Мотивация персонала в рамках Lean
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Меньше
Больше
12 года 3 нед. назад #16710
от Игорь Рыжкин
Это лозунги!
Нужно конкретно. Лучшие - это кто? Критерии? Как оценивать? Как поощрять? Как визуализировать? Как получить обратную связь, и кому она нужна? Как эта связь может стимулировать остальных?
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Гонтарь Виктор пишет: Поощряйте лучших.Визуализируйте результат .Положительная обратная связь залог успеха и стимул для остальных.
Это лозунги!
Нужно конкретно. Лучшие - это кто? Критерии? Как оценивать? Как поощрять? Как визуализировать? Как получить обратную связь, и кому она нужна? Как эта связь может стимулировать остальных?
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Меньше
Больше
12 года 2 нед. назад #16817
от Александр Карбаинов
Keep it simple, stupid!
Злой ты.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Елена Туманова
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 1
Меньше
Больше
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #17579
от Елена Туманова
Почему лозунги?..
Под каждым из этих словосочетаний - вполне конкретная вещь.
Наш пример.
Поощряйте лучших. В конце 2011-го , с благословения руководителя)), запустила конкурс "Отличник 5S", прописав основные правила, формат предоставления данных, сроки и намекнув на приз (НЕ деньги!).
Руководитель озвучил на оперативке, что весьма надеется и ожидает увидеть участников от всех управлений. руководители управлений все поняли правильно)), каскадировали инициативу ниже, параллельно с этим общая рассылка на всх сотруднмков деп-та подтолкнула активных товарищей к действию.
В итоге, к концу срока конкурса, мы получили около 20-ти работ (именно работ - презентаций, с фотографиями "было-стало", выводами и дальнейшими планами), из которых конкурсная комиссия ыфбрала тройку победителей. Призами стали - робот-пылесос за первое место и , кажется, книги за 2-е и 3-е.
ВСЕ презентации, бцыли размещены на общем лин-ресурсе деп-та (папка), по победителям сделана рассылка с поздравлениями и примерами фото из их работ.
Т.е. визуализация результатов + активная и прозрачная обратная связь также присутвовали.
Ну и в целом, хочу сказать. что таким конкурсом предзнаменовала плановое внедрение 5S в деп-те, создание стандартов и чек-листа для внутреннего аудита 5S.
Это как пример. ПО проектам улучшений - премирование монетарное, в зав-ти от уровня и сложности проекта (ну и еще кучка показателей, на основании которых делаются рекомендлации для поощрения).
Сейчас замечаю. что хорошим мотивационным моментом стала возможность участвовать в треннингах по лин-инструментам. которые мы заказываем у внешних провайдеров, поездки на промышленные предприятия (были на Автоприборе и ГАЗе в 2012-м году, хоть мы и банк, но сравнение ПС с производством дает большой эффект, с учетом бОльшей наглядности работы инструментов на пр-ве), другие подобные мероприятия по обмену опытом и личностному развитию.
Еще подошла к тому, что . видимо. с этого года предложу систему накопитеьных баллов по лин-инициативам для наших сотрудников, т.к. проф. уровень инициатив по улучшениям растет, на одни весы кайзен и изменение технологии какой-либо ставить уже давно не можем, разветвляем систему НЕматериальной мотивации.
Игорь Рыжкин пишет:
Гонтарь Виктор пишет: Поощряйте лучших.Визуализируйте результат .Положительная обратная связь залог успеха и стимул для остальных.
Это лозунги!
Нужно конкретно. Лучшие - это кто? Критерии? Как оценивать? Как поощрять? Как визуализировать? Как получить обратную связь, и кому она нужна? Как эта связь может стимулировать остальных?
Почему лозунги?..
Под каждым из этих словосочетаний - вполне конкретная вещь.
Наш пример.
Поощряйте лучших. В конце 2011-го , с благословения руководителя)), запустила конкурс "Отличник 5S", прописав основные правила, формат предоставления данных, сроки и намекнув на приз (НЕ деньги!).
Руководитель озвучил на оперативке, что весьма надеется и ожидает увидеть участников от всех управлений. руководители управлений все поняли правильно)), каскадировали инициативу ниже, параллельно с этим общая рассылка на всх сотруднмков деп-та подтолкнула активных товарищей к действию.
В итоге, к концу срока конкурса, мы получили около 20-ти работ (именно работ - презентаций, с фотографиями "было-стало", выводами и дальнейшими планами), из которых конкурсная комиссия ыфбрала тройку победителей. Призами стали - робот-пылесос за первое место и , кажется, книги за 2-е и 3-е.
ВСЕ презентации, бцыли размещены на общем лин-ресурсе деп-та (папка), по победителям сделана рассылка с поздравлениями и примерами фото из их работ.
Т.е. визуализация результатов + активная и прозрачная обратная связь также присутвовали.
Ну и в целом, хочу сказать. что таким конкурсом предзнаменовала плановое внедрение 5S в деп-те, создание стандартов и чек-листа для внутреннего аудита 5S.
Это как пример. ПО проектам улучшений - премирование монетарное, в зав-ти от уровня и сложности проекта (ну и еще кучка показателей, на основании которых делаются рекомендлации для поощрения).
Сейчас замечаю. что хорошим мотивационным моментом стала возможность участвовать в треннингах по лин-инструментам. которые мы заказываем у внешних провайдеров, поездки на промышленные предприятия (были на Автоприборе и ГАЗе в 2012-м году, хоть мы и банк, но сравнение ПС с производством дает большой эффект, с учетом бОльшей наглядности работы инструментов на пр-ве), другие подобные мероприятия по обмену опытом и личностному развитию.
Еще подошла к тому, что . видимо. с этого года предложу систему накопитеьных баллов по лин-инициативам для наших сотрудников, т.к. проф. уровень инициатив по улучшениям растет, на одни весы кайзен и изменение технологии какой-либо ставить уже давно не можем, разветвляем систему НЕматериальной мотивации.
Спасибо сказали: Игорь Рыжкин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Смирнов Алексей Владимирович
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
9 года 5 мес. назад #33777
от Смирнов Алексей Владимирович
Предлагаю ознакомиться с этой статьёй
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Меньше
Больше
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #33780
от Александр Филонов
Эко диво!
Предлагаю проследовать в этой кунсткамере прямо к похожему экспонату, "КРI"
Смирнов Алексей Владимирович пишет: Предлагаю ознакомиться с этой статьёй ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Эко диво!
Предлагаю проследовать в этой кунсткамере прямо к похожему экспонату, "КРI"
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
[ Нажмите, чтобы развернуть ]
[ Нажмите, чтобы скрыть ]
Те работники, которые серьезно отнеслись к установленным показателям KPI и ориентировались на их достижение, после завершения отчетного периода, в данном случае – месяц, получают премии в процентном соотношении к достигнутым результатам:
— При выполнении и перевыполнении всех показателей KPI на 100% (7 из 7 показателей) % выполнения плана составит 100%;
Сотрудники с наихудшими значениями показателей обязаны на обратной стороне карты KPI предоставить пояснения на имя руководителя о причинах плохого выполнения показателей.
Более сорока лет система KPI доказывает свою эффективность в западных компаниях и более пятнадцати лет – в компаниях России и стран ближнего зарубежья.
Основные результаты российских компаний следующие:
— увеличение прибыли более чем на 10% за счет концентрации на клиентах;
— многократное повышение производительности труда за счет увеличения мотивации;
— качество обслуживания как цель номер один, приводящая к победе над конкурентами;
— увеличение прибыли в результате изменения вышеперечисленных факторов и определения правильных стратегических приоритетов;
— улучшение конкурентных преимуществ.
— При выполнении и перевыполнении всех показателей KPI на 100% (7 из 7 показателей) % выполнения плана составит 100%;
Сотрудники с наихудшими значениями показателей обязаны на обратной стороне карты KPI предоставить пояснения на имя руководителя о причинах плохого выполнения показателей.
Более сорока лет система KPI доказывает свою эффективность в западных компаниях и более пятнадцати лет – в компаниях России и стран ближнего зарубежья.
Основные результаты российских компаний следующие:
— увеличение прибыли более чем на 10% за счет концентрации на клиентах;
— многократное повышение производительности труда за счет увеличения мотивации;
— качество обслуживания как цель номер один, приводящая к победе над конкурентами;
— увеличение прибыли в результате изменения вышеперечисленных факторов и определения правильных стратегических приоритетов;
— улучшение конкурентных преимуществ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Мотивация персонала в рамках Lean