Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
У них руки отвалились написать полностью, а не аббревиатуру? Это что? Воскресенье-суббота-понедельник?
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин Новиков
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 2
С уважением, КВН.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Автор темы
- Не в сети
- Администратор
Константин, спасибо, что объяснили! А то, вдруг, я пошел бы в это подразделение и не знал, что такое ВСП! Теперь-то я подготовлен!ВСП по перечню сокращений Сбербанка России - внутренние структурные подразделения Банка, занимающиеся обслуживанием клиентов юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин Новиков
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 2
Дмитрий, все будет по-прежнему... ждать и головой вертеть!
Дело не в электронной очереди. А в том, что Макензи консультанты - большие теоретики, но с работой в гемба у них, как со "сбербанковским" определением этого понятия.
Единая очередь/единая электронная очередь "не есть хорошо" и не панацея. Причина (как я уже писал) в том, что консультанты из "Макензи и компания" не уделили внимания первому принципу ЛИН. Уяснили лишь его первую часть. Причем, в Сбербанке понятие ценности трансформировалось в пустой лозунг -клиентоориентированность. (Не хочу распространяться о том, как сотрудников ОПЕРУ шесть месяцев "мучают" изучением книжки "Жалоба, как подарок". Говорят, если Вы работаете с клиентом, то ни в коем случае нельзя отвечать на входящий телефонный звонок от другого клиента... В результате "юрики" не могут дозвониться своим операционистам и попросить убрать ошибочную платёжку...) ВТОРАЯ ЧАСТЬ принципа говорит, что ценность определяется для группы однородных продуктов. Продуктовые команды работают именно над такими однородными группами. Таким образом, если Дмитрий попадает в единую очередь и впереди него народ только с однородными платежами, то универсальные окна достаточно быстро должны справляться с потоком. Но если впереди Дмитрия бабушка с соц.выплатами, пенсией или пособием, то тогда людям из очереди обеспечен затор, потеря времени и нейронов. Появляются источники муда: "мурка" (Мура) и Мури)))
Причем, быстрой переналадкой вопрос не решишь (в Сбере переналадка достаточно быстрая - кругом ЭВМ. Из программы в программу, из базы в базу переход осуществляется за короткий промежуток времени)и работники в рознице - универсалы (могут всё, их этому в банковской школе учили). Но изначально кто-то из консультантов не додумал, что в потоке "розницы" абсолютно разные продукты по времени выполнения операции! Но сотрудников упорно заставляют считать и сокращать "такт производства" применительно к отдельному клиенту, а не продукту. Операционисты такт то сокращают ударно - по-тейлоровски, но следом менеджмент Сбербанка сокращает уже этих сотрудников! Причем сокращают сотрудников сразу на улицу!!!
С уважением, КВН.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Автор темы
- Не в сети
- Администратор
Теперь стало ясно, почему появился охранник. Разделительное стекло пропало! За счет плавного изгиба стойки удалось увеличить количество операционисток с 3-х до 5 человек. В центре зала разместили удобный диванчик из кожзама (кусочек в кадр попал) примерно на 10 человек. В целом впечатление хорошее. Народу не было! Стало светлее и просторнее. Планировка явно улучшилась. Платежные терминалы перенесли в сторону от очереди. Теперь надо дождаться - когда появится необходимость в посещении этого отделения. Интересно, как все будет на практике?!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кульмашев Данил
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 1
"Руководство Сбербанка рассказало о первых итогах проекта по оптимизации работы крупнейшего банка России. Газета "Ведомости" пишет, что с 2008 года, когда стартовал проект, очереди в офисах банка сократились на 36 процентов. Оптимизация также сократила и перемещения сотрудников Сбербанка по офису - на 383 километра.
Старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров заявил изданию, что в результате оптимизации у сотрудников Сбербанка высвободилось 15 процентов времени (с февраля 2010 года), а скорость обработки документов в бухгалтерии выросла на 25 процентов. Экономия, полученная Сбербанком от оптимизации, превышает 100 миллионов рублей.
Продажи розничного отделения "Сбербанка" с 2008 года выросли на 300 процентов, а в корпоративном блоке - на 200 процентов.
Проектом оптимизации работы Сбербанка занимается около 200 человек по всей организации и около 100 тренеров. Затраты банка на проект включают расходы на командировки и выплаты консультантам, разработавшим программу оптимизации два года назад."
Результы наверное потресли руководителей сбербанка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Смолянинов Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 0
Но больше всего в данной статье мне понравилась последняя фраза: "К результатам применения принципов бережливого производства, выраженных в цифрах, например рублевой экономии, не стоит относиться слишком серьезно, говорит гендиректор консалтинговой компании «Оргпром» Алексей Баранов."
Т.е. к цифрам, особенно - рублям, в самом крупном банке страны серъёзно относиться не стоит!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Врут. Экономия может возникнуть только от увольнения сотрудников. А красивые цифры для того чтобы оправдать многомиллионные затраты на внедрение и для утверждения бюджета на 2011...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!