Президент Toyota в конгрессе США (Ваши прогнозы)
- Павел Коган
-
Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 244
- Спасибо получено: 3
Слав, наши СМИ умалчивают о многом. Доверия к ним абсолютно нет. Возможно, что были подготовлены такие новости специально, чтобы пустить волну общего недовольствия и снизить доверие у компании. И мне кажется, что такой прием имеет место быть, т.к. мир переживает кризис. Все пытаются выживать. Идет борьба.
У меня сложилось впечатление, судя по написанному в "Новой газете", что те волнения, которые идут со стороны рабочих вполне нормальное дело. И раньше это было. И не было всегда все идеально. Система на которой базируется производство Toyota имеет проблемы. И идеальной системы просто нет. И это нормально для любой организации.
Представил, как будет сложно нам и какие еще трудности нас ждут впереди. Lean только начинается в нашей стране. Надо изучать не только успешный опыт компаний типа Toyota, необходимо также изучать проблемы с которыми сталкивались многие компании, а также узнавать как это работает в настоящий момент.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Могилатов Евгений
-
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
Вы пишите: "....другими словами создание модульного автомобиля со стандартным(!) водительским модулем....."
Я отвечаю: "..Стандарт предполагает наличие стандартного материала.."
Пояснение: если Вы хотите получить стандарт на выходе, то Вы должны стандартизировать вход и процесс.
Вы пишите: "Какой стандартный материал? Причем здесь вообще материалы? Я лично имел в виду в первую очередь эргономику и кинематику органов управления.
И при чем здесь стоимость материалов?"
Материал часть входа, а его стоимость влияет на цену на выходе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
...Пояснение: если Вы хотите получить стандарт на выходе, то Вы должны стандартизировать вход и процесс...
...Материал часть входа, а его стоимость влияет на цену на выходе...
Уже оффтоп пошел похоже, но вынужден пояснить

Да, материал влияет на цену, но не ценой единой...
На эргономику и безопасность материал не влияет. Согласитесь, ведь нет никакой разницы из чего изготовлен автомобиль - из стали, из аллюминия или из пластика. С точки зрения безопасности нет никакой разницы чем салон отделан - кожей, велюром или дермантином. А вот требования эргономики должны выполняться в любом случае! Закажите себе автомобиль хоть из золота, но если длины Вашей ноги не будет хватать, чтобы "выжать" педаль тормоза, или педаль "газа" будет цепляться за коврик как на выше приведенной картинке, этот автомобиль убьет Вас не менее успешно, чем двадцатилетняя "копейка"
А может все на много проще: "На детях гениев Природа отдыхает"
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Могилатов Евгений
-
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
Как по мне, эргономика это, однозначно, составляющая, так же как и материал. Причем, материал первичней, так как именно с помошью деталей сделанных из него создают эргономику.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Причем, материал первичней, так как именно с помошью деталей сделанных из него создают эргономику.
Абсолютно не верное мнение! Эргономика это наука (Чувствуете созвучие с экономикой?

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Коган
-
Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 244
- Спасибо получено: 3
Обращусь к вам так. Не надо засорять ветку.
Если вы хотите обсудить конкретно стандарты на модули или что-то еще, то лучше было бы создать отдельную ветку и не обсуждать эти вопросы в ветке НЕ по теме. Название ветки и первый пост говорит совершенно о другой проблеме, которую хочется здесь обсуждать.
Надеюсь на понимание.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Согласен, я указал, что идет оффтоп и сам не очень рад этому.Не надо засорять ветку.
Админам: думаю следует удалить нашу дискуссию с Могилатовым Евгением из этой темы.
Могилатову Евгению: Если есть интерес в продолжении выяснения вопроса - создайте специальную тему, я с радостью отвечу на все Ваши вопросы.
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/10/1532270
Вот и прогнозы!

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Коган
-
Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 244
- Спасибо получено: 3
Вот и прогнозы!
Не думаю, что такие прогнозы могут быть показательными. В Приморье очень много покупается поддержанных машин марки Toyota. Новость оттуда же.
Для сравнения, объем продаж подержанных автомобилей на Дальнем Востоке в прошлом году составил 145 300 автомобилей, и здесь безоговорочное лидерство принадлежит Toyota. На долю этой марки прошлось более половины рынка – 79 600 машин.
А с новыми понятно - кризис ударил по карманам наших граждан и теперь они предпочитают покупать машины дешевле. Опять же новость это ничего не означает, т.к. взято в среднем по больнице. Интересно, как упали продажи машин по всему миру?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- Не в сети
- Администратор
-
В разделе "Статьи" я опубликовал адаптированный перевод этого интервью " Проблемы Toyota: в борьбе с демоном сложности ". Приношу свои извинения если в некоторых местах перевод не блещет литературной целостностью.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Общий
- Президент Toyota в конгрессе США (Ваши прогнозы)