Оттачивание переговорной тактики


9 года 6 мес. назад #33028 от Юрий Рыбалка

Александр Филонов пишет:

Юрий Рыбалка пишет: А в моем понимании, Александр, на эмоциональные манипуляции и попадаются чаще всего те, кому Эго не дает трезво размышлять. Такие люди намного уязвимее, к нем "легче подобрать ключик".


Так и я о том. :)

Только ключик надо подбирать под замочEк. А не наоборот.


Согласен.

Подобрать ключик всегда можно. Но что будет дальше, когда замочек открыт?

Заказчик, поступками и решениями которого руководит в основном его Эго и тщеславие, а не здравый смысл и логика - это наказание и мука для подрядчика. С таким заказчиком все время нужно быть накоротке, все время нужно пить водку. Я водку не пью, поэтому мне такие заказчики не нужны.

Даже не собираюсь взламывать такие "замочки". Это не мое. Конечно, многие продажники этим не только не гнушаются, но даже считают такое умение своей заслугой. Но это только потому, что их дело - лишь заключить контракт, за его исполнение они ответственности не несут. Да часто и за качество контракта тоже. Я же продаю обязательства, которые и выполнять буду сам, и мне не нужны фантазии, иллюзии, пьяная любовь и розовые сопли. Мне нужно трезвое решение и рациональное отношение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад #33030 от Александр Филонов

Юрий Рыбалка пишет:
Согласен.

Подобрать ключик всегда можно. Но что будет дальше, когда замочек открыт?

Заказчик, поступками и решениями которого руководит в основном его Эго и тщеславие, а не здравый смысл и логика - это наказание и мука для подрядчика. С таким заказчиком все время нужно быть накоротке, все время нужно пить водку. Я водку не пью, поэтому мне такие заказчики не нужны.


Ум, в котором превуалирует Эго, разве это водка?. Это национальная особенность. :laugh:
Эго - одна половина, логика другая. Как вам переключить внимание? Как перевести в плоскость логики?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад #33045 от Юрий Рыбалка
Александр, мне кажется, что если после фразы "каждый лишний день на стройплощадке стоит вам 15 тыс долларов" логика не включается, то это патология. Как еще перевести в плоскость логики, я не представляю. Научите?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #33046 от Александр Филонов

Юрий Рыбалка пишет: Александр, мне кажется, что если после фразы "каждый лишний день на стройплощадке стоит вам 15 тыс долларов" логика не включается, то это патология. Как еще перевести в плоскость логики, я не представляю. Научите?


Вот и автор вышеупомянутой книги удивляется. Почему у "русских" не включается? :laugh:
Приходит к выводу, что за 70 лет (СССР) эта функция отрофировалась.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад #33047 от Юрий Рыбалка

Александр Филонов пишет:

Юрий Рыбалка пишет: Александр, мне кажется, что если после фразы "каждый лишний день на стройплощадке стоит вам 15 тыс долларов" логика не включается, то это патология. Как еще перевести в плоскость логики, я не представляю. Научите?


Вот и автор вышеупомянутой книги удивляется. Почему у "русских" не включается? :laugh:
Приходит к выводу, что за 70 лет (СССР) эта функция отрофировалась.


Ну у кого она атрофировалась, тот не может быть моим заказчиком. Ему надо к патологоанатому. Мне зачем такой клиент?

Остается уповать, что есть на рынке и такие, у которых не атрофировалась, которые умеют считать свои деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #33049 от Александр Филонов

Юрий Рыбалка пишет: Ну у кого она атрофировалась, тот не может быть моим заказчиком. Ему надо к патологоанатому. Мне зачем такой клиент?

Остается уповать, что есть на рынке и такие, у которых не атрофировалась, которые умеют считать свои деньги.


Я думаю, даже у тех, кто умеет считать деньги, (а Вы надеюсь умеете :)) Эго заслоняет способность посмотреть на ситуацию незашоренным взглядом. То, что советуют уважаемые книги (и эксперты) - все время, при любом общении ставить собеседника на ступеньку выше. Это уважение должно чувствоваться в словах, в отношении, в такте... Снобизм здесь не помощник :) Собеседник (Заказчик) это прекрасно чувствует и здесь никакой логикой его не убедишь. Особенно, если его Эго доминирует в решениях. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад #33050 от Юрий Рыбалка
Это верно. Но где здесь снобизм? Я лишь точно представляю, каковы мои возможности. Я не занимаюсь целительством, реанимацией трупов, не вытаскиваю предприятия из предбанкротного состояния. Я могу лишь помочь больше зарабатывать тем, кто не собирается умирать завтра и поэтому живет одним днем. Я не собираюсь учить акционера, что ему нужно считать деньги, я могу работать лишь с таким акционером, который знает, что их нужно считать, но чувствует, что сам он еще не все сосчитал, кое-что от него скрыто...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад #33052 от Александр Филонов

Юрий Рыбалка пишет: Это верно. Но где здесь снобизм? Я лишь точно представляю, каковы мои возможности. Я не занимаюсь целительством, реанимацией трупов, не вытаскиваю предприятия из предбанкротного состояния. Я могу лишь помочь больше зарабатывать тем, кто не собирается умирать завтра и поэтому живет одним днем. Я не собираюсь учить акционера, что ему нужно считать деньги, я могу работать лишь с таким акционером, который знает, что их нужно считать, но чувствует, что сам он еще не все сосчитал, кое-что от него скрыто...


Здесь другая "тактическая" ошибка. :)

Частица НЕ не воспринимается подсознанием . Поэтому все выше - реклама похоронного бюро. :laugh:
Зачем?

Можно ж было тоже самое сказать, и заработать "+", а не оставлять неприятные ощущения у Заказчика?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад #33054 от Юрий Рыбалка
Так я это не заказчику говорю, а Вам. Объясняя, почему не считаю целесообразным прибегать к эмоциональной манипуляции, а хочу ограничиться только рациональными аргументами. Ведь если этот способ приведет к получению контракта, я ему сам потом буду не рад. Я предлагаю рациональные ценности, и мне нужен рациональный заказчик. Заказчику, которого нужно завоевывать эмоциональными ценностями, мне предложить нечего Что здесь не так?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад #33056 от Александр Филонов

Юрий Рыбалка пишет: Что здесь не так?


Наверное нет в чистом виде "эмоциональных заказчиков" и "рациональных заказчиков".

Поэтому первоначальный барьер вряд ли рациональный в чистом виде. Встречают, как говорится, по одежке.
И хоть за этим можно найти множество рациональных объяснений, все же первый аргумент - "эмоциональный".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум