Отказ работников что-либо менять
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Александр, вроде бы здравая мысль. Вот только вопрос - кто это там мешает, и почему? А потом еще вопрос вдогонку - если уволить кого-то (знаете, даже не важно кого, пусть ТОГО КОГО НАДО!!!), то что изменится?Александр Вьюшин пишет: Руководители предприятий и подразделений должны выявлять и убирать тех сотрудников, которые будут противодействовать внедрению улучшений, мешая руководству и остальному коллективу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Дмитрий, такая ситуация, есть формальный или неформальный деструктивный лидер и еще десять сотрудников.
Лидер упертый, ему не нужно бережливое производство и повышение эффективности предприятия, и сколько бы не доказывали и не показывали, все равно 2х2 у него будет пять.
Вопрос, сколько времени можно потратить на его уговоры и убеждения, не занимаясь в это время другими сотрудниками, готовых поддержать улучшения?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Александр, у меня вопрос простой и естественный для каждого бережливца - ПОЧЕМУ это он такой упертый?Александр Вьюшин пишет: Лидер упертый, ему не нужно бережливое производство и повышение эффективности предприятия, и сколько бы не доказывали и не показывали, все равно 2х2 у него будет пять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Вот например, если сотрудник считает для быстроты Быстрой переналадки, он просто обязан выпить стакан водки, долго ли вы это будете терпеть))?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Я про руководителей?Александр Вьюшин пишет: Андрей Николаевич, у них это у кого?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Дело совсем не в том, что руководители закрываются от диалога, а в том, что судят они со точки зрения своего опыта. И чем выше руководитель, тем больше опыта, чем больше опыта, тем меньше возможности внести изменения (научить) в процесс принятия им решения. Простой пример, если запасы были для начальника производства всегда благом, попробуйте его переубедить. Или если он считал подчинённыхАлександр Вьюшин пишет: Потому что он не собирается открываться для диалога, Вообще.
Вот например, если сотрудник считает для быстроты Быстрой переналадки, он просто обязан выпить стакан водки, долго ли вы это будете терпеть))?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
А сколько времени Вы готовы потратить на изменение ментальной картины мира этого руководителя? Месяц, год, десятилетие))?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Идем дальше - почему?Александр Вьюшин пишет: Потому что он не собирается открываться для диалога, Вообще.
Александр, я не шучу и не играю. Увольнение дело серьезное. Если Вы, как собственник будете кого-то увольнять, то, наверное, Вы должны быть уверены, что после этого все станет лучше. Поэтому так важно понять - какое ограничение системы (ну пусть будут термины ТОС), или какую проблему Вы решаете. И уверены ли, что она не повторится если сама система будет этому способствовать. Не забывайте Деминга. Очень часто мы ищем проблему в людях, тогда как проблема в системе. То есть, Вы точно должны быть уверены, что увольнение решит какую-то проблему. А для этого вот это самое - ПОЧЕМУ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Вот например, если сотрудник считает для быстроты Быстрой переналадки, он просто обязан выпить стакан водки, долго ли вы это будете терпеть))?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
На ответе же на свой вопрос я настаивать не буду. Все, что хотел, я сказал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Отказ работников что-либо менять