Учиться - в меру, или Синдром отличника в проекции на взрослого
- Александр Карбаинов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Скорее - затоваривание информацией. Знания всё-таки включают владение способами применения информацииРогожин Александр пишет: Иначе может случиться "затоваривание" мозга знаниями (к слову про запасы)

Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Игорь Рыжкин пишет:
Просто они учатся не правильно. Учиться надо через проект. Не за партой, а именно на площадке!
Те, кто учится за партой, учатся ради резюме и повышения своей стоимости на рынке труда. Те, кто учится, участвуя в проекте, учатся ради решения проблем в первую очередь.
А ничего, если я несколько усугублю эту формулировочку? Хоть это и будет довольно дерзко...
"Те, кто учится за партой, учатся ради резюме и повышения своей стоимости на рынке труда." Виртуальной стоимости, коллеги. Потому что реальную стоимость имеют те, кто действительно умеет решать проблемы, и решил их уже немало, и его практический багаж даст фору любому самому блистательному резюме.
Кому-то из вас приходилось работать с наемными менеджерами, чей официальный годовой доход составляет около 1 млн. долларов? Подчеркиваю, это именно белая зарплата наемного топа, ему ни до какого личного бизнеса нет дела: денег хватает, а лишнего времени нет...
Вот мне - приходилось с таким работать. И он учится всю жизнь - и за партой, и в гемба. И учит - своим примером, а не словами, слов вообще очень мало говорит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Скорее - затоваривание информацией.
Согласен. Некорректно сформулировал.
Вот мне - приходилось с таким работать. И он учится всю жизнь - и за партой, и в гемба. И учит - своим примером, а не словами, слов вообще очень мало говорит.
И мне приходилось. Я бы, правда, заострил внимание не на том, что учится ВСЮ ЖИЗНЬ, а на том, что учится ТОМУ, ЧТО НЕОБХОДИМО.
1. Правильно ли мы определили эту самую "конкретную проблему", на решение которой выбрали семинар?
2. Правильное ли решение сообщат нам семинаре (не основано ли оно на чьих-то заблуждениях и стереотипах)?
3. Не столкнется ли то решение (если оно правильно) с непреодолимыми препятствиями в нашей конкретной среде?
4. Не приведет ли то правильное решение к отрицательным последствиям, которые перечеркнут его положительные последствия?
5. Сможем ли мы донести правильное решение до персонала так, чтобы персонал его поддержал, а не проигнорировал или просаботировал?
Правильный выбор обучения для решения проблем - это тоже проблема, для обретения навыков решения которой тоже нужно обучение


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав Вайсблех
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 56
Мы с тобой знакомы лично...
И верю (и согласен) со всем(или подтчи) что ты на форуме пишешь(готов подписаться).
Уточни для народа детали...
Всем будет к чему стремиться...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Далеко не всегда к сожалениюАлександр Карбаинов пишет: Знания всё-таки включают владение способами применения информации

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Юрий Рыбалка пишет: И учит - своим примером, а не словами, слов вообще очень мало говорит.
Ну у него слова на вес золота.

Вот пару интересных примеров (тем кто любит учиться

Семинар 1
Семинар 2 ( Что делать? -> 04:27) ( Что делать? -> 04:27)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Вячеслав Вайсблех пишет: Юра!!! Уточните детали...
Все детали указаны, Слава.... годовой доход, миллион американских рублей. Чего тут необычного?

Рогожин Александр пишет:
Я бы, правда, заострил внимание не на том, что учится ВСЮ ЖИЗНЬ, а на том, что учится ТОМУ, ЧТО НЕОБХОДИМО.
Важное уточнение, но нельзя не принимать во внимание, что то, что НЕОБХОДИМО, также всю жизнь меняется, или появляется что-то новое, и т.п. Недопустимо считать себя "полностью ученым".
Я не противоречу топик-стартеру, я подчеркиваю мысль о том, что можно учиться и Учиться...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Юрьевич
-
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 2
Потом спросите у каждого ТОПа какая цель, потом у начальников отделов.
Запишите все ответы и сравните, увидите много интересного.
Только спрашивать нужно по отдельности, а не на совещании.
Вот простой перечень из трех вопросов:
1. Какая цель у фирмы?
2. Как ваша деятельность позволяет фирме достигать цели?
3. Какие решения были вами приняты за последний квартал, полгода, год для достижения цели фирмы?
Потом анализ ответов, а дальше уже стратегии, тактика, выводы.
Гораздо хуже если никто не знает куда идти, тогда вам на фирму Моисей нужен и Глас Божий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Общий
- Учиться - в меру, или Синдром отличника в проекции на взрослого