ТОС в управлении запасами оптовой компании (рынок B2B)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Попов
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 4
Дмитрий Гелевера пишет: Каждый новый тендер (как правило каждый квартал) ситуация по конкурентам отличается. Может быть так, что нет ни у кого на складе продукции или есть у всех.
Еще одна огромная проблема это резервы. Продавцы не дожидаясь подписания контракта резервируют огромное количество товара, опасаясь, что когда придет заказ, то товара уже не будет. Часто товар вроде как есть на складе, но весь зарезервирован и непонятно размещать ли новый заказ у поставщиков. В общем вопросов больше чем ответов.
Юрий Рыбалка пишет:
Дмитрий Гелевера пишет:
Клиенты не уйдут и будут ждать 30-60-90 дней если никто другой не сможет поставить и так бывает иногда. Но когда у конкурентов есть запас, а мы предлагаем ждать не менее 30 дней уже гораздо сложнее.
А конкурентам выгодно держать запас? Может быть, у них больше склады? Или отсрочка от производителя?
Может быть такое, что крупные потребители не работают напрямую с производителем этого товара именно потому, что производитель не хочет соглашаться на их условия, а небольшие торговые посредники соглашаются, думая что здесь есть бизнес? А потом обнаруживают, что им просто отдали убыточную нишу? Если так, то пытаться ее оптимизировать может оказаться бесполезно.
Вы изучили конкурентную ситуацию по рынку этого продукта?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 5611
- Спасибо получено: 608
Нейронную сеть научили "понимать"?Александр Попов пишет: это делает только система, причем только тогда, когда понимает, что поставить/произвести этот товар мы не успеем в любом случае.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Прибыш
-
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Гелевера
-
Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 12
Касательно разовых вспышек продаж. Тут несколько проблем:
1) Вспышку продаж мы ожидаем в следующем месяце, а срок поставки, например, 60 дней. Т.е. как минимум месяц мы будем в красной зоне, если не смогли предугадать вспышку за 2-3 месяца
2) Есть например некий SKU, буфер которого составляет 1000 единиц на 30 дней, но есть 2-3 крупных клиента, которые могут единоразово заказать 4 000 единиц. И вот дилемма. Вручную исключать эти сделки из расчета буфера следующих периодов или под этих клиентов вводить в информационную среду другую SKU с актуальностью Под заказ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Гелевера
-
Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 12
Михаил Шустер пишет: Мне кажется, в принципе неправильный вопрос. Речь не об управлении запасами, а о том, как сконструировать бизнес для данного вида продукции. Соответственно, нужно идти к клиенту и узнавать, как устроены его бизнес-процессы, искать свое место в них, знакомиться с людьми и все такое. Это не есть работа специалиста по ПС.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Гелевера
-
Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 12
Владимир Прибыш пишет: Коллеги, может быть не с той стороны подходите к решению проблемы? Ведь тендеры начинают готовиться не за 1 день до их проведения - у компании-заказчика процесс сбора потребностей, приказ о проведении тендерного комитета и других сопутствующих деталей стартует точно за месяц до рассмотрения заявок. В таком случае, если таких крупных компаний всего 5 - разумным является установление персонализованных отношений с сотрудниками компаний, которые такую информацию могут дать. Если получение такой информации является ключевым фактором успеха для вашего бизнеса - шутки в сторону, профессионально проектируйте этот процесс и управляйте им.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Гелевера
-
Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 12
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Прибыш
-
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 10
А в своем предыдущем сообщении я писал не про знание результата, который предрешен в вашу пользу, а про получение информации как можно раньше о самом факте проведения предстоящего тендера и его наполнении(SKU/количество). Прозванивайте конкурентов о их возможностях, оценивайте риски, планируйте свою работу по закупкам и т.д.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- ТОС в управлении запасами оптовой компании (рынок B2B)