Оттачивание переговорной тактики
- Юрий Рыбалка
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Александр Филонов пишет:
Вообще интересный способ, когда доктор ходит и предлагает прохожим полечиться. Как там, все нормально?
А почему Вы решили, что доктор куда-то ходит? Или должен ходить?
Тоже с нетерпением жду рассказа Михаила.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Юрий Рыбалка пишет:
А почему Вы решили, что доктор куда-то ходит? Или должен ходить?
Образно. Юрий, Вы ж не рассказываете, что вот КЛИЕНТ поделился со мной, у него такая-то проблема (болячка) или такая-то проблема(болячка)... А рассказываете, какую болячку ВЫ у них хотите полечить
Юрий Рыбалка пишет:
И закавыка видимо не в том, что "пациенты не верят в лекарство", а в том, что не хотят они лечиться. Даже если это необходимо для выживания. Вот и пытаюсь разобраться, как же так выходит. Все поголовно "самоубийцы", или можно находить таких, которым хочется выживать и жить долго.
Представьте, человек занят своими проблемами, думает, что основная болячка У НЕГО "насморк", и тут кто-то пробивается к нему, лечить "голову" Вы, что бы на его месте сделали?
Правильно, послали бы ....
Рассказываю пример. Сидим с ГД, обсуждаем какую-то проблему (важную, конечно ), тут фин звонит, спрашивает, клиент какой-то настырный, банк, просит с самым главным соединить, услуги какие-то предлагает...
ГД - Так, это не наш банк? Нет? Нут так скажи ему че-нибудь...вежливо
И дальше продолжаем прерванное обсуждение.
Какой вывод?
ПРАВИЛО 1. Посылайте консультантов с первого раза. Они всегда будут стремиться выйти на самый верх. Отклоняйте.
ПРАВИЛО 2. Когда низы возопят, что уже не могут без этого чудо-лекаря решить СВОЮ ПРОБЛЕМУ, и будут настойчиво уговаривать вас принять консультанта, и первый раз вы его уже послали, ну что ж...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Александр Филонов пишет:
Юрий Рыбалка пишет:
А почему Вы решили, что доктор куда-то ходит? Или должен ходить?
Образно. Юрий, Вы ж не рассказываете, что вот КЛИЕНТ поделился со мной, у него такая-то проблема (болячка) или такая-то проблема(болячка)... А рассказываете, какую болячку ВЫ у них хотите полечить
Александр, ну будет Вам - все превращать в хохму.
Я не настолько дерзок и безумен, чтобы прорываться на стройплощадку без приглашения. Можно и получить за такое от охраны. Меня пригласили. Я написал отчет, выводы. Потом пригласили на переговоры. Разве это не очевидно без пояснений?
О том, что клиент как правило сам не знает, что именно у него "болит", мы уже не раз здесь обсуждали.
Насморк у пациента может быть как от банальной простуды, так и как следствие глубинного воспалительного процесса. Я указываю "носу", что проблема к нему пришла из другого источника (ну, пусть от "головы"). А "нос" говорит - да хрен с ней, с этой головой, меня ее проблемы не касаются, ты скажи, что МНЕ делать. Ну что ему остается посоветовать? Насморком-то все равно недовольна "голова". Ну скажи тогда "голове", что насморка никакого нет, это только так, мерещится ей...
Только "врач" с опытом знает, что запущенный воспалительный процесс дальше и к отиту, и к пневмонии приведет. И вот хочет, понимаешь, зараза ответственная, чтоб его "голова" услышала.
Так что решать-то голове, это ее дело, какими правилами она мыслит. Но в подобной обстановке "низы" не возопят, они будут делать вид, что все нормально. И делают.
А "голова" исходит соплями, но лишь делает вид, что ее это беспокоит - мол, неприлично же. Не такая уж наверно и чистоплотная. Регулярно дает "носу" нагоняи. Надоест - она отдаст команду отрезать нерадивый нос и пришить другой, делов-то.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Ким
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 613
- Спасибо получено: 189
Если нужно продать консалтинг, то я предложил бы подумать над следующими вещами (мои наблюдения, как клиента и как продавца).
Активные продажи (выталкивание) в консалитнге - не работает.
О.С. Виханский, декан ВШБ МГУ, еще в 2008 году говорил нам, что маркетинг умер. На мой вопрос: "а что вместо?". Он ответил : "клиент выбирает".
Для успеха на современном рынке нужно удобно, просто, ярко, лаконично представить свой товар на полках в местах скопления потенциальных клиентов и/или организовать их естественный трафик к своим полкам (это образы, если что), для удобства сравнения и выбора. Современный клиент умеет выбирать, а не "хавать, то что впарили".
В отечественном консалтинге клиент покупает не ваши знания БП, ваше умение говорить, или дорогой костюм, а модель. Готовый алгоритм с набором инструментов, систему, лучше если авторскую и уже внедренную где либо. (Как Бовыкин с РМТО, например)
Покупает не просто модель, а образ. Образ, который целиком заполнит образовавшуюся дыру в его картине мира.
Посмотрите сайт Экопси - набор моделей на все случаи жизни, для улучшения всех ключевых функций компании. Плюс образ, который умело формируют Марк Розин (руководитель экопси), клиенты, их отзывы и комментарии в соцсетях, сарафанное радио)
Дмитрий Ким
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Дмитрий Ким пишет: Думаю оттачивание переговорной практики, в данном случае - это не ту проблему решаете.
Если нужно продать консалтинг, то я предложил бы подумать над следующими вещами (мои наблюдения, как клиента и как продавца).
Активные продажи (выталкивание) в консалтинге - не работает.
Абсолютно согласен.
Самое ужасное, что и модель есть. Нет только одного - ресурса внимания того, кто мог бы ей заинтересоваться. Этого самого современного клиента.
Те, чей ресурс внимания есть в избытке - не покупатели модели. Для них это космос.
Были определенные заблуждения, что через последних можно выйти на первых. Так как прямой доступ к первым невозможен. Не существует никаких "мест их скопления" и никакого трафика. (Ну, разве что крутые тусовки типа Давоса или Куршевеля - так туда не реально попасть.)
Сейчас эти заблуждения испарились. Но замена им пока не сформировалась.
Видимо, остается только пассивная реклама.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Еду на такси из одного города в другой. Таксист молодой парень, интересный собеседник. Разговорились с ним про работу, обьяснил ему кратко чем занимаюсь и принципы.Он мне, да круто, ты не представляешь сколько пассажиров мне жалуются, что отчаялись найти методы повышения эффективности своих компаний, взял мои контакты.
Просто наши потенциальные клиенты пока мало читают и ищут, а нам.... Видимо надо визитки таксистам пока раздавать))?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Вьюшин пишет: Просто наши потенциальные клиенты пока мало читают и ищут, а нам.... Видимо надо визитки таксистам пока раздавать))?
Мало читают? Да. Малограмотные. У самого главного даже имейла нет. Нарезки челядь носит и рассказывает че там в стране.
В Давосе вы их видели? - Нет? И не увидите. Даже если увидите, в лыжах, зачем он вам?
Вот вы мне скажите, в таком состоянии, малограмотный, нечитающий, неищущий...зачем он вам? ? ? ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Ким
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 613
- Спасибо получено: 189
Много полезных бесплатных материалов, включая подробные видеоуроки на сайте и в рассылке. Семинары от мировых звезд с выдачей международных сертификатов и т.д. Образ - люди знают все о фасилитации и классно обучают
Дмитрий Ким
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Оттачивание переговорной тактики