Торговые сети
- Георгий Лейбович
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Сергей Александров пишет: Виктор Васильевич, U Chart (Слайд№ 5), показывает, что на систему (компания)были воздействия. Разве неинтересно, что делалось? Какие были ожидания от изменений?
Применение U-диаграммы в данном случае недостаточно и не вполне корректно. Из-за этого Вы пропускаете существенное изменение ситуации в диаграмме потребителей в мае 2011 года -существенное изменение частоты обращений - нет далее месяцев без жалоб; ноябрь 2011, персонал - существенное изменение частоты обращений - о раз в три месяца, а потом подряд 9 месяцев и далее с жалобами каждый месяц. При малых величинах счёта лучше пользоваться интервалами появления событий, иначе, как Вы видите, пропускается сигнал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Александров
-
Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 0
Были собраны исторические данные, которые в последствии были проанализированны в строгом соответствии с SPC. U Chart предназначен для анализа дискретных данных. Что получилось, то получилось. Я не готов обсуждать природу возникновения исторических данных. Я их принимаю как данность.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Арман Баянгалиев
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 595
- Спасибо получено: 210
Прежде всего, позвольте выразить вам благодарность за предоставленный материал.

На мой взгляд, отлично выполнена та самая "черновая" работа по систематизации первичных данных (в данном случае жалоб или "симптомов заболевания системы"), мимо которой часто проходят руководители.
Т.е. без классификации всё это выглядит как море хаоса. И очень часто включается "реактивное управление" - замечания, выговоры, ор, увольнения. В итоге, обычный руководитель знает всё о проблемах организации, непрерывно участвует в процессе управления, но стоит ему отлучиться, как все возвращается на круги своя.
А успешный руководитель ищет, находит и устраняет причины , и предотвращает возникновение проблем.
Сергей Александров пишет: Виктор Васильевич, U Chart (Слайд№ 5), показывает, что на систему (компания)были воздействия. Разве неинтересно, что делалось? Какие были ожидания от изменений?
Очень интересно! Расскажете? Может в общих чертах или опишете конкретный пример на узком участке?
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Сергей, я и говорю про обработку данных. Не знаю, кто ею занимался, но применение U-chart совершенно некорректно, так как данные вовсе не удовлетворяют распределению Пуассона. То есть, данные проанализированы в строгом несоответствии с SPC, а именно, выбран неправильный инструмент анализа.Сергей Александров пишет: Георгий, прежде всего спасибо за Ваше внимание к моей работе.
Были собраны исторические данные, которые в последствии были проанализированны в строгом соответствии с SPC. U Chart предназначен для анализа дискретных данных. Что получилось, то получилось. Я не готов обсуждать природу возникновения исторических данных. Я их принимаю как данность.
Если говорить об анализе событий - какое событие в системе привело к изменению характера временной диаграммы (и вовсе не U-диаграммы), - то приведённый анализ стабильности направляет на ложный след (пропущен сигнал): как я написал ранее, и как можно увидеть из диаграммы на слайде 5, уже в сентябре 2011 что-то произошло в системе, так как характер диаграмм, причём и той, и другой, изменился - нет месяцев (кроме одного на диаграмме потребителей) без жалоб. Программы стстистической обработки только считают, но не выбирают, что и как считать.
Остальная часть сообщения интересная, но насыщенная, внимательно посмотрю и постараюсь разобрать уже на отдыхе. Спасибо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714

Данные без теории ничего не значат. [Деминг]
С помощью данных система разговаривает (с потребителем данных).
Кто, в данном случае, разговаривает, о чем, какими словами, что стоит за каждым словом, определением (e.g., "хамским", которое любит употреблять "персонаж")...? (Вот уже сложилась "теория")

Пока, судя по стилю замечаний, однообразности и однотипности "слововыражений" в замечаниях


Можно построить другую теорию. Что в 2010 году совсем все было плохо. Айтишник мышей не ловил. В систему доступа не было и все затиралось, (а может у "п" еще не появился интернет?


Можно построить третью теорию: персонал "лихорадило" с января 2011 по январь 2012. Потом пришел "крепкий" руководитель и "жалобы" персонала стабилизировались. Зато потребителя пошло штивать, (сказались "меры воздействия" предыдущего периода). Голос потребителя покрепчал, (аж 4, 5, а два раза 6 и один раз аж 10 жалоб в месяц), но вскоре ситуацию с голосом взяли под контроль, и она привычно вернулась в свои унылые 2 замечания в месяц, стабильно, от "Марьи Ивановны", которая любит писать слово "хамски".

И т.д.
Теорий можно построить бесконечно. Поэтому правильно пишет Сергей Александров - природа этих данных неизвестна. Что за ними стоит ?
Данные (без теории) ничего не значат [Деминг]
Послушаем теорию Александрова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Александр Филонов пишет: Вообще, эти данные больше похожи на анекдот ( anecdotical evidence ).
Александр, снимаю шляпу. Вот что значит спешка: решил между сборами в дорогу потоптаться на любимой полянке - обработка данных - и пропустил слона. Обратил внимание на малое количество и редкость обращений (связав это с обработкой) и высокий накал страстей, но увлёкся локальной оптимизацией. Хотя возможную ценность схемы-систематизации, как гипотезы, это и не исключает.
Можно пойти дальше и задать вопрос: "А почему надо вообще что-то предпринимать?". Я тут предложил Виктору построить ДТР, но опять же мой ляп: а где данные по динамике прибыли и прочим целям и необходимым условиям, которые надо сравнивать, да и с чем? Может быть, достаточно и рыочной доли, и прибыли? А остальное - эмоции?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Александров
-
Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 0
Итак:
1. Источник данных - www.rabotjaga.ru/catalog/3-106213.html;
2. Тест данных (Minitab/Probability Plot) показал, что распределение близко к нормальному, таким образом применение U Chart уместно.
То, что я "подслушал" у американцев (LSS): "Мы имеем право всего не знать". Вот почему и необходима фаза обсуждения результатов, что мы и делаем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сергей Александров пишет: Коллеги, вижу свою ошибку том, что не описал исторические данные, с которыми я работал.
Да уж, это была ошибка. Да и мы хороши. Услышав про шесть сигма, приняли на веру качество данных. Таким данным доверять нельзя. Я вот за последние несколько лет вообще не помню, когда таракана встречал. А тут поверил. Было какое то смутное ощущение, что слово "хамски" подозрительно часто встречается. Но оно ( ощущение ) было отброшено. Думаю, что слова "лин шесть сигма" затмили мой разум. Тут нечего обсуждать. Достоверность данных под большим вопросом. У предприятия наверняка есть какие то проблемы. Но какие именно, судить по таким "данным" нельзя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Александров
-
Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 0
"Ужасный магазин 30.03.2014 в 11:47
Написал(а): Юлия отрицательный
Пользуюсь давно этим магазином,конечно были мелкие недостатки(недовес,иногда овощи,фрукты с гнилью),но последние разы привозили вместо заказанных куриных грудок без кожи,везли с коже,конечно они же дешевле,практически всегда заказанных продуктов нет в наличии и работники магазина впаривают более дорогой товар,а вчера недовезли 2 кг.киви,а сказали,что они были и Вы их сами спрятали.Решила больше этим магазином не пользоваться и всем своим друзьям и родственникам не посоветую.
покупатель обратите на себя внимание 24.03.2014 в 18:10
Написал(а): ирина нейтральный
почему покупатель пишет такие отзывы о нас готовая продукция салаты и котлеты пожарские это не 7 континента производство, а во вторых есть такой покупатель которого хочется послать за собой следите и не позволяйте себе лишнего и тогда продавцы к вам будут хорошо относится, обслуживание у нас отличное и за сроками мы следим в пятерочке тоже есть разногласие между товаром и ценниками приходите к нам работать, вот тогда вы себя почувствуете себя на нашем месте
Я не думаю, что те люди, которые выражали своё отношение к магазину - "дураки и психопаты".
У Вас эмоции, а у меня цифры. Цифры не уговоришь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Сергей Александров пишет: Я не думаю, что те люди, которые выражали своё отношение к магазину - "дураки и психопаты".
У Вас эмоции, а у меня цифры. Цифры не уговоришь.
А что вам говорят эти цифры (нули) на работяге-ру?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Торговые сети