Целевые показатели для ремонтной службы
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Игорь, где-то я уже это читал! Нет, даже писал !Игорь Рыжкин пишет: Необходимо сделать структуру видов простоев. Изобразить их в виде диаграммы Паретто.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Фролов
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 9
Так можно организовать ППР только для производств крупносерийных и массовых. А в позаказных (т.е. мелкосерийных и единичных) производствах так ничего не получится. Нужна оптимизация материальных потоков с включением в них ремонтных работ (с высоким приоритетом)!Дмитрий Стукалов пишет: ... ППР проводился волной по производственной цепочке. Сначала вставали сырьевые цеха (в это время другие продолжали работу, вырабатывая естественный буфер сырья), потом следующие по цепочке, и т.д. Когда вставали цеха ГП, сырьевые уже работали 2 дня. Такой порядок сохранялся на протяжении многих лет. Все понимали его необходимость и ни каких конфликтов на этой почве не возникало.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Илья Соколов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 299
- Спасибо получено: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Евгений Фролов пишет: Да потому, что ремонтные службы, останавливая цеховое оборудование на ППР, никак не реагируют на истерику начальника цеха, который тщетно пытается доказать, что останови они, скажем, токаркый станок в начале месяца, - и производственный план будет под вопросом,... а остановка шлифовального станка в конце месяца окончательно сорвет плановые показатели цеха.
У нас как раз все с точностью до наоборот 8):
Ремонтные службы готовятся к останову на ППР (материалы, зап.части, персонал), а в день Д-1 директор оповещает: "Никакого вам останова - план горит!"
Вот тут уже есть повод для истерики
Более того, у нас давно у же в ходу своя терминология (все ГОСТы, ДАО и прочее нервно курят в сторонке) например, как Вам термин "Аварийный ППР"?
Объясняю - планировали ППР скажем на 20 число, и тут вдруг (!) числа 3-го аварийно встает одна из ключевых позиций оборудования. Тут же объявляется о начале ППР (не спрашивая о готовности к нему) остальных позиций потока.
Вот так и живем....
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Евгений пишет: Более того, у нас давно у же в ходу своя терминология (все ГОСТы, ДАО и прочее нервно курят в сторонке) например, как Вам термин "Аварийный ППР"?
Объясняю - планировали ППР скажем на 20 число, и тут вдруг (!) числа 3-го аварийно встает одна из ключевых позиций оборудования. Тут же объявляется о начале ППР (не спрашивая о готовности к нему) остальных позиций потока.
Вот так и живем....
Так живут многие, к сожалению. Истерика и с той и с другой стороны - это уже как норма. Может быть производству готовится к ППР не за месяц (тем более не за день), а за 2-3 месяца - делать задел деталей на время остановки?
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Игорь Рыжкин пишет: Может быть производству готовится к ППР не за месяц (тем более не за день), а за 2-3 месяца - делать задел деталей на время остановки?
Так и делается.
Вот коротко специфика:
Предприятие химическое. Технологический процесс непрерывный. Завод состоит из двух основных потоков и одного вспомогательного (для переработки некондиции).
Обычно в мае (в советские времена гарантированно, теперь нет) производится полный останов производства на срок порядка недели для ремонта (в том числе и коммуникаций - пар, вода, канализация, электроэнергия и т.д.) Подготовка к этому начинается за полгода (как раз сейчас уже идет).
Кроме того, ежемесячно приостанавливается один поток (в зависимости от состояния плана, иногда и все три, но по очереди) на день-другой для ремонта "средней важности". Вот как раз об этих остановах на ППР я и писал выше. Поскольку производство непрерывное, обстановка может измениться каждый час, но бывают такие работы, которые за день не подготовишь, да и с ремонтным персоналом проблемы - очень уж он у нас "оптимальный". Поэтому любое смещение от плановой даты ремонта не только воспринимается, но и проходит довольно болезненно.
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Целевые показатели для ремонтной службы