Оптимизация производства машинной вышивки


7 года 6 мес. назад #44670 от Шнейдер Дмитрий
Здравствуйте :)
С недавних пор, меня пригласили произвести оптимизацию на предприятии занимающимся машинной вышивкой. В процессе, я узнаю о существовании 5s, lean prodution, thinking или попросту о бережливом производстве. За неимением практического опыта оптимизации такого масштаба и специфики деятельности предприятия, у меня назрел вопрос:
Бизнес по вышиванию нашивок и всего чего угодно, подразумевает полной отсутствие такого фактора, как излишки или перепроизводство. В связи с этим, я в растерянности, т.к. та информация, стратегии и примеры которые я усвоил по Лин, строятся вокруг особого внимания на этом моменте.
Понимаю что оптимизация может происходить в чем угодно, независимо от контекста.
Может быть, кто-то подскажет что почитать/посмотреть, чтобы лучше разобраться в данном вопросе? :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 6 мес. назад #44671 от Рогожин Александр
Оптимизацию, простите, чего?
И в какой роли Вас пригласили оптимизировать?
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 6 мес. назад #44673 от Андрей Николаевич
Дмитрий, существует 3 вида запасов:
1. Запасы сырья и готовой продукции.
2. Время на исполнение заказов.
3. Мощность оборудования.

У вас отсутствует первое, но второе и третье есть наверняка. Поэтому займитесь ими.
Что почитать не знаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 6 мес. назад #44674 от Александр Филонов
Брака нет? Удивительно.

Запасы сырья и готовой продукции могут потом зависать в магазинах и на складах. Никому ненужные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #44679 от Aлександр Вьюшин

Рогожин Александр пишет: Оптимизацию, простите, чего?
И в какой роли Вас пригласили оптимизировать?


Александр, видимо ВСЕ.

Дмитрий, а кто заказчик и каковы его требования ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 6 мес. назад #44697 от Шнейдер Дмитрий
Рогожин Александр, задачи не тривиальные и охватывают все области процессов предприятия. Это работа с персоналом на всех участках, включая подбор и обучение, организация рабочего и складского пространства, внедрение ERP системы, учёт всего и вся, создание регламентов и инструкций.

Андрей Николаевич, все верно с некоторыми поправками. Мощность оборудования на текущий момент определяется эффективностью работы операторов этого оборудования.
А время на исполнение заказов, это одна из основных задач, т.к. цикл многосоставной и в нем полный диссонанс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 6 мес. назад #44701 от Aлександр Вьюшин
Дмитрий, в разделе Ресурсы, есть подраздел Книги.
Дам указаны книги, которые охватывают все области процессов предприятия).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 6 мес. назад #44704 от Андрей Николаевич

Шнейдер Дмитрий пишет: ...Андрей Николаевич, все верно с некоторыми поправками. Мощность оборудования на текущий момент определяется эффективностью работы операторов этого оборудования.
А время на исполнение заказов, это одна из основных задач, т.к. цикл многосоставной и в нем полный диссонанс.

Поправки не принимаются. Мощность считается с учетом ручной работы...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 6 мес. назад #44708 от Рогожин Александр

Рогожин Александр, задачи не тривиальные и охватывают все области процессов предприятия. Это работа с персоналом на всех участках, включая подбор и обучение, организация рабочего и складского пространства, внедрение ERP системы, учёт всего и вся, создание регламентов и инструкци


Написали много и тривиально:) а конечная цель в чем выражается? Поднять прибыль на X%? Сократить запасы на Y%? Внедрить ERP и показать увеличение капитализации благодаря этому на Z%?
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #44709 от Шнейдер Дмитрий
На текущий момент, цели общие. Изначальная задача - внедрение системы контроля и учета данных с ориентацией на отдел продаж. В процессе погружения в кухню, всплывают разные нюансы.. Разрозненные данные, не полный учёт, отсутствие контроля, не оптимальные схемы мотивации и организации работы людей, негативное мышление руководства, непродуманная орагнизация физических площадей, отсутствие дисциплины.
Конкретных цифр по перечисленным вами переменным нет и не будет. Основная задача которую я вижу перед собой, это понять с чего начать. Составить план работ на макро и микроэлементов уровне.
Текущая ситуация - устаявшаяся система, больше всего похожая на хаос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум