Как разработать проект СМК
- Крюков Михаил Александрович
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 4
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад #56249
от Крюков Михаил Александрович
Добрый вечер уважаемые форумчане. Как мне рассказывал один очень хороший человек, который как раз такие работает в обучающем центре СМК, 99 процентов приходящих к нему руководителей служб качества предприятий, вообще не понимают что им говорят, и видимо не хотят. И я в это верю, потому как стандарты СМК, по крайней мере которые я видел это просто шедевры непонятного и объемного текста, написанного умными словами. Проблема стандартов СМК это большое количество букв и воды, и чем этого больше, тем меньше сотрудников их читают. Вы не обращали внимания что на предприятии самые ленивые и неэффективные сотрудники лучше всего знают стандарты, и с лёгкостью вам рассказывают почему ту или иную работу они не должны выполнять? Вообще система СМК хороша только для аудитов, реально к развитию организации она никакого отношения не имеет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 5611
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад #56250
от Александр Запорожцев
Довольно распространенное мнение. Хочется заддать, а какие управленческие концепции реально помогает развивать организации?
Добрый вечер уважаемые форумчане. Как мне рассказывал один очень хороший человек, который как раз такие работает в обучающем центре СМК, 99 процентов приходящих к нему руководителей служб качества предприятий, вообще не понимают что им говорят, и видимо не хотят. И я в это верю, потому как стандарты СМК, по крайней мере которые я видел это просто шедевры непонятного и объемного текста, написанного умными словами. Проблема стандартов СМК это большое количество букв и воды, и чем этого больше, тем меньше сотрудников их читают. Вы не обращали внимания что на предприятии самые ленивые и неэффективные сотрудники лучше всего знают стандарты, и с лёгкостью вам рассказывают почему ту или иную работу они не должны выполнять? Вообще система СМК хороша только для аудитов, реально к развитию организации она никакого отношения не имеет.
Довольно распространенное мнение. Хочется заддать, а какие управленческие концепции реально помогает развивать организации?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Крюков Михаил Александрович
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 4
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад #56252
от Крюков Михаил Александрович
На мой взгляд, правильная и понятная стандартизация всех процессов на предприятии и их выполнение. Причем на каждый процесс свой стандарт, абсолютно на каждый, описанный понятным языком ( меньше текста, больше фотографий и скриншотов, визуально информация всегда воспринимается быстрее и точнее) и без возможности вариативности. Во время войны, на заводах работали в основном дети и женщины, и ставилась задача как их обучать, и процессы описанные простыми словами и максимально иллюстрированные дали максимальный результат.
Спасибо сказали: Александр Запорожцев
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 5611
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад #56253
от Александр Запорожцев
Со станартизацией процессов согласен, но не всякий процесс можно станддартизировать. Как стандартизировать разработку стратегии предприятия?
На мой взгляд, правильная и понятная стандартизация всех процессов на предприятии и их выполнение. Причем на каждый процесс свой стандарт, абсолютно на каждый, описанный понятным языком ( меньше текста, больше фотографий и скриншотов, визуально информация всегда воспринимается быстрее и точнее) и без возможности вариативности. Во время войны, на заводах работали в основном дети и женщины, и ставилась задача как их обучать, и процессы описанные простыми словами и максимально иллюстрированные дали максимальный результат.
Со станартизацией процессов согласен, но не всякий процесс можно станддартизировать. Как стандартизировать разработку стратегии предприятия?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Крюков Михаил Александрович
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 4
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад #56254
от Крюков Михаил Александрович
А зачем стандартизировать стратегию развития компании? Не совсем понял если честно. Стратегию и тактические решения формирует топ менеджмент компании, оформляет эти шаги к примеру х-матрицей, и уже спускает вниз, где меняется исходя из тактических решений модель производства к примеру и переписываются стандарты под эту модель.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Крюков Михаил Александрович
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 4
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад #56255
от Крюков Михаил Александрович
Стандартизировать можно абсолютно все на предприятии, не то что даже можно, а нужно в обязательном порядке.
Спасибо сказали: Александр Запорожцев
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 5611
- Спасибо получено: 608
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад #56256
от Александр Запорожцев
Наверное Вы считаете, что процессы это то, что выполняет рабочий на своем рабочем месте
А зачем стандартизировать стратегию развития компании? Не совсем понял если честно. Стратегию и тактические решения формирует топ менеджмент компании, оформляет эти шаги к примеру х-матрицей, и уже спускает вниз, где меняется исходя из тактических решений модель производства к примеру и переписываются стандарты под эту модель.
Наверное Вы считаете, что процессы это то, что выполняет рабочий на своем рабочем месте
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Крюков Михаил Александрович
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 4
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад #56257
от Крюков Михаил Александрович
Бизнес процессы это вообще все что происходит на предприятии.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад - 3 года 1 мес. назад #56258
от Георгий Лейбович
ГЛ: Забавный пост. Из него следует, что:
1. В России самые тупые "руководители служб качества предприятий", поскольку в других странах как-то с ISO справляются;
2. В России 99% "руководители служб качества предприятий" не хотят научиться выполнять свои служебные обязанности;
3. Активные и эффективные сотрудники плохо знают стандарты (лучше знают "самые ленивые и неэффективные сотрудники"). Возможно, одна из причин низкой производительности труда и низкого качества - это то, что активные и эффективные работники выполняют работу, которую не должны выполнять?
4. Автор поста и сам не понимает, что аудиты имеют прямое отношение к развитию организации, поскольку иначе эффективные малознающие сотрудники наделают таких строгих и точных стандартов процессов на каждом предприятии (см. посты ниже), что .... Хотя куда уж хуже.
Может, дело не в стандартах?
Крюков МА: Добрый вечер уважаемые форумчане. Как мне рассказывал один очень хороший человек, который как раз такие работает в обучающем центре СМК, 99 процентов приходящих к нему руководителей служб качества предприятий, вообще не понимают что им говорят, и видимо не хотят. И я в это верю, потому как стандарты СМК, по крайней мере которые я видел это просто шедевры непонятного и объемного текста, написанного умными словами. Проблема стандартов СМК это большое количество букв и воды, и чем этого больше, тем меньше сотрудников их читают. Вы не обращали внимания что на предприятии самые ленивые и неэффективные сотрудники лучше всего знают стандарты, и с лёгкостью вам рассказывают почему ту или иную работу они не должны выполнять? Вообще система СМК хороша только для аудитов, реально к развитию организации она никакого отношения не имеет.
ГЛ: Забавный пост. Из него следует, что:
1. В России самые тупые "руководители служб качества предприятий", поскольку в других странах как-то с ISO справляются;
2. В России 99% "руководители служб качества предприятий" не хотят научиться выполнять свои служебные обязанности;
3. Активные и эффективные сотрудники плохо знают стандарты (лучше знают "самые ленивые и неэффективные сотрудники"). Возможно, одна из причин низкой производительности труда и низкого качества - это то, что активные и эффективные работники выполняют работу, которую не должны выполнять?
4. Автор поста и сам не понимает, что аудиты имеют прямое отношение к развитию организации, поскольку иначе эффективные малознающие сотрудники наделают таких строгих и точных стандартов процессов на каждом предприятии (см. посты ниже), что .... Хотя куда уж хуже.
Может, дело не в стандартах?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Крюков Михаил Александрович
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 4
Меньше
Больше
3 года 1 мес. назад #56259
от Крюков Михаил Александрович
А что не так чтоли? Рынок как раз таки и говорит о том что в России выпускается неконкурентоспособная продукция по показателям цена качество ? Или это не так Вы считаете? Или СМК не инструмент как раз таки повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции или услуг? Когда товар привезенный из вне, дешевле чем изготовленный на соседней улице... И да учитывая что я вижу на рынке, я согласен с этими цифрами и качеством руководителей служб качества.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Общий
- Как разработать проект СМК