Основы методологии улучшения: Model For Improvement
- Сергей Александров
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Сергей Александров пишет: Уважаемые коллеги, ПЛЗ, посмотрите фрагмент тренинга (ОАО "Ростелеком) Model For Improvement . С радостью отвечу на ваши вопросы.
Петрович классный!
И публика терзает его зубами. Посмотрите на невербалику справа. Отличные вопросы!
Посмотрите реакцию на ответы. Что на лицах?
Так какой будет ответ на этих замечательных дам?
П.- Вопросы есть по "инструменту"? (31:15)
Д. - Может не совсем по инструменту... мы получили результат... и мы предположительно знаем каким образом оптимизировать результат... а теперь, внимание, главный вопрос - владельцем бизнес процесса является другое бизнес подразделение. Мы прописали, принесли им, выложили - пользуйтесь... А они на это посмотрели, ребята, вы конечно молодцы, но мы пойдем другим путем...
Вопрос - что делать? Как "продать" улучшение тем, кто является владельцем бизнес процесса?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Александров
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 0
Вопрос - что делать? Как "продать" улучшение тем, кто является владельцем бизнес процесса?
Вопрос - что делать? - НИЧЕГО.
Не как "продать" - а как заставить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Котосов
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 2
Усовершенствование услуг требует изменений и изменения может показаться угрожающим или подавляющими для менеджеров, которые и так уже делают сложную работу. Наша окружающая бизнес-среда постоянно меняется, и эти изменения затрагивают нас. Соответственно мы должны найти способ управлять и воздействовать на изменения таким образом, чтобы изменения приносили нам улучшения в бизнес-среде. Однако необходимо отметить, что каждое улучшение результат изменения, но не каждое изменение приводит к улучшению.
Усовершенствование услуг требует изменений – изменений чего?
изменения может показаться угрожающим – могут показаться угрожающими
Наша окружающая бизнес-среда постоянно меняется, и эти изменения затрагивают нас. - В первом предложении, очевидно, речь идет о ВНУТРЕННИХ изменениях. Во-втором мы перепрыгнули на изменения ВНЕШНЕЙ среды.
Соответственно мы должны найти способ управлять и воздействовать на изменения таким образом, чтобы изменения приносили нам улучшения в бизнес-среде. – Третье предложение в принципе о каких-то изменениях.
Однако необходимо отметить, что каждое улучшение результат изменения, но не каждое изменение приводит к улучшению. – тут речь идет, скорее всего, о тех и других изменениях.
Признаться, в этих изменениях я запутался... Примем за основу то, что компания, как правило, может изменять внутренние политики и процедуры, но не в состоянии управлять внешней средой. Разделим внутренние и внешние изменения. У меня получилось примерно следующее:
Изменения, постоянно происходящие на рынке услуг, требуют оперативного внесения соответствующих изменений и постоянного совершенствования внутренних бизнес-процессов компании. Внедрение новых процессов и процедур может показаться угрожающим или подавляющим для менеджеров, которые и так уже делают сложную работу. Но системное, своевременное управление изменениями внутренних бизнес-процессов – это единственный правильный способ реагировать на изменения рыночной среды таким образом, чтобы эти изменения приводили к улучшению основных показателей деятельности компании. При этом, необходимо отметить, что каждое улучшение - результат изменения, но не каждое изменение приводит к улучшению.
Имхо, так понятнее. А с предпосылками и выводами полностью согласен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Котосов
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 2
Сергей Александров пишет:
Необходимость изменений ДОКАЗЫВАЕТСЯ расчетами, результатами пилотного проекта и экспертными оценками. Персонал необходимо УБЕДИТЬ.Вопрос - что делать? - НИЧЕГО.
Не как "продать" - а как заставить.
Иначе гарантирован саботаж...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Павел Котосов пишет: Наша окружающая бизнес-среда постоянно меняется, и эти изменения затрагивают нас. - В первом предложении, очевидно, речь идет о ВНУТРЕННИХ изменениях. Во-втором мы перепрыгнули на изменения ВНЕШНЕЙ среды.
Разделение на внутренний-внешний довольно искуственно. То ли внешнее формирует наше внутреннее, то ли наоборот .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Котосов
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 2
Хотел бы я формировать их политику, но хто ж мне даст
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Павел Котосов пишет: Хотел бы я формировать их политику, но хто ж мне даст
А кто дал Газпрому?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Александров
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 0
UDTI применяется в рамках Модели улучшения в качестве методики реализации плана (проекта) улучшения и включает в себя пять фаз:
1. Инициализация проекта (Initiate change). Определение проблемы и направление улучшения. Формирование целей, границ и рисков проекта.Определение спонсоров и команды проекта. Расчет предполагаемого экономического эффекта проекта.Предварительная фиксация временных рамок этапов и проекта;
2. Идентификация проблем (Understand). Сбор исторических данных о параметрах процесса. Диагностика возможных причин проблемы. Приоритезация проблем, определение фокусного направления изменений;
3. Разработка решений (Develop). Разработка решений по обеспечению требуемых изменений. Поиск и анализ существующих решений. Определение приоритетного решения для проведения тестирования;
4. Тестирование решений (Test). Прогнозирование/моделирование результатов тестирования. Проведение тестирования решения. Анализ результатов тестирования. Принятие решения об изменении процесса;
5. Внедрение решений (Implementation). Внедрение изменения процесса на постоянной основе. Установление постоянного контроля за ключевыми показателями процесса. Обучение персонала новому процессу. Последующий тюнинг процесса.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Основы методологии улучшения: Model For Improvement