Наполнение информационных стендов по совершенствованию
- Олег Есюнин
-
Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 7
Александр Вьюшин пишет: Олег, какая цель и задачи этого информационного стенда ?
Цель: замотивировать людей на улучшения своего труда
Задачи:
ГОСТЯМ
1. показать руководителей цеха
2. показать продукцию и потребителей
РАБОТНИКАМ
1. Известить о выходе приказа о мат. стимулирование за участие в конкурсе, подачу предложений и за организацию своих рабочих мест
2. Показать какие предложения принесли экономию предприятию
3. Показать лучшие практики 5С в соседних подразделениях
4. Показать статистику по реазизации предложений в цехе и лидера за квартал.
Дорога возникает под шагами идущего!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
А обратную связь с персоналом информационный стенд предполагает ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Вьюшин пишет: Возможно, эту информацию тоже надо разместить на стенде.
А обратную связь с персоналом информационный стенд предполагает ?
Обратную связь с кем?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714

Персонала с кем?
Так Вы договоритесь, что со стендом... Но не да такой же степени они военные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Олег Есюнин
-
Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 7
Александр Вьюшин пишет: А обратную связь с персоналом информационный стенд предполагает ?
для обратной связи есть участковые стенды с книгами для предложений см. первоее сообщение данной ветки.
Дорога возникает под шагами идущего!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Далеко не каждый сотрудник, готов сам оформить бланк улучшения или искать специалиста, что он помог решить вопрос о улучшениях. А если есть листок , на котором в свободной форме изложена проблема или улучшение и контакты сотрудника, то есть и обратная связь.
Александр, я хоть и сам офицер запаса, но чтоб разговаривать со стендами и ждать ответа от них...
До такого я не дослужился

Вот и Олег написал, что обратная связь есть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Вьюшин пишет: Александр, обратная связь элементарно через карман на стенде, в который можно положить лист с вопросами и предложениями.
Да. Понятно. На деревню дедушке, Константин Макарычу... Тоже в конверте был...
Карман есть. А чей карман?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Наполнение информационных стендов по совершенствованию