Отказ работников что-либо менять
- Алексей Корбачев
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 31
Наверное, в тесном коллективе из 3-х человек, которые не первый год вместе работают, детальная визуализация и правда не очень оправдана. И все равно, не поверю, что при такой организации хранения не бывает ситуаций, когда на поиск нужного инструмента уходят не секунды, а минуты.
И про молодое поколение - достойные условия труда, это не только оплата, но и условия, в которых приходится трудиться, втч состояние рабочего места. Я лично на таком рабочем месте не хотел бы задержаться.
Понравилась идея с выдвижными полками-секторами, покажу нашим ремонтникам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Михаил Шустер пишет: Вам пытаются сказать, что все только начинается.
Конечно! Ведь как совершенно справедливо заметил Андрей Николаевич:
Андрей Николаевич пишет: 1. Нет предела совершенству.
Ну а как иначе, если ремонт делался в 80-е годы прошлого века? И с тех пор никаких изменений (спасибо оптимизаторам!)А фото создают диссонанс... мягко говоря явно не 21-й век
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Андрей Николаевич пишет:
Евгений Колесников пишет: Вы знаете способ как ЗАСТАВИТЬ людей работать более трех смен подряд не снимая противогазов, с единственным перерывом на обед?
Но в этот раз добавлю:
Андрей Николаевич пишет: Вы героически ликвидировали проблему производства.
откуда этот героизм?
У Вас есть ответ на эти вопросы?
Надо заниматься не устранением остановов оборудования, а их предупреждением. Наверняка поменять изношенные подшипники проще, чем когда их заварит. Свищ (износ металла) можно было заметить ранее или предвидеть. Тогда м.б. не пришлось бы работать 22 часа без отдыха, а может быть не втроём, а вдвоём.
Это всегда и делается, в этот раз были объективные (на моем уровне) причины. То что этот случай не попал в статистику не говорит о том что не было "разбора полетов". А отсутствие наказания за этот случай (а его не было ) говорит о том, что мы действовали правильно...
Евгений, не серчайте
А с чего бы мне серчать? Я всегда рад пообщаться с культурным человеком. И не важно что мнения наши не совсем совпадают. Например вот это:
1. Нет предела совершенству.
2. Если вы не видите проблем, то это не значит, что их нет. Просто они спрятались за запасами материалов, мощностей, инструмента и лишней численностью персонала.
3. Порядок на рабочем месте = порядку в мыслях человека = порядку в производственном процессе.
я бы изложил в другой редакции:
1. Нет предела совершенству.
2. Если вы не видите проблем, то это не значит, что их нет. Просто они спрятались за выполнением плана, отсутствием рекламаций и забастовок.
3. Качество рабочего места (ремонт помещений, оснащенность инструментом и приспособлениями, микроклимат) = отношение руководства к персоналу = отношение руководства/собственников бизнеса к предприятию и клиентам.
Кстати, Вы не в первый раз уже говорите о лишней численности персонала. Полагаю у Вас есть основания для подобного заявления. Каково Ваше мнение о том сколько у меня есть персонала и сколько его должно быть (в цифрах)?
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Алексей Корбачев пишет: Евгений, по выложенным фото ощущение такое, что вы презираете 5С и бравируете этим (хотя метод теней все-таки нашел применение).
Не совсем так. Я писал ранее уже: 5С - хороший инструмент, в нужное время и в нужном месте. Но это всего лишь один из инструментов а не панацея. Я "презираю" пятьэсников. Тех, кто вместо "внедрения принципов БП" внедряет показуху, в результате чего мы все вместо бережливых предприятий получаем "потемкинские деревни"...
Наверное, в тесном коллективе из 3-х человек, которые не первый год вместе работают, детальная визуализация и правда не очень оправдана.
Почему Вы решили что коллектив состоит из трех человек?
И все равно, не поверю, что при такой организации хранения не бывает ситуаций, когда на поиск нужного инструмента уходят не секунды, а минуты.
И что что минуты? Какая разница сколько минут уйдет на поиск инструмента (хотя, поверьте на слово - не много.) Если потом приходится ждать полчаса-час (а то и больше), пока оборудование к ремонту подготовят?
А что Вы знаете о "таком" рабочем месте? кроме пары фоток шкафов? Не торопитесь ли Вы с выводами?И про молодое поколение - достойные условия труда, это не только оплата, но и условия, в которых приходится трудиться, втч состояние рабочего места. Я лично на таком рабочем месте не хотел бы задержаться.
Понравилась идея с выдвижными полками-секторами, покажу нашим ремонтникам.
Это всегда пожалуйста! Передайте им привет из СССР! (тогда эти полки-сектора и придуманы были - задолго до 5С)
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Отвечу ещё раз - всё просто:Евгений Колесников пишет: Вообще-то там вопрос был. Возможно Вы на заметили.
откуда этот героизм?
У Вас есть ответ на эти вопросы?
Андрей Николаевич пишет: У нас действительно люди хорошие, талантливые.
А, что за другие бывает? А как же 98/2?Евгений Колесников пишет: Это всегда и делается, в этот раз были объективные (на моем уровне) причины. То что этот случай не попал в статистику не говорит о том что не было "разбора полетов". А отсутствие наказания за этот случай (а его не было ) говорит о том, что мы действовали правильно...
Ваше право, иметь свою точку зрения, только скорее всего мы под проблемой понимаем разные вещи и соответственно о способах их устранения.Евгений Колесников пишет: я бы изложил в другой редакции:
1. Нет предела совершенству.
2. Если вы не видите проблем, то это не значит, что их нет. Просто они спрятались за выполнением плана, отсутствием рекламаций и забастовок.
3. Качество рабочего места (ремонт помещений, оснащенность инструментом и приспособлениями, микроклимат) = отношение руководства к персоналу = отношение руководства/собственников бизнеса к предприятию и клиентам.
На одного меньше, чем есть сейчас. см п.1.Евгений Колесников пишет: Кстати, Вы не в первый раз уже говорите о лишней численности персонала. Полагаю у Вас есть основания для подобного заявления. Каково Ваше мнение о том сколько у меня есть персонала и сколько его должно быть (в цифрах)?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Евгений Колесников пишет: Кстати, Вы не в первый раз уже говорите о лишней численности персонала. Полагаю у Вас есть основания для подобного заявления. Каково Ваше мнение о том сколько у меня есть персонала и сколько его должно быть (в цифрах)?
Не могу сказать, сколько у Вас должно быть персонала, т.к. не знаю масштаба предприятия и т.д. Но точно могу сказать, что минимум 10% Вы кормите просто так.
И что что минуты? Какая разница сколько минут уйдет на поиск инструмента (хотя, поверьте на слово - не много.) Если потом приходится ждать полчаса-час (а то и больше), пока оборудование к ремонту подготовят?
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Андрей Николаевич пишет: Отвечу ещё раз - всё просто:
Андрей Николаевич пишет: У нас действительно люди хорошие, талантливые.
И это Ваш ответ? Хм...
Попробую проще написать...
Вопрос был "Вы знаете способ [...] ?
Этот вопрос предполагает три варианта ответа:
1. Да, знаю, это [описание способа]
2. Нет, не знаю.
3. Думаю что знаю, это [описание способа], так?
А то, что Вы написали, это отмазка и попытка уйти от темы, уж не серчайте...
А, что за другие бывает? А как же 98/2?
За другие в то время было либо выговор, либо увольнение.
А никак! 5С рулит
Ваше право, иметь свою точку зрения, только скорее всего мы под проблемой понимаем разные вещи и соответственно о способах их устранения.
Не спорю, вполне возможно. Я о своем понимании выше писал уже, не поделитесь ли Вашим? Или тоже к чужому мнению присоединитесь?
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Игорь Рыжкин пишет: точно могу сказать, что минимум 10% Вы кормите просто так.
Игорь, простите, но не могу понять логику Вашего ответа
Нельзя ли по-подробнее?
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Евгений Колесников пишет:
Игорь Рыжкин пишет: точно могу сказать, что минимум 10% Вы кормите просто так.
Игорь, простите, но не могу понять логику Вашего ответа
Нельзя ли по-подробнее?
Это просто из опыта. Если на предприятии рассуждают "в часах", то на предприятии еще много проблем, в том числе и с избыточной численностью. Вы сами написали, что "полчаса-час, а то и больше" - ожидание только на подготовку к ремонту, а не сам ремонт. Отсюда и вывод, 1 час из 8 часов работы потерян, как минимум. Следовательно, минимум 10% у Вас лишних людей.
Повторю это только из моего опыта (хотя, если честно, это я еще скромно % назвал )
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Игорь Рыжкин пишет: Отсюда и вывод, 1 час из 8 часов работы потерян, как минимум. Следовательно, минимум 10% у Вас лишних людей.
Я вполне согласен на счет потери минимум 10% времени. Это явная и довольно чувствительная потеря.
Вот даже диаграмму набросал
Вот только выводы об избыточной численности, и тем более о том, что кто-то кого-то просто так "кормит" я бы не торопился делать.
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Отказ работников что-либо менять