Внедрение БП на деревообрабатывающем предприятии
9 года 3 мес. назад #36336
от Алексей
Как отреагировали люди со смежных участков? Их как-то заинтересовали или сделали предложение, от которого нельзя отказаться?) Просто у нас, например, достаточно сильна на предприятии культура "а чё я -то должен это делать?!". Интересно, как там получилось.
Спасибо сказали: Виктор Смирнов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Меньше
Больше
9 года 3 мес. назад #36337
от Aлександр Вьюшин
С одной стороны заинтересовали, что при большем количестве освоенных операций зп будет расти, с другой стороны показали что, если нет стремления повышать взаимозаменяемость, то умолять об этом никто не будет. Некоторые люди конечно ушли, но по факту их и не было.
Спасибо сказали: Алексей, Виктор Смирнов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Меньше
Больше
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #36342
от Aлександр Вьюшин
Хочу узнать мнение коллег по такому вопросу. По производству, состоящему из семи участков проходят заказы, часто на 3 и 4 участках бракуются некоторые детали заказов ( будем считать это особенность материала, это отдельная тема). Я рекомендую чтоб эти заказы оставались на участках, на которых забракованы детали, то тех пор пока брак не будет восполнен.
Мастера же стараются выпихнуть недоукомплектованные заказы на следущие участки, чтоб взять себе новые заказы в работу, для того чтоб загрузить своих работников работой. Раньше такие заказы скапливались на последнем 7 участке, сейчас скапливаются на 6 участке.
Еще мастера считают, что недоукомлектованые заказы потом быстрее сдадутся на склад, но быстроты не получается, т.к. на следующих участках работники путаются в выпихнутых к ним неукомплектованных заказах, еще больше замедляясь.
Мастера же стараются выпихнуть недоукомплектованные заказы на следущие участки, чтоб взять себе новые заказы в работу, для того чтоб загрузить своих работников работой. Раньше такие заказы скапливались на последнем 7 участке, сейчас скапливаются на 6 участке.
Еще мастера считают, что недоукомлектованые заказы потом быстрее сдадутся на склад, но быстроты не получается, т.к. на следующих участках работники путаются в выпихнутых к ним неукомплектованных заказах, еще больше замедляясь.
Спасибо сказали: Максим Борисович, Виктор Смирнов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Питеркин
-
- Не в сети
- Expert
-
- Сообщений: 571
- Спасибо получено: 218
Меньше
Больше
9 года 3 мес. назад #36345
от Сергей Питеркин
А как еще? Не производить, не принимать, не передавать... Некомплект - это не брак но и не готовая продукция. Не передавать...
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин, Виктор Смирнов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Меньше
Больше
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #36349
от Aлександр Вьюшин
Спасибо за комментарий, Сергей.
По поводу брак или не брак - некомлект, спорить не буду.
По поводу брак или не брак - некомлект, спорить не буду.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Меньше
Больше
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #36365
от Aлександр Вьюшин
При переходе на позаказное производство, внимание сотрудников обращено на транспортную тару, на которой детали изделий передаются на нескольких последних участках производства.
Раньше каркасы изделий перемещались на телеге одной конструкции, по 10 каркасов на телеге. А центральные части, боковые и декоративные детали, передавались на телегах другого типа, разложенные на 10 ярусах телеги. На одну телегу с 10 каркасами обычно приходилось 3-4 телеги другого типа, с центральными, боковыми и декоративными деталями.
Бригадиры участков разработали универсальную телегу, на которой теперь 2 яруса под каркасы и 8 полок под остальные детали изделия. С помощью изменения конструкции тары, повысилась отслеживаемость прохождения изделий в производстве, сократилось время ожидания передачи изделий на следующий участок.
Так же запланирован следущий эксперимент: работа с тележками под одно изделие, 1 ярус под каркас и 4 полки под остальные детали изделия.
Раньше каркасы изделий перемещались на телеге одной конструкции, по 10 каркасов на телеге. А центральные части, боковые и декоративные детали, передавались на телегах другого типа, разложенные на 10 ярусах телеги. На одну телегу с 10 каркасами обычно приходилось 3-4 телеги другого типа, с центральными, боковыми и декоративными деталями.
Бригадиры участков разработали универсальную телегу, на которой теперь 2 яруса под каркасы и 8 полок под остальные детали изделия. С помощью изменения конструкции тары, повысилась отслеживаемость прохождения изделий в производстве, сократилось время ожидания передачи изделий на следующий участок.
Так же запланирован следущий эксперимент: работа с тележками под одно изделие, 1 ярус под каркас и 4 полки под остальные детали изделия.
Спасибо сказали: Максим Борисович, Виктор Смирнов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Меньше
Больше
9 года 3 мес. назад #36400
от Aлександр Вьюшин
Может ли механик выполнять функции электрика ? Должен ли)?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Меньше
Больше
9 года 3 мес. назад #36401
от Рогожин Александр
НЕТ! ЭТОМУ ПЯТЬ ЛЕТ УЧИТЬСЯ НАДО!!! ЭТО ЖЕ ДВЕ РАЗНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ!!!
Если серьезно - что, за ремонт электродвигателей взялись?
Aлександр Вьюшин пишет: Может ли механик выполнять функции электрика ? Должен ли)?
НЕТ! ЭТОМУ ПЯТЬ ЛЕТ УЧИТЬСЯ НАДО!!! ЭТО ЖЕ ДВЕ РАЗНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ!!!
Если серьезно - что, за ремонт электродвигателей взялись?

Спасибо сказали: Вьюшин Дмитрий
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Меньше
Больше
9 года 3 мес. назад #36402
от Aлександр Вьюшин
Почему пять лет учится))? Это новую жизнь надо прожить)).
А если серьезно...
Должен ли электрик отключить электродвигатель, позвать механика, механик демонтировать старый и установить новый, позвать после этого электрика, электрик подключить электродвигатель, затем в вдвоем проверить работу двигателя, решить куда и кто денет старый двигатель....
Или это может сделать один сотрудник))?
А если серьезно...
Должен ли электрик отключить электродвигатель, позвать механика, механик демонтировать старый и установить новый, позвать после этого электрика, электрик подключить электродвигатель, затем в вдвоем проверить работу двигателя, решить куда и кто денет старый двигатель....
Или это может сделать один сотрудник))?
Спасибо сказали: Виктор Смирнов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Меньше
Больше
9 года 3 мес. назад #36403
от Рогожин Александр
Причем там еще на стадии отключения идет такая же тасовка - расцепляет полумуфты один, прокручивает на холостом ходу другой...
Знакомая история - на каких-то местах получалось победить, на каких-то - нет.
Хотя вот с лифты же обслуживают некие существа под названием электромеханики... Инопланетяне, наверное
Знакомая история - на каких-то местах получалось победить, на каких-то - нет.
Хотя вот с лифты же обслуживают некие существа под названием электромеханики... Инопланетяне, наверное

Спасибо сказали: Вьюшин Дмитрий, Виктор Смирнов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Внедрение БП на деревообрабатывающем предприятии