С чего начать процесс внедрения ТРМ?
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Проанализировать. Хехехе.Фролов Сергей пишет: Действительно ломается у всех, но каждый справляется по-своему. Думаю, стоит проанализировать работу ремонтных служб: как часто ломается, являеются ли поломки повторяющимися, как часто случаются непредвиденные простои из-за ремонтов.
Мне упорно, раз за разом попадаются ремонтные службы, в которых удаётся проанализировать только одно: знает мастер, где его ремонтник сейчас или нет. Вся остальная статистика (даже с журналами) для анализа почему-то непригодна.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Какая цель пп 3, 4? А можно это как-нибудь переназвать?Сергей Павлович Литти пишет: Для реализации программы TPM в нашей компании определены 4 ключевые направления:
1. Определение целей и показателей эффективности работы оборудования.
2. Изменение порядка работы механических и сервисных служб.
3. Внедрение производственного обслуживания.
4. Организация обеспечения аварийно-восстановительным резервом.
"изменение порядка работы..." это инструмент, а не задача.
"внедрение производственного обслуживания" - совсем непонятно чтоможет быть за этими словами. Я, конечно, про TPM слышал, но иногда лучше не угадывать. ИСО 19011 учит отделять наблюдения от осуществления выводов. Я наблюдения не понял. Ну и это тоже инструмент.
пп. 1 и 4 понятны.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Вследствие поломок и простоев, а также неназванной работы ненастроенного оборудования могут быть проблемы с качеством продукции и материалоёмкостью ГП. Возможно и это не проблема. Или не такая проблема, чтобы вам лично её заниматься. Кроме того ненадлежащая работа оборудования ведёт к повышенному износу ОФ, что в долгосрочном плане также сказывается на себестоимости.Игорь Рыжкин пишет:
Александр Карбаинов пишет: Ломается. Проблема. Надоело, что ломается. Значит большой масштаб проблемы. Значит надо TPM
Если ломается - это не проблема. На то оно и оборудование, чтобы ломаться. Проблема сначала ищется глобальная. Например, срывы сроков поставки продукции по договорам! Вот это проблема! А дальше ее надо раскручивать и понять, где теряем время.
Сейчас я работаю над проектом, где ремонт и остановки оборудования вообще не проблема. Проблема в конкурентоспособности продукции. 75% затрат - это сырье и 14% всп. материалы, которые прямо пропорциональны расходу сырья! Если я начну заниматься простоями, то я убью время и деньги, а результата не добьюсь. Тем более, что план выполняем, мощности позволяют выпускать больше.
Но это не значит, что направление надо бросать. Пусть над этим работает кто-то ниже рангом.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Александр Карбаинов пишет: Вследствие поломок и простоев, а также неназванной работы ненастроенного оборудования могут быть проблемы с качеством продукции и материалоёмкостью ГП. Возможно и это не проблема. Или не такая проблема, чтобы вам лично её заниматься. Кроме того ненадлежащая работа оборудования ведёт к повышенному износу ОФ, что в долгосрочном плане также сказывается на себестоимости.
Но это не значит, что направление надо бросать. Пусть над этим работает кто-то ниже рангом.
Полностью согласен. Ни одно направление деятельности не должно остаться без внимания. Но сначала надо решать первоочередные проблемы. А если же кто-то подаст предложение из второстепенных проблем, то тоже не плохо.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Якушев
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 0
Найдите среди ТОП-менеджеров лидера-руководителя проекта, поставьте задачу, выделите ресурсы.
Лидер подберет команду проекта, организует проведение диагностики предприятия. Результатом диагностики будет список недостатков (страниц на 10!).
Составить план работ.
Провести обучение (целесообразно найти в своей отрасли консультантов, имеющих опыт внедрения ТРМ):
- команды проекта
- руководителей подразделений
- офисных сотрудников
- операторов и ремонтников
- других групп (например, работников склада).
Полезно изучить опыт других предприятий (бенчмаркинг), внедривших ТРМ.
Подумайте о мотивации команды проекта и вовлекаемого персонала.
Далее - вперед к поставленной цели по шагам (этапам) плана.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Интересно, кто может поставить задачу топ-менеджеру?Михаил Якушев пишет: Сформулируйте цели внедрения.
Найдите среди ТОП-менеджеров лидера-руководителя проекта, поставьте задачу, выделите ресурсы.
Кстати, готов профессионально провести диагностику
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Якушев
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 0
Александр Карбаинов пишет: Интересно, кто может поставить задачу топ-менеджеру?
Кстати, готов профессионально провести диагностику
ЛПР о внедрении ТРМ на данном предприятии [и финансировании этих работ].
Относительно предложения - отличное предложение, почему бы и не помочь коллеге практически, а ход работ освещать на сайте в развитие этой темы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Шурыгин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Ага, куда уж консалтингу...Сергей Шурыгин пишет: Не два,три станка для отчета как консалтинг.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- С чего начать процесс внедрения ТРМ?