CRM в проектно-инженерной компании
- Рогожин Александр
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Меньше
Больше
5 года 1 мес. назад #52235
от Рогожин Александр
Коллеги, добрый день!
В настоящее время стоит задача изменить процессы продаж в дочерней компании энергохолдинга, специализирующейся на проектно-инжиниринговых услугах.
Требования к конечному результату - получение дополнительных эффектов, связанных с улучшением обмена информации о клиентах - например, касательно выявленных в ходе предыдущих проектов потребностей, изначально не озвучиваемых заказчиком; или (не поверите, но этого сейчас нет) обеспечения информирования всех работающих с данным клиентом о других текущих активностях.
Одним из аспектов работ является улучшение интерфейса CRM и формирование плана работ по ее масштабной реконструкции. В этой связи, было бы интересно получить ответы на ряд вопросов для сравнительного анализа, в частности:
Если информация не очень публичная - пишите в личку.
В настоящее время стоит задача изменить процессы продаж в дочерней компании энергохолдинга, специализирующейся на проектно-инжиниринговых услугах.
Требования к конечному результату - получение дополнительных эффектов, связанных с улучшением обмена информации о клиентах - например, касательно выявленных в ходе предыдущих проектов потребностей, изначально не озвучиваемых заказчиком; или (не поверите, но этого сейчас нет) обеспечения информирования всех работающих с данным клиентом о других текущих активностях.
Одним из аспектов работ является улучшение интерфейса CRM и формирование плана работ по ее масштабной реконструкции. В этой связи, было бы интересно получить ответы на ряд вопросов для сравнительного анализа, в частности:
- есть ли в вашей организации роль менеджера по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager) и если есть - какие его полномочия?
- как в процессе продаж (начиная от анализа потребностей на рынке до подготовки оферты) происходит обмен информацией с другими направлениями, взаимодействующими с данным клиентом (например, если вы отвечаете за строительно-монтажное направление, но видите, что у этого клиента планируется конкурс на кап. ремонт оборудования, который другая служба вашей компании может сделать)?
Если информация не очень публичная - пишите в личку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- CRM в проектно-инженерной компании