5 причин низкой эффективности
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
О чем нельзя НЕ говорить - о том, на чем зиждется ЛИН. О целях, культуре, лидерстве, вовлечении, человеческом отношении к людям. О том, без чего ЛИН - просто набор инструментов, валяющийся на заднем дворе.
Никакие инструменты не окажут влияния на экономику, пока за ними не появится Интересант(ы)
И это еще вопрос, что за интересы будут у таковых. К примеру, сделать суперэффективное сельское хозяйство низких переделов
Где ты, элита? которая больше всего на свете хочет заработать гордость за место, где живешь и дело, которым занимаешься
К сожалению, бывает короткий путь... через онанизм...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Михаил Шустер пишет: О чем нельзя НЕ говорить - о том, на чем зиждется ЛИН. О целях, культуре, лидерстве, вовлечении, человеческом отношении к людям. О том, без чего ЛИН - просто набор инструментов, валяющийся на заднем дворе.
...
"В одно окно смотрели двое...
Один увидел — дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое...
В одно окно смотрели двое..." ( Н.Козлов ).
Лин - это рамка, через которую смотрят в окно. Frame set .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/30/08/2017/59a6b0959a79470df9346274
В выходные были в Костроме, город в пробках из-за ремонта моста, где 2 полосы из 4 закрыты для движения.
Смотрю как организована работа, из примерно 30 человек 2-3 работают, 3-5 что-то переставляют, остальные сидят, курят и пр.
На обратном пути картина не изменилась: не по пробкам, не по дорогам.
Возник вопрос, кто и как контролирует ход работ, кто помогает в организации работ? А пока артерии нации местами наглухо закупорены.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 408
- Спасибо получено: 138
Я на этом мосту теряю от 60 до 90 минут каждую неделю.Aлександр Вьюшин пишет: В выходные были в Костроме, город в пробках из-за ремонта моста, где 2 полосы из 4 закрыты для движения.
Смотрю как организована работа, из примерно 30 человек 2-3 работают, 3-5 что-то переставляют, остальные сидят, курят и пр.
На обратном пути картина не изменилась: не по пробкам, не по дорогам.
Возник вопрос, кто и как контролирует ход работ, кто помогает в организации работ? А пока артерии нации местами наглухо закупорены.
Похоже, никто не контролирует. Всем - "по барабану".
Подозреваю, что подрядчик никак не заинтересован в сокращении сроков выполнения работ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет:
Я на этом мосту теряю от 60 до 90 минут каждую неделю.Aлександр Вьюшин пишет: В выходные были в Костроме, город в пробках из-за ремонта моста, где 2 полосы из 4 закрыты для движения.
Смотрю как организована работа, из примерно 30 человек 2-3 работают, 3-5 что-то переставляют, остальные сидят, курят и пр.
На обратном пути картина не изменилась: не по пробкам, не по дорогам.
Возник вопрос, кто и как контролирует ход работ, кто помогает в организации работ? А пока артерии нации местами наглухо закупорены.
Похоже, никто не контролирует. Всем - "по барабану".
Подозреваю, что подрядчик никак не заинтересован в сокращении сроков выполнения работ.
Проезжает гражданин в пробке по мосту и видит, как за его налоги, курят сотрудники незаинтересованной организации. Еще год курить собираются, что написано на стендах перед мостом. Гражданин очень заинтересован в повышении эффективности данного ремонта, да как и до кого донести?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 408
- Спасибо получено: 138
Увы, гражданин - субстанция неорганизованная, и к приложению собственных личных усилий к общественному благу (даже если в том выгода для себя очевидна) не склонная.Aлександр Вьюшин пишет: Проезжает гражданин в пробке по мосту и видит, как за его налоги, курят сотрудники незаинтересованной организации. Еще год курить собираются, что написано на стендах перед мостом. Гражданин очень заинтересован в повышении эффективности данного ремонта, да как и до кого донести?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- 5 причин низкой эффективности