Как продать необходимость Lean 6 Sigma внутри своей комании
- Андрей Николаевич
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Можно, только для этого надо чтобы оно захотело меняться и/или появился заказ от стакхолдеров, и/или компания встала на грань выживания (по сути это тоже стейкхолдеры).Вальчук Виктор Васильевич пишет: ...Как вы сможете это сделать, если вы не такой, как им хотелось бы
? Изменить исходные посылки руководства изнутри компании практически невозможно. ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
А зачем вам продавать то, что вы сказали? Единственное, что вам надо продать - это себяЛещенко Василий Олегович пишет: как ... "продать" необходимость инвестировать во внедрении методов ?
Методы - только повод. Руководители другими категориями мыслят. Вы со своими заготовками идете за поручением, а если демонстрируете успех - вам дают новое. Успешно выполнив несколько поручений, вы доказываете свою полезность, за вами закрепляются какие то направления, в которых вы самостоятельны
Так все устроено
А ходить и рассказывать всем, как им жить - заведомо провальная затея
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Лещенко Василий Олегович пишет: Если подытожить, существует неправильная предпосылка, что "мы не можем получить результат" так как 40% людей не такие как мы хотим".
А вы не можете получить результат, так как руководство на 40% не такое как вы хотите.

Да. Дилемма.
Руководство смотрит на товар, который ему не подходит. А "товар" должен убедить, что он ему как раз таки подходит.
Президент хороший. Страна плохая.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Алексей Рыков
-
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Лещенко Василий Олегович
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Но опять же,Голдратт описывает в своих книгах о умении показать "ошибочность" существующего суждения и показать альтернативу. И я понимаю, что это адекватный путь показать проблемы-усугубить их и показать возможности которые открываются при решении. А потом уже сверху показать, что поможет достичь этих результатов.
Дилемма в том на какие "точки" надавить. Есть потребность улучшить ситуацию, но нет поминания, что проблема не в том, что просто были допущены ошибки на этапе подбора персонала, а в самой системе. Как вот в этой точки изменить мышление и помочь руководству увидеть, что нельзя успехи или поражения команды воспринимать только через одну причину - "сотрудники"? Как показать простыми словами, что организация это система, а сотрудники лишь одна из ее частей?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Алексей Рыков
-
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 8
У меня схожая ситуация: "круче нас только яйца", "это дорого", "для этого нужны люди", "а если не будет экономической выгоды" и т.д. Ничего, нашёл "точки", осторожно попробовал на них "давить": результат положительный, дальше - смелее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Лещенко Василий Олегович
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
В итоге, сам себя загнал в тупик. Так как оказалось, вопросами "как производительность влияет на конкурентно способность?" я больше обескуражил руководство, из-за того, что они ранее не думали об этом в таких категориях. В итоге наш разговор свелся к тому, что у них сложилось впечатление, что они "ничего не знают о своем бизнесе". И вместо того, что бы открыться они больше ушли в оборону.
Вывод который я сделал - многие бизнесмены и менеджеры особенно в сфере IT, он-лайн коммерции и сфере услуг (с чем я работаю), не мыслят такими "сложными" категориями как - системы, производительность и процессы. Поэтому, что бы изменить у них устоявшиеся "ментальные модели" и сложившееся мировоззрение, мне нужно все эти сложные вопросы и методы, донести на понятном до них языке. "Спустить" так как сказать до "обыденных" вещей.
Но опять же аргументы, что время и усилия которые будет тратить команда на внедрение методов Лин, принесут пользу не работают. Так как хоть директор и не считает производительность буквально, фактически он думает о ней и понимает, что эти нововведения это в первую очередь затраты.
Кто нибудь сталкивался с дилеммой как сложные формулировки и проблемы разглаживать для потребителя на понятные для него вещи?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Алексей Рыков
-
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 8
Лещенко Василий Олегович пишет: Кто нибудь сталкивался с дилеммой как сложные формулировки и проблемы разглаживать для потребителя на понятные для него вещи?
Каждый человек это делает ежедневно на работе и в быту. С подчинёнными на одном языке, с руководством - на другом, сам мыслишь на третьем, с ребёнком говоришь по-детски, с женой о том же самом по-взрослому. Вы сами ответили на свой вопрос: нужно взять и перевести с одного языка на другой. А вот сделать это наилучшим образом без знания специфики трудно, если вообще возможно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Вы чудовищную ошибку совершаете, считая себя умнее своих руководителей, еще и откровенно это показывая. Последняя фраза, надо полагать, сарказм. Разговором вы сильно себе навредили, из этого выкрутиться можно, только сделав что то бесспорно полезное. Будете дальше "искать формулировки"-навредите себе еще большеЛещенко Василий Олегович пишет: вопросами "как производительность влияет на конкурентно способность?" я больше обескуражил руководство, из-за того, что они ранее не думали об этом в таких категориях. В итоге наш разговор свелся к тому, что у них сложилось впечатление, что они "ничего не знают о своем бизнесе"
"Открывать глаза" руководству-работа сторонних авторитетов и приравненных им шарлатанов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Лещенко Василий Олегович
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Михаил Шустер пишет: Вы чудовищную ошибку совершаете, считая себя умнее своих руководителей, еще и откровенно это показывая. Последняя фраза, надо полагать, сарказм.
Нет, я говорил о том, что могло создаться такое впечатление, мысли о том, что кто то умнее не было. Но вот как раз то, что я заранее не предположил, что из-за того, что общаясь на незнакомом для них языке мог поставить их в неловкое положение.
Ну на счет консультантов, конечно это "легкий путь" в краткосрочной перспективе, но тут вопрос в том, что если руководитель не поверит в "путь который" предлагает Бережливое производство, даже если он согласиться на проект, не изменит ситуации в организации. да и не факт. что без веры руководства в "новое мышление" возможна реализация даже пилотного проекта.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Общий
- Как продать необходимость Lean 6 Sigma внутри своей комании