Организация рабочего места оператора станков с ЧПУ
- Александр Запорожцев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Нет, я имел ввиду приме требований, которые привел Андреас)))Дмитрий Стукалов пишет: Требования производственников? Что они там хотят? Что б все станки были на 100% загружены? Или чтобы сменные задания не корректировались? Или может быть, чтобы оборудование не ломалось, люди не болели?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Жаринов
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1452
- Спасибо получено: 468
Дмитрий Стукалов пишет: Требования производственников? Что они там хотят? Что б все станки были на 100% загружены? Или чтобы сменные задания не корректировались? Или может быть, чтобы оборудование не ломалось, люди не болели?
Дима, ты ещё забыл: партии побольше, - чтобы не переналаживаться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Ну, это у смотря у кого чего болит!Александр Запорожцев пишет: Нет, я имел ввиду приме требований, которые привел Андреас)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Точно! А номенклатурных позиций поменьше, чтобы тоже не переналаживаться!Сергей Жаринов пишет: Дима, ты ещё забыл: партии побольше, - чтобы не переналаживаться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андреас Штоль
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 98
По первому вопросу: определение на русском мне подсказали на форуме. А ознакомиться можно в общих чертах хотя бы здесь:Александр Запорожцев пишет: Ну нормально. Если можно, поясните понятие информационной шины? Понятно, что это средство интеграции программных систем, но вот как решается вопрос с интерфейсами к разным системам? Второй вопрос - значит уже есть базовые решения, позволяющие реализацию перечисленных потребностей производственников?
Сервисная шина
2. Вопрос: естественно есть, много раз внедренные
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Спасибо. Идея сервис ориентированной архитектуры понятна - создание единой базы данных, изменяемой при появлении каждой новой программной системы - неподъемная задача. Описание интерфейса свой программной системы и использование интерфейсов других систем - задача вполне реальная.Андреас Штоль пишет: По первому вопросу: определение на русском мне подсказали на форуме. А ознакомиться можно в общих чертах хотя бы здесь:
Сервисная шина
2. Вопрос: естественно есть, много раз внедренные
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
А что плохого в этих пожеланиях? Вполне разумные желания: производство должно производить продукцию, производство должно быть стабильным, простои оборудования нужно снижать, а людям нужно создавать условия, чтоы они не болели - очень правильные требования.Дмитрий Стукалов пишет: Требования производственников? Что они там хотят? Что б все станки были на 100% загружены? Или чтобы сменные задания не корректировались? Или может быть, чтобы оборудование не ломалось, люди не болели?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андреас Штоль
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 98
Я бы сказал - легко конфигурируемой и настраиваемой. Уже делаем, причем в проекте интеграции с такой непростой системой как SAP HANAАлександр Запорожцев пишет: Идея сервис ориентированной архитектуры понятна - создание единой базы данных, изменяемой при появлении каждой новой программной системы - неподъемная задача.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андреас Штоль
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 98
А еще нужно, чтобы рабочий не чувствовал себя рабочим скотом... Развивался вместе с производством, осваивал новое на своем рабочем месте.Александр Запорожцев пишет: ...а людям нужно создавать условия, чтобы они не болели - очень правильные требования.
... Нужно что-то реальное сделать для него, а он ответит добросовестной работой без прогулов, пьянки и воровства "что плохо лежит"...
Или я не прав? Но я вижу, что делают "проклятые капиталисты" для рабочих. Чистый туалет - это же не из фантастических романов...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5610
- Спасибо получено: 608
Не понял! Есть два способа работать с информацией: 1. единая база данных для всех программных систем; основная проблема - рассширение системы требует изменения БД; 2 - использование объектно - ориентированного подхода (сервисная архитектура) - каждая программная система имеет свою внутреннюю БД, а другим система передает информацию об объектах через информационный интерфейс системы.Андреас Штоль пишет:
Я бы сказал - легко конфигурируемой и настраиваемой. Уже делаем, причем в проекте интеграции с такой непростой системой как SAP HANAАлександр Запорожцев пишет: Идея сервис ориентированной архитектуры понятна - создание единой базы данных, изменяемой при появлении каждой новой программной системы - неподъемная задача.
Вы делаете единую базу данных с SAP?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Организация рабочего места оператора станков с ЧПУ