Сокращение времени переходов
- Александр Сергеевич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
Чего вообще все привязались к бедным кладовщицам? Ну будут они ходить меньше, и чего? Уволить их не уволят, денег компания не сэкономит и не заработает - какой смысл?
Ну или наоборот - сделаете ежечасную/ежеминутную подпитку сборочной линии ТМЦ, разве от этого увеличится количество собираемой и, самое главное, продаваемой продукции?
Идите от максимизации прибыли/кэша, а не необходимости срочно сделать проект по "типа Лину".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кроме этого они ведут учет ТМЦ, принимают материалы, работают с накладными, оформляют заявки.Игорь Рыжкин пишет: Чем занимаются еще кладовщики, кроме хождения с ключами туда-сюда?
Частота питания склада зависит от поставщика. Т.е. если мы снизим наши запасы и перейдем на небольшие, но более частые заказы, некоторые поставщики нам откажут, у них минимальная партия заказа, ниже которой они отпустить не могут. Кроме этого есть номенклатура изделий, которые заказываем в дальних регионах (ближе нет), бывают задержки поставок (прокол колеса у перевозчика), повреждение и т.д. Нужно работать с поставщиками.Александр Карбаинов пишет: ...увеличение частоты питания рабочего должно создать предпосылки увеличения частоты питания склада
Как правило одна всегда на работе, но если случится что обе отсутствуют, то функции переходят на мастера, как следствие меньше внимания уделяется производству.Юрий Рыбалка пишет: Если кладовщики на больничном, производство полностью останавливается?
Мысль хорошая, тоже думал над этим. Тогда надо утеплять склад и ставить обогреватели. Это было бы одно из оптимальных решений.Игорь Рыжкин пишет: Либо есть еще один вариант. Перенести рабочее место рабочего на склад.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Сергеевич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
Владимир Иванищев пишет:
Мысль хорошая, тоже думал над этим. Тогда надо утеплять склад и ставить обогреватели. Это было бы одно из оптимальных решений.Игорь Рыжкин пишет: Либо есть еще один вариант. Перенести рабочее место рабочего на склад.
Еще можно всё производство в бухгалтерию и кадры перенести
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я б наоборот сделал.Александр Сергеевич пишет: Еще можно всё производство в бухгалтерию и кадры перенести
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Сергеевич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
Просто я подумал, что если уж вы считаете хорошей идеей перенос рабочего места сборочной линии на склад, чтобы сократить перемещения кладовщика, то чего бы сразу производство в бухгалтерию не перенести, чтобы последним работу облегчить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я понял, с чувством юмора все впорядкеАлександр Сергеевич пишет: Я шутил, если что
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Питеркин
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 571
- Спасибо получено: 218
Игорь Рыжкин пишет:
Владимир Иванищев пишет: Для чего такое частое пополнение? Кладовщик больше времен будет тратить на эту операцию. (больше переходов опять же)
Вопрос не правильный! Меня бы за такое рассуждение расстреляли бы прилюдно!
Сколько стОит запас на 1 сутки?
"Если Вы знаете почему это сделать невозможно, значит Вы знаете как сделать так, чтобы это было возможно" мудрые слова, которые я услышал во вторник от Старшего технического директора Toyota. Кстати "Делайте запас на 1 час!" - это его же слова.
Можно еще глупый мудрый вопрос, который дает серьезный иммунитет, в частности и от высказываний всяческих зарубежных гуру: "Зачем"?
Если, насколько я понимаю производство Владимира, закупка "вагонами" (ладно - ГАЗелями) и продажи - (или отгрузки дилерам?) - явно не каждый час, зачем создавать муду излишних перемещений?
Если действие не обеспечивает роста "пропускной способности" производства при одновременном сокращении "операционных расходов" и "запасов" во ВСЕЙ СИСТЕМ - не делайте его. Это - одна из очень здравых мыслей Голдратта. Хотя по некоторым другим его рецептам я бы также не стеснялся спрашивать: "зачем"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Сергеевич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
Сергей Питеркин пишет: Можно еще глупый мудрый вопрос, который дает серьезный иммунитет, в частности и от высказываний всяческих зарубежных гуру: "Зачем"?
Если, насколько я понимаю производство Владимира, закупка "вагонами" (ладно - ГАЗелями) и продажи - (или отгрузки дилерам?) - явно не каждый час, зачем создавать муду излишних перемещений?
Если действие не обеспечивает роста "пропускной способности" производства при одновременном сокращении "операционных расходов" и "запасов" во ВСЕЙ СИСТЕМ - не делайте его. Это - одна из очень здравых мыслей Голдаратта. Хотя по некоторым другим его рецептам я бы также не стеснялся спрашивать: "зачем"?
Сергей, если бы Вы написали сие на фейсбуке, я бы поставил Вам лайк Подписываюсь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Сокращение времени переходов