнятная реакция клерков на проблему. Ни тебе участия. Ни "цепочки помощи" с немедленной консультацией в службе поддержки. Ни искреннего желания как-то помочь, минимизировать последствия "косяка" с пониманием, что нереально ждать подтверждения перевода уже оплаченных денег МЕСЯЦ (!), когда за неуплату могут, скажем, отключить телефон.
Я даже затрудняюсь, как классифицировать данную проблему. Брак работы с персоналом? Брак техподдержки? Я и сам давно замечал, что работники Сбербанка предпочитают как-то сторониться темы "Сбербанк-онлайн", как будто это нечто чужеродное, продукт другой компании...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!