- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Рабочая зона компании "Световые технологии"
- Проблемы качества: технические меры по сокращению брака
Проблемы качества: технические меры по сокращению брака
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Андрей Николаевич пишет: Цель, при рассмотрении причин не в том, чтобы найти общеизвестные решения, а в том, чтобы показать методику их поиска на конкретном примере.
Вы знаете, 6 сигм не применяется, где причины известны. Вы думаете они не знают причин?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Вы наверняка в курсе, что все причины брака известны! Только проблема в том, что те кто знает причины не обладают необходимыми ресурсами и/или желанием эти причины устранить! А 6 сигм прошу не поминать в суеАлександр Филонов пишет: Вы знаете, 6 сигм не применяется, где причины известны. Вы думаете они не знают причин?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Андрей Николаевич пишет: Вы наверняка в курсе, что все причины брака известны! Только проблема в том, что те кто знает причины не обладают необходимыми ресурсами и/или желанием эти причины устранить! А 6 сигм прошу не поминать в суе
!
Как не поминать, если Виталий планирует развернуть 6S?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виталий Богданов
-
Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 0
Александр Филонов пишет:
Виталий Богданов пишет: Да все известно
![]()
- Механические повреждения при разделении сдвоенных роликов
- Повреждения внутренней части ролика при завозе в цех
- Деформация от ударов о детали станка во время навески ролика
- Повреждение внутренней части ролика при переработке, особенно у роликов которые неоднократно снимались и устанавливались на станок
Интересно, сколько времени потребуется предприятию, чтобы решить эти проблемы с рулонами?
По-моему это уже классика жанра.Что нужно сделать, чтобы защитить от повреждений?
Будет ли задача решена через полгода?
И сколько времени она уже существует на предприятии? Год? Десять?
PS Если решат - можно приступать к другим задачам в топике. Нет - о чем говорить?
За 3-4 месяца решим.
Есть план мероприятий, соответствующие службы работают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виталий Богданов
-
Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 0
Согласен, основная проблема - равнодушие операторов.Юрий Рыбалка пишет:
Александр Филонов пишет: Будет ли задача решена через полгода?
И сколько времени она уже существует на предприятии? Год? Десять?
Ключевой-то вопрос: почему не решают эту проблему те, кто с ней имеет дело каждый день, и больше всего от нее страдают? Не хотят решать ("им плювать")? Или их предложений никто не слышит? Иными словами, как дела с кайзен-активностью на предприятии? Аналогичных проблем - пруд пруди, их все до одной не решить усилиями сверху. Нужны встречные усилия с обоих направлений.
Когда руководство схватится, нагнет технологов - дело идет.
На местах пока сознание не зрелое..
Потому и задача формулировалась как "встраивание качества"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виталий Богданов
-
Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 0
Арман Баянгалиев пишет: Возьмитесь за один постоянный дефект: фото (уже есть), график количества дефектов реального времени (например еженедельный //ежедневный-морока, ежемесячный-не актуален//), расчет «Потери предприятия-Потери работника» и короткий текст: "Один удар о детали станка во время навески рулона равен 20 кг. брака или 40 светильникам, или 20 человеко-часам доп.обработки (или 18-ти этажам мата
) или N-незаработанных Вами денег".
Арман Баянгалиев пишет: Для получения обратной связи от конечного потребителя используйте по цепи следующие силы: потребителя (короткая анкета-вкладыш-отрывной талон гарантийки в каждой упаковке товара //время заполнения 10 секунд, отметьте галочкой: 1.комплектность 2.наличие этих инструментов у монтажника 3.скорость монтажа менее 30 мин.4.физ/юр лицо 5.вы довольны? 6. и т.д.//), монтажника (надо сдать эту бумажку, вместе с остальными, в бухгалтерию), бухгалтерии (надо эту стопку отправить дистрибьютору вместе с оплаченными счетами, а то директор сказал, что если не отсылать, то нас во вторую очередь поставят), дистрибьютора (на семинаре были, анкеты нам привезли, а почему на завод не отправить, рейтинги доверия придумали ишь?!).
Арман, спасибо!
Обе идеи возьму на вооружение. Особое спасибо за вторую
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виталий Богданов
-
Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 0
Александр Филонов пишет:
Андрей Николаевич, представьте себе "катушку ниток", которую вставляют в шпульку.
Нитки хорошо защищены по краям железным каркасом.
А теперь уберите железный каркас и начинайте выбирать одну из причин. Есть ли смысл?
Все верно.
Но если металлосервисные центры делают прокладки между роликами (см.фото), то НЛМК кладет на проблемы покупателя большой болт и ничего этого не делает.
А у них все еще приходится закупать некоторой объем...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Виталий Богданов пишет:
За 3-4 месяца решим.
Есть план мероприятий, соответствующие службы работают..
Изящное решение.

Если завод не делает необходимой защиты, почему не переупаковать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Виталий Богданов пишет: Согласен, основная проблема - равнодушие операторов.
Ну это чувство взаимное.

Душа отзывается только на неравнодушие с другой стороны.
И очень хорошо.
Подход только один - спрашивать? Разговаривать с людьми по душам...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
-
Рабочая зона компании "Световые технологии"
- Проблемы качества: технические меры по сокращению брака