Президент Toyota в конгрессе США (Ваши прогнозы)
- Павел Рабунец
-
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 81
- Спасибо получено: 1
У нас с Павлом достаточно здравомыслия, чтобы вести диалог исключительно для того, чтобы получить объективное понимание сложившейся ситуации и извлечь уроки, подобные тем, которые сейчас извлекает Toyota.
Конечно, это совсем не спор. Здравомыслия, я уверен, хватит)
Дмитрий Стукалов писал(а):
А вот тут думаю, что не следует разделять американских и каких либо еще водителей.
А я бы все таки разделял. Без шуток, потребителя в США действительно весьма специфичны. И очевидные вещи им на самом деле приходится растолковывать, чуть ли не разжевывать.
Отсюда - нелепые ошибки, которые нашему человеку кажутся просто невероятными. Вспомните, анекдот по реальному случаю - о записи в инструкции о том, что в микроволновке запрещено сушить кошек. Ведь пока не написали - сколько животных загубили.
Не забывайте также, что ошибки могли возникнуть и по неопытности водителей, что подтверждается исследованиями - большая часть попавших в аварию из-за "внезапного самопроизвольного неконтролируемого ускорения" - либо пожилые, либо только получившие права. Просто перепутали педали - тут и у опытных водителей случаются осечки.
Дмитрий Стукалов писал(а):
Я бы не бы столь категоричен. На чем основаны такие выводы? В чем это измеряется? На сколько уронила? Вы же рекомендовали мне не обращать внимание на желтую прессу.Toyota свою марку качества уронила, как это ни прискорбно осознавать!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Рабунец
-
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 81
- Спасибо получено: 1
качество, которое привело в гибели десятков людей
Почему вы решили, что именно качество (кстати, чего именно?) привело к гибели людей?
Американские контролирующие органы просто свалили все в одну кучу, чтобы не мучится с поиском причины. Тем более это выгодно "своим" автопроизводителям, да еще установка из Белого Дома поступила. Разве не очевидно?
У нас знаете ли, тоже любят подтасовывать статистику - особенно про аварии с праворульными машинами. Да только замеряют эти данные в абсолютно праворульных регионах - где японских автомобилей до 99%. Конечно, там число ДТП с "неправильным" рулем будет выше, нежели с "правильным". Статистика, сами знаете - третий вид лжи.
Чтобы пересадить на наши тазики, и не такое придумают.
Павел Коган писал
Кстати, не первый раз уже вижу новость, что совместный завод Toyota и GM в Калифорнии закрылся
Так его уже давненько закрыли. И кстати, если не читали пост " Toyota и Tesla объединяют усилия. Альянс по производству электромобилей " - рекомендую это сделать сейчас. Завод NUMMI частично открывается - там будет организовано совместное производство Toyota и Tesla.
Павел Коган писал
Ситуация отнюдь не критическая. Вполне ожидаемая, и с которой по силам справится Toyota. Мощности сейчас у большинства корпораций сокращаются из-за падения спроса. Сейчас только Автоваз благодаря программе утилизации тысячами штампует свои разработки 70-х годов. А совместное производство Toyota и GM уже довольно долгое время дорабатывало свое. Его закрытие намечали далеко не в этом году. Вот и материал по ссылке на финмаркете - прошлгодний. Toyota лишь в силу своей высокой социальной ответственности не стала сворачивать производство так скоро. О людях думают.Ситуация становится критичной, приходится сокращать мощности, т.к. нет уже такого бешеного спроса.
Заметьте, кстати, Toyota производство сокращает не из-за дефектов. Просто спрос падает. Один из основных принципов TPS - не производить то, что не будут покупать. На склад не работают. Запасы. Понимаете?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Коган
-
Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 244
- Спасибо получено: 3
Да, как говорят "доверяй, но проверяй". Доверие есть, а вот проверить очень сложно. Думаю, что искажение имеет место быть, даже я бы сказал более вероятно, что так и есть. Но у меня тогда такой вопрос. Если информацию так искажают, то почему японцы не реагируют на это, дабы не подорвать свою репутацию? Почему не появляются другого рода статьи, где раскрывались причины всего этого.Почему вы решили, что именно качество (кстати, чего именно?) привело к гибели людей?
Американские контролирующие органы просто свалили все в одну кучу, чтобы не мучится с поиском причины. Тем более это выгодно "своим" автопроизводителям, да еще установка из Белого Дома поступила. Разве не очевидно?
Павел Рабунец писал(а):
С дефектами-то справится, я не сомневаюсь. А вот с падением спроса, думаю, что нет. Я бы поставил прямую зависимость между объемом производства и развитием. Все мировые компании, включая Toyota развивались благодаря бешеному спросу, который возникал при помощи выдачи кредитов населению и самим компаниям. Сейчас ситуация будет меняться. Сокращение производств уже чревато большими проблемами. Принцип то принцип (Павел Рабунец: "один из основных принципов TPS - не производить то, что не будут покупать"), но что дальше будет делать Toyota. Спрос падает, новые производства не нужны, денег у народа все меньше, экономика меняется, люди беднеют...Интересно, какой стратегией будет придерживаться Toyota?Вполне ожидаемая, и с которой по силам справится Toyota.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- Не в сети
- Администратор
-
Павел, и американские потребители и наши - живые люди, которым их жизнь, как это ни странно, дорога! Toyota, как и другие крупные астопроизводители, поставляет свои автомобили миллионам потребителей по всему миру, поэтому должна отдавать себе отчет в их многобразии.митрий Стукалов писал(а):
А вот тут думаю, что не следует разделять американских и каких либо еще водителей.
А я бы все таки разделял. Без шуток, потребителя в США действительно весьма специфичны. И очевидные вещи им на самом деле приходится растолковывать, чуть ли не разжевывать.
Отсюда - нелепые ошибки, которые нашему человеку кажутся просто невероятными. Вспомните, анекдот по реальному случаю - о записи в инструкции о том, что в микроволновке запрещено сушить кошек. Ведь пока не написали - сколько животных загубили.
Случай с ковриком - это позор Toyota! Этот случай нельзя сопоставлять с кошками в микроволновке, поскольку в последнем случае угрозы человеческой жизни не было. А уж то, что люди захотят кинуть оджин коврик на другой предусмотреть не только можно было, но и нужно.
Павел, а какой смысл нам вообще об этом говорить? Я уже упоминал, что остальным фактами желтая пресса может манипулировать как угодно и в чьих угодно интересах. Следует отделять объективную вину Toyota и вину, которую ей приписывают. Объективная вина - это источник для поиска возможностей улучшения, все остальное влияет лишь на имидж. Да это неприятно, но доказать обратное можно лишь повышением реального качества, чтобы ни кто придраться не смог!Не забывайте также, что ошибки могли возникнуть и по неопытности водителей, что подтверждается исследованиями - большая часть попавших в аварию из-за "внезапного самопроизвольного неконтролируемого ускорения" - либо пожилые, либо только получившие права. Просто перепутали педали - тут и у опытных водителей случаются осечки.
Павел, это измеряется в единицах несчастных случаев и в миллионных отзывах автомобилей. А еще в признании самой Toyota. Кроме того есть и более объективные источники (я имею ввиду интервью с Такахиро Фуджимото ).
Я бы не бы столь категоричен. На чем основаны такие выводы? В чем это измеряется? На сколько уронила? Вы же рекомендовали мне не обращать внимание на желтую прессу.Дмитрий Стукалов писал(а):
Toyota свою марку качества уронила, как это ни прискорбно осознавать!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав Марков
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 4
Перечитывал на днях обсуждение этой бесконечной темы педалек Toyota на разных форумах... А тут вкрался такой яркий и ёмкий слоган от Игоря.Игорь Юрьевич где-то в глубине этой ветки пишет: Покупайте отечественные машины. Их не отзывают. К ним прикладывают инструкции по ремонту и прикладывают набор инструментов.
Респект!
Самое время уверенную рекламную компанию начинать...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Общий
- Президент Toyota в конгрессе США (Ваши прогнозы)