СМК в сфере услуг: ищу примеры документов
- Мария Потемкина
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
12 года 1 мес. назад #20354
от Мария Потемкина
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,где можно поискать информацию по СМК в сфере услуг?Я только начинаю работать Менеджером по качеству,необходимо разработать документированные процедуры,руководство по качеству...
Заранее большое спасибо!
Подскажите пожалуйста,где можно поискать информацию по СМК в сфере услуг?Я только начинаю работать Менеджером по качеству,необходимо разработать документированные процедуры,руководство по качеству...
Заранее большое спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Меньше
Больше
12 года 1 мес. назад #20355
от Александр Карбаинов
Keep it simple, stupid!
Попробуйте посмотреть тут: quality.eup.ru/forum/
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Мария Потемкина
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
12 года 1 мес. назад #20358
от Мария Потемкина
Большое спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Якушев
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
12 года 1 мес. назад #20376
от Михаил Якушев
Мария,
конкретные примеры документов Вы можете посмотреть на сайте www.docidoc.ru/
конкретные примеры документов Вы можете посмотреть на сайте www.docidoc.ru/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Мария Потемкина
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
12 года 1 мес. назад #20383
от Мария Потемкина
Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Мария Потемкина
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
12 года 1 мес. назад #20396
от Мария Потемкина
Максим,к сожалению документы на данном сайте не открываются!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Якушев
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
12 года 1 мес. назад #20397
от Михаил Якушев
Чтобы получить доступ к документом необходимо зарегистрироваться на сайте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ольга Ушакова
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #20414
от Ольга Ушакова
Мария, вот еще книга на тему:
Джордж, Майкл.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса [Текст] : переводное издание / М. Джордж. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 464 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-217-9 (в пер.)
Содержание:
Практическое применение метода "бережливое производство + шесть сигм" для получения стратегических преимуществ в сфере услуг. - С. 23
Применение метода "бережливое производство + шесть сигм" в сфере услуг для роста показателя возврата на инвестиции ROIC. - С. 24
Работать быстрее, чтобы стать лучше: почему вам нужны одновременно бережливое производство и шесть сигм. - С. 43
История успеха № 1. Новые традиции Lockheed Martin. - С. 87
Смотрите на услуги глазами клиента: станьте организацией, ориентированной на клиента. - С. 100
История успеха № 2. Bank One не только крупнее, но и лучше. - С. 117
Реализация корпоративной стратегии с помощью метода "бережливое производство + шесть сигм". - С. 134
История успеха № 3. Форт-Уэйн, Индиана, подъем с О до 60 проектов бережливого производства в мгновение ока. - С. 170
Ценность преодоления сложности. - С. 181
История успеха № 4. Stanford hospital and clinics: на переднем крае революции качества. - С. 211
Внедрение метода "бережливое производство + шесть сигм" в сфере услуг. - С. 223
Стадия 1. Оценка готовности. - С. 230
Стадия 2. Вовлечение персонала. - С. 244
Стадия 3. Мобилизация. - С. 256
Стадия 4. Внедрение и контроль. - С. 290
Совершенствование услуг. - С. 305
Особенности процессов в сфере услуг. - С. 306
Пользование DMAIC для совершенствования процессов оказания услуг. - С. 328
Проекты первой волны в сфере услуг. - С. 371
Совершенствование процессов оказания услуг: ставки растут. - С. 397
Проектирование услуг мирового класса (проектирование по критерию "бережливое производство + шесть сигм"). - С. 425
Аннотация: Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм". Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности. Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг.
Джордж, Майкл.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса [Текст] : переводное издание / М. Джордж. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 464 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-217-9 (в пер.)
Содержание:
Практическое применение метода "бережливое производство + шесть сигм" для получения стратегических преимуществ в сфере услуг. - С. 23
Применение метода "бережливое производство + шесть сигм" в сфере услуг для роста показателя возврата на инвестиции ROIC. - С. 24
Работать быстрее, чтобы стать лучше: почему вам нужны одновременно бережливое производство и шесть сигм. - С. 43
История успеха № 1. Новые традиции Lockheed Martin. - С. 87
Смотрите на услуги глазами клиента: станьте организацией, ориентированной на клиента. - С. 100
История успеха № 2. Bank One не только крупнее, но и лучше. - С. 117
Реализация корпоративной стратегии с помощью метода "бережливое производство + шесть сигм". - С. 134
История успеха № 3. Форт-Уэйн, Индиана, подъем с О до 60 проектов бережливого производства в мгновение ока. - С. 170
Ценность преодоления сложности. - С. 181
История успеха № 4. Stanford hospital and clinics: на переднем крае революции качества. - С. 211
Внедрение метода "бережливое производство + шесть сигм" в сфере услуг. - С. 223
Стадия 1. Оценка готовности. - С. 230
Стадия 2. Вовлечение персонала. - С. 244
Стадия 3. Мобилизация. - С. 256
Стадия 4. Внедрение и контроль. - С. 290
Совершенствование услуг. - С. 305
Особенности процессов в сфере услуг. - С. 306
Пользование DMAIC для совершенствования процессов оказания услуг. - С. 328
Проекты первой волны в сфере услуг. - С. 371
Совершенствование процессов оказания услуг: ставки растут. - С. 397
Проектирование услуг мирового класса (проектирование по критерию "бережливое производство + шесть сигм"). - С. 425
Аннотация: Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм". Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности. Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Мария Потемкина
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
12 года 1 мес. назад #20424
от Мария Потемкина
Огромное спасибо!!!Надеюсь что пригодится

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ольга Лысова
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
12 года 1 мес. назад #20428
от Ольга Лысова
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Общий
- СМК в сфере услуг: ищу примеры документов