Коллеги, хелп! Как организовать работу с персоналом?
- Марсель Дектерев
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Это как раз и есть воровство - наказывать надо, а если к примеру рабочий поставил новый инструмент, а инструмент его подвел: сломался на десятой детали и та вылетела в брак, и из-за этого потребитель не получил свои детали в срок, кого наказывать будете?Игорь Рыжкин пишет: Например, написано в техпроцессе, что после обработки 10 деталей, заменить инструмент на новый. Значит надо заменить, а не переточить старье, а новый положить в карман и унести домой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Михейкин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
Марсель Дектерев пишет:
Это как раз и есть воровство - наказывать надо, а если к примеру рабочий поставил новый инструмент, а инструмент его подвел: сломался на десятой детали и та вылетела в брак, и из-за этого потребитель не получил свои детали в срок, кого наказывать будете?Игорь Рыжкин пишет: Например, написано в техпроцессе, что после обработки 10 деталей, заменить инструмент на новый. Значит надо заменить, а не переточить старье, а новый положить в карман и унести домой.
+100!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валерий Казарин
-
- Не в сети
- Expert
-
Марсель Дектерев пишет: Это как раз и есть воровство - наказывать надо, а если к примеру рабочий поставил новый инструмент, а инструмент его подвел: сломался на десятой детали и та вылетела в брак, и из-за этого потребитель не получил свои детали в срок, кого наказывать будете?
Для начала надо разобраться, что произошло и почему.
Если рабочий использовал инструмент в неправильном режиме - это одно
Если инструмент дефектный - это другое
Если на складе должен быть запасной, а его не было - это третье
Если никто не знает, когда и по какой причине может сломаться инструмент - это четвертое
И почему наказывать? В приличных компания (и поверьте, не только за границей) людей поощряют за выявленные проблемы производственной системы.
С уважением,
Валерий Казарин
wkazarin.ru/
leanshop.ru/
leanworker.ru/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Валерий Казарин пишет: Если рабочий использовал инструмент в неправильном режиме - это одно
И почему наказывать? В приличных компания (и поверьте, не только за границей) людей поощряют за выявленные проблемы производственной системы.
Рабочего за это надо поощрить?

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Илья Соколов
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 299
- Спасибо получено: 7


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Соколов Илья пишет: Коллеги у нас не цель наказать или поощерить , а выявить проблему,найти первопричину и её устранить. А вот как это лучше сделать, тут универсальных способов нет.
Будем думать исходя из конкретной ситуации.
Причину-то мы найдем, но рабочий должен знать "что такое хорошо и что такое плохо"
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Коллеги, хелп! Как организовать работу с персоналом?