Совершенствование оценки поставщиков
- Рыжов Дмитрий
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 280
- Спасибо получено: 37
P1 Der Anteil der Importausrüstungen, %/ Доля единиц импортного оборудования 2%
P2 Die Ausrüstungen hergestelt bis zu 1990/ Оборудование выпуска до 1990 0%
P3 Die Ausrüstungen hergestelt bis 1990-2000/ Оборудование выпуска 1990-2000 2%
P4 Die Ausrüstungen hergestelt bis nach 2000/ Оборудование выпуска после 2000 40%
P5 Die Fluktuation des Personals/ Текучесть персонала 20%
Р6 Die Lenkung von Technologie/ Управление технологией 36%
Finanzen/ Финансы 5%
F1 Die Zahlungsbedingungen/ Условия платежа 25%
F2 Die Durchsichtigkeit/ Прозрачность 15%
F3 Der Anteil der Gemeinkosten, % / Доля накладных расходов 10%
F4 ABC 10%
F5 Die Bilanz/ Баланс 20%
F6 Der Bericht über Gewinne und Verluste/ Отчет о прибылях и убытках 20%
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рыжов Дмитрий
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 280
- Спасибо получено: 37
Обращайтесь!Марина пишет: Отделное Вам спасибо, за то, что всегда помогаете, и не мусолите меня вопросами что,где, когда, почему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171

Но да, удаляюсь из темы, чтобы не «мусолить»
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рыжов Дмитрий
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 280
- Спасибо получено: 37
Я в начале 2000-х делал. Сейчас сдвинуть надо.Рогожин Александр пишет: Ага, а потом на форуме появляется тема «Что делать, если на нас подали жалобу в ФАС по причине ограничения конкуренции требованиями по доле оборудования выпуска после 90-го года
Но да, удаляюсь из темы, чтобы не «мусолить»
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171

Просто за каждым из данных критериев лежит грамотное прописание его в ТЗ, а также ИТ-реализация. При этом, надо понимать, что глупо применять данную систему там, где конкуренции тупо нет (ага, так вам условный новатэк и дал данные по текучести персонала). Но это же опять думать надо, а такого задания не было

Я извиняюсь, если резковато немного - никого обидеть не хотел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рыжов Дмитрий
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 280
- Спасибо получено: 37
Александр, я все понял! Без проблем. У каждого свои задачи. Я думаю, так начальник задачу поставил (иди туда, не знаю куда ...).Рогожин Александр пишет: Дмитрий, а я не критикую Ваши материалы - я критикую подход «мне дали задание сделать, а задания думать не давали - так что нечего тут мусолить вопросы, дайте хоть что-нибудь начальству показать»
Просто за каждым из данных критериев лежит грамотное прописание его в ТЗ, а также ИТ-реализация. При этом, надо понимать, что глупо применять данную систему там, где конкуренции тупо нет (ага, так вам условный новатэк и дал данные по текучести персонала). Но это же опять думать надо, а такого задания не было
Я извиняюсь, если резковато немного - никого обидеть не хотел.
Я это, кстати в Exel делал. Там формулы примитивные.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Балакерский
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 816
- Спасибо получено: 177
Марина пишет: Работа с небольшим количеством поставщиков практикуют на западе у нас берут количеством постащиков, дабы увеличить конкуренцию между ними, почему Тайота может работать с раз—два поставщиками, а нашим предприятиям нужно иметь несколько альтернативных в запасе
.... Toyota прошла длинный-длинный путь "отлаживания" своих поставщиков по методу VA (стоимостный анализ) или VE (стоимостный инжиниринг), автор Л.Майлз - "закупщик", кстати

Американец Лоренц Майлз познакомил японцев с методом в 60-х годах. Он читал цикл лекций по стоимостному инжинирингу, был награжден почетным орденом японцами "за заслуги перед японской промышленностью"


www.valuefoundation.org/Innovate-VM-Miles.htm
Сейчас в Японии на той же Toyota в обязательном порядке НЕПРЕРЫВНО ведут работы в связке конструкторы-технологи-закупщики-производственная линия - базовый подход (специально этим интересовался у японцев-инженеров, работающих на Toyota ). И, самое главное, в работу по стоимостному инжинирингу ВТЯГИВАЮТ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПОСТАВЩИКОВ, координируя наиболее эффективные конструкторско-технологические решения с возможностями поставщиков. Остаются единицы поставщиков, прошедшие горнило такой работы, повторюсь, за десятилетия такой работы. У нас такой работы "тупо" нет, отсюда рейтингование поставщиков "до посинения" (добрый улыбающийся смайлик!)
(ниже по теме две ссылки)
www.inventech.ru/pub/club/042/
www.inventech.ru/pub/club/099/;)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- Не в сети
- Администратор
-



Прошу прощения у Марины, не сдержался!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рыжов Дмитрий
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 280
- Спасибо получено: 37
M1 ...
M2 ...
M3 ...
M4 CO-MAKERSHIP 5%
CO-MAKERSHIP - шаг в том направлении, те. к японской модели взаимодействия с поставщиками.
Ясухиро Монден "Система менеджмента Тойота": " ... основу total cost management (всеобщее управление затратами) составляют "target costing" (для новых разработок тойота) и "kaizen costing"
... Кайдзен - костинг сокращает затраты, требуя изменения методов производства уже существующей продукции."
VA, VE входят в "target costing". Цель - при фиксированной рыночной цене достижение планируемой прибыли путем снижения затрат, как на Тойота, так и у поставщиков.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Совершенствование оценки поставщиков