Ищем консультантов (клининговые услуги)
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Меньше
Больше
10 года 6 мес. назад #28930
от Юрий Рыбалка
В таком случае, Жанна, нужно вернуться к моему вопросу об объективных критериях качества.
Каковы они? Кто их определяет? Кто измеряет?
И еще неплохо бы понимать Вашу личную роль в процессе управления качеством...

И еще неплохо бы понимать Вашу личную роль в процессе управления качеством...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Жанна Никитина
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
10 года 6 мес. назад #28931
от Жанна Никитина
Параметры прописаны в стандартах, ими руководствуются как операционщики, так же они прописаны в договорах с аутсорсерами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Меньше
Больше
10 года 6 мес. назад #28933
от Юрий Рыбалка
Хорошо. Имеют ли эти параметры конкретный, измеримый вид (являются ли SMART-критериями?). Могли бы Вы привести примеры - три-четыре параметра, произвольно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Котосов
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 2
Меньше
Больше
10 года 6 мес. назад #28937
от Павел Котосов
Жанна, предлагаю вам выложить диаграмму Парето по типам несоответствий...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Жанна Никитина
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
10 года 5 мес. назад #28943
от Жанна Никитина
Смеетесь?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Котосов
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 2
Меньше
Больше
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #28944
от Павел Котосов
Разумеется, смеемся. Странная у вас СМК.
«вопрос даже не в том чтоб работали быстрее, а скорее в контроле качества уборки
На контроле качества задействовано много нашего и их персонала
наши контроллеры следят за выполнением требований
Есть мнение, что необходимо усилить контроль?
Служба качества уже не инструмент, а контроль
Есть операционщики, это тоже своего рода контроль…»
Контроль качества процессу не добавляет и инструментом повышения качества не является. Это инструмент сбора предварительных данных, причем не для принятия решений, а для дальнейшего анализа процесса.
«процессы актуализируются в результате несоответствий»
Наверное, не процессы, а НД по процессам и не в результате несоответствий, а по результатам анализа ПРИЧИН несоответствий и разработки мер по их устранению?
«У нас выстроенная система, от и до, все процессы прописаны, регламентированы, все автоматизировано, система работает, актуализируется»
Сомнительно, раз простые вопросы о критериях качества и диаграмме по типам несоответствий вызывают у вас недоумение. С нормально выстроенной системой не только типы, но и причины несоответствий давно должны быть если не ликвидированы, то хотя бы установлены.
«вопрос даже не в том чтоб работали быстрее, а скорее в контроле качества уборки
На контроле качества задействовано много нашего и их персонала
наши контроллеры следят за выполнением требований
Есть мнение, что необходимо усилить контроль?
Служба качества уже не инструмент, а контроль
Есть операционщики, это тоже своего рода контроль…»
Контроль качества процессу не добавляет и инструментом повышения качества не является. Это инструмент сбора предварительных данных, причем не для принятия решений, а для дальнейшего анализа процесса.
«процессы актуализируются в результате несоответствий»
Наверное, не процессы, а НД по процессам и не в результате несоответствий, а по результатам анализа ПРИЧИН несоответствий и разработки мер по их устранению?
«У нас выстроенная система, от и до, все процессы прописаны, регламентированы, все автоматизировано, система работает, актуализируется»
Сомнительно, раз простые вопросы о критериях качества и диаграмме по типам несоответствий вызывают у вас недоумение. С нормально выстроенной системой не только типы, но и причины несоответствий давно должны быть если не ликвидированы, то хотя бы установлены.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Яценко Андрей Валерьевич
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
10 года 5 мес. назад #28955
от Яценко Андрей Валерьевич
Надо на месте смотреть, что происходит в принципе. Дистанционно ничего не получится, все хотят дистанционно. Нельзя лечить процесс не видя отклонений.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Смирнов Евгений
-
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 170
- Спасибо получено: 70
Меньше
Больше
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #28962
от Смирнов Евгений
Отношусь с уважением ко всем участникам дискуссии, но вот очень похоже на стрельбу из танков по воробьям.
Мне кажется основное зерно в словах Дмитрия Кима.
Представляю сколько денег тртится на все это (наверно не представляю
)
Предлагаю простую вещь разобраться кто сколько зарабатывает в данной ситуации вместе с системой контроля?... Думаю "иностранцы" не самую большую часть... а потом идти в "поля" и искать таких людей как описывает Дмитрий, не поставишь к каждому полотеру по контролеру... нужно искать такой баланс интересов что бы каждый "иностарнец" четко понимал - что он имеет и что теряет - если плохо сделает свою работу. Нужно искать лидеров в среде исполнителей.
Как с текучкой кадров дело обстоит? я так понимаю что работать приходится на достаточно дорогой и сложной технике - а это обучение и затраты - плюс ломать могут по страшному...
У меня перед глазами свой пример: достаточно сложное производство с хорошей рентабельностью, штатное расписание 150 человек - ЗП в себестоимости около 1 копейки на рубль продукции - тем не мение за 8 месяцев штатного персонала поменялось 40 человек - а заемный труд (примерно 20%) персонала 370 человек за теже 8 месяцев... а собственники упорно не хотят этого видеть....
И еще мне думается Вы не решите эту проблему, зацикленость собственников на аутсорсинге, на системах менеджмента - приводит к тому что идет "стрельба из пушек по воробьям"
Мне кажется основное зерно в словах Дмитрия Кима.
Представляю сколько денег тртится на все это (наверно не представляю

Предлагаю простую вещь разобраться кто сколько зарабатывает в данной ситуации вместе с системой контроля?... Думаю "иностранцы" не самую большую часть... а потом идти в "поля" и искать таких людей как описывает Дмитрий, не поставишь к каждому полотеру по контролеру... нужно искать такой баланс интересов что бы каждый "иностарнец" четко понимал - что он имеет и что теряет - если плохо сделает свою работу. Нужно искать лидеров в среде исполнителей.
Как с текучкой кадров дело обстоит? я так понимаю что работать приходится на достаточно дорогой и сложной технике - а это обучение и затраты - плюс ломать могут по страшному...
У меня перед глазами свой пример: достаточно сложное производство с хорошей рентабельностью, штатное расписание 150 человек - ЗП в себестоимости около 1 копейки на рубль продукции - тем не мение за 8 месяцев штатного персонала поменялось 40 человек - а заемный труд (примерно 20%) персонала 370 человек за теже 8 месяцев... а собственники упорно не хотят этого видеть....
И еще мне думается Вы не решите эту проблему, зацикленость собственников на аутсорсинге, на системах менеджмента - приводит к тому что идет "стрельба из пушек по воробьям"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Котосов
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 2
Меньше
Больше
10 года 5 мес. назад #28964
от Павел Котосов
Привожу недавнюю чудную формулировку аудита торгового центра, как раз в области клининга: «…Нарушение технологии работ, обусловленное тем, что вспомогательный процесс замены расходных материалов не находится в состоянии статистической управляемости, что, при соблюдении технологии ведет к снижению размера зарплаты сотрудника, зависящей…».
В переводе на русский, если работник на сделке и процесс не отлажен, он будет возюкать грязной или сухой тряпкой вне зависимости от количества контролеров.
В переводе на русский, если работник на сделке и процесс не отлажен, он будет возюкать грязной или сухой тряпкой вне зависимости от количества контролеров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Ищем консультантов (клининговые услуги)