Как создать рабочую процедуру по чистоте
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714

Игорь, а если уборщик там был? А теперь - сократили. Лин!!! Муда!!!

Надо Есюнина спросить. Его предложение?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515

А на инструкции не плюют, просто они не работают.
Поэтому и спрашиваю, что за деталь сборщик шлифует в месте общего пользования.
Как в трудоемкости заложено подготовительно-заключительное время и сколько ?
Александр, возможно не уборщика сократили, а пару шлифовщиков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714

Ждет парикмахер. Пока она придет, пока уберет. Клиент нервничает. Меньше пропускная способность. Маленькая зарплата.
Теперь уборщицы нет. Сами убирают. Раз-два. И нам хорошо. И им.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Александр Филонов пишет: Вот. Давеча в парикмахерской был. Там раньше была уборщица. Сидела, ждала момента "убрать территорию".
Ждет парикмахер. Пока она придет, пока уберет. Клиент нервничает. Меньше пропускная способность. Маленькая зарплата.
Теперь уборщицы нет. Сами убирают. Раз-два. И нам хорошо. И им.
Правильно. Уборка стружки - дело рабочего. а не уборщика. Не нравиться убирать стружку, придумай приспособление, чтобы стружка не разлеталась.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Александр Вьюшин пишет: Поэтому и спрашиваю, что за деталь сборщик шлифует в месте общего пользования.
Как в трудоемкости заложено подготовительно-заключительное время и сколько ?
Александр, возможно не уборщика сократили, а пару шлифовщиков.
Александр, все правильно. Станок не проститутка, чтобы все им пользовались, когда захотели. Он должен быть встроен в поток со всеми вытекающими последствиями. Но вопрос не стоит в том, что станок не в потоке (пока видимо не доросли до этого), а в том, что рабочие не хотят убирать рабочее место после того, как завершат операцию. И не важно именно этот станок или другой. Думаю, таких станков на предприятии много. Рабочим нужно донести, что стандарт - это закон, его нужно выполнять и как все законы его можно совершенствовать. А не выполняешь закон, "давай, до свидания!"
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Алексей Корбачев
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 31
Насколько я понял, перед Олегом стоит необходимость решения проблемы в обозримые сроки, поэтому для начала имеет смысл реализовать меры, которыми можно банально дисциплинировать людей, т.к. уборка РМ, прежде всего вопрос дисциплины. Стандарт РМ нужен, он обеспечит единое понимание требований и максимально упростит приемку РМ для бригадира. Но создания одного стандарта уборки, без создания "спроса" на него - явно не достаточно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Алексей пишет: для начала имеет смысл реализовать меры, которыми можно банально дисциплинировать людей, т.к. уборка РМ, прежде всего вопрос дисциплины. Стандарт РМ нужен, он обеспечит единое понимание требований и максимально упростит приемку РМ для бригадира. Но создания одного стандарта уборки, без создания "спроса" на него - явно не достаточно.
"банально дисциплинировать" звучит как "лупить палкой обезъяну до тех пор, пока она не научится срывать банан". Революционный путь эволюции "от обезъяны к человеку"?

Оригинальная "Pull-cистема", проста как веник - "создать спрос"

А за неисполнение - расстрел на месте.
Возможно и этих мер будет недостаточно. Игорь, вон, как всегда предлагает "бейсбольной битой вместо здрасте"

Александр В - платить за каждое движение. Подошел к журналу - заплатите. Расписался - заплатите. Убрал - заплатите. Отошел от журнала - заплатите, за "здрасьте" - заплатите, за "до свидания" - заплатите...

Может он уже есть? Спрос-то?
Только он такой же, как у начальства...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Как создать рабочую процедуру по чистоте