Мотивационные конкурсы (система непрерывных улучшений).
- Андреас Штоль
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 98
Ждал, что к этому вопросу придутАлексей Корбачев пишет: ... с тех пор прошло 2 этапа: 1-й - появление первых команд, повышение интереса к подаче предложений; 2-й - лавинообразное увеличение кол-ва предложений, выявление несовершенств системы
Я могу судить только о том, что видел на предприятиях, с которыми довелось работать. С подобной проблематикой сталкивался раз десять и ВЕЗДЕ наблюдались эти самые выше указанные этапы. И ВСЕГДА в компаниях приходили к необходимости концетрироваться на качестве предложений, их значимости, реальности внедрения и т.п. Таким образом, начинали задумываться об экспертной оценке предложений, где должны быть:
1. критерии оценки
2. весовой коэффициент "значимости" по каждому критерию
3. быстрая и относительно простая системы подсчета коллективного (например по-бригадно) или индивидуального результата и т.д.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Это критерий истины?Андреас Штоль пишет: ...ВЕЗДЕ ... И ВСЕГДА ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Даже не соображу, на каком из этих этапов моя контора находится... Минимальное количество КП для одного работника определено планом, утвержденным руководителем филиала. Цель - опередить другие филиалы в конкурсе по количеству поданных (принятых) КП. Подведение итогов происходит в декабре. Поэтому в конце года дружно начинаем гнать количество (про качество молчу). Это 2-й этап..? Наступает новый год и К-комиссия становиться более разборчивой при рассмотрении поданных КП. Это 3-й этап..? А потом наступает декабрь...Алексей Корбачев пишет: Запустил его в 2013г, с тех пор прошло 2 этапа: 1-й - появление первых команд, повышение интереса к подаче предложений; 2-й - лавинообразное увеличение кол-ва предложений, выявление несовершенств системы.
С этого года 3-й этап - сделан акцент не на количестве, а на качестве предложений: все идеи делятся на 3 типа, премирование за подачу убрали, оставили только за одобренные и внедренные идеи (в разном размере, в зависимости от масштаба и наличия условного/прямого экономического эффекта)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Сергей пишет: Цель - опередить другие филиалы в конкурсе по количеству поданных (принятых) КП.
Цель классная: понятная, измеримая, растяжимая, определенная по времени! Сергей, завяжите размер ФОТ на количество поданных предложений!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Мотивационные конкурсы (система непрерывных улучшений).