- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Обсуждение доклада Валеры Разгуляева на встрече без галстуков'17
Обсуждение доклада Валеры Разгуляева на встрече без галстуков'17
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 408
- Спасибо получено: 138
Пока предложение только одно: содержимое упаковки должно соответствовать заявленному составу.Валера Разгуляев пишет:
Поэтому если будут по этому поводу предложения, то буду только благодарен!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 408
- Спасибо получено: 138
Валера, если так думать, то и обсуждать не стоит.Валера Разгуляев пишет: Слава, вот о таком вот недоверии и речь!...
...Вот как всё это донести до наших покупателей?
Да ещё, чтобы они не подумали, что это очередной маркетинговый пузырь и "пыль в глаза"?
А раз обсуждаем, значит, стоит.
Конкретное предложение: плакаты в магазинах, большие, на самом видном месте, с информацией о возможности возврата. И пусть кассиры, прощаясь, напоминают об этом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 408
- Спасибо получено: 138
Михаил, Александр, что и у вас качество продуктов в магазинах ухудшилось? 3 года назад все было на уровне. По крайней мере, в Никополе.Александр Филонов пишет:
Михаил Шустер пишет: Мы живем в экономике мыльных пузырей. Она абсурдна, непредсказуема...
...пожалуй, коричневый потолок и молоко на нем. И корову.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор Макагонов
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 10
Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет: Конкретное предложение: плакаты в магазинах, большие, на самом видном месте, с информацией о возможности возврата. И пусть кассиры, прощаясь, напоминают об этом.
Вот кстати да, был у меня недалеко от дома вкусвилл - заходил пару раз ради интереса попробовать. И только из этой ветки узнал, что можно просто так возвращать продукты и вообще об особенностях сети. Стоит, наверно, рассказывать про это покупателям как и про честность и не переклейку ценников.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валера Разгуляев
-
Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-

Поэтому о возможности лёгкого возврата мы пишем на каждом продукте, на каждом чеке, на каждом пакете.

i.otzovik.com/2015/10/09/2485827/img/50238309.jpg
По поводу недопущения брака, а не контроля его только на входе, тоже полностью согласен, поэтому создаём книгу всех решённых проблем, и при заведении нового поставщика, при аудите указываем на все исправления, которые нужно произвести, чтобы стать нашим поставщиком. Например, почему-то сыровары повально чистят чаны щётками с металлической щетиной, которая отламывается и попадает в новую партию сыра. Мы нашли решение в использовании пластиковых щёток, и сейчас активно распространяем этот успешный опыт. Таких примеров много - это один из них.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Валерий, про металлические щетки: видимо их сыровары столетиями использовали, вот и не могут отвыкнуть)).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Валера Разгуляев пишет: Собственно, постараюсь ответить на все вопросы уважаемого сообщества.
"сами дают название свей должности и работают тогда, когда захотят;
назначают себе зарплату;"
У них есть задача от собственника, которую они должны выполнить? Или отдельного собственника нет и это "коммуналка"?
"Необходимым и достаточным условием выполнения обещания является удовлетворённость у заказчика от полученного результата, по которому было дано обещание"
Как быть в частых ситуациях когда исполнитель не понял заказчика? Заказчик не удовлетворен. Обещание не выполнено?
Что происходит в случае невыполненного обещания? Наказания как я понимаю нет. Виноват заказчик (дальше в слайдах). Или все держится на замене исполнителя? Т.е. один сотрудник может единолично исключить из системы другого сотрудника? В этом случае последний перестает получать доход?
Интересно, но много не понятного.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валера Разгуляев
-
Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Роман Пантелеев пишет: "сами дают название свей должности и работают тогда, когда захотят;
назначают себе зарплату;"
У них есть задача от собственника, которую они должны выполнить? Или отдельного собственника нет и это "коммуналка"?
Задачу может ставить, как собственник, так и сама организация осознавать, чем она хочет заниматься - о последнем подробнее написано в книге "Открывая организации будущего" Фредерика Лалу . Мы такую сессию, чтобы вербализовать это, решили провести первый раз в конце августа.
Роман Пантелеев пишет: "Необходимым и достаточным условием выполнения обещания является удовлетворённость у заказчика от полученного результата, по которому было дано обещание"
Как быть в частых ситуациях когда исполнитель не понял заказчика? Заказчик не удовлетворен. Обещание не выполнено?
Да, обещание не выполнено. Но в таком исходе не заинтересованы оба: и исполнитель, и заказчик. Проще всего применить аналогию, когда мы решили делать ремонт в квартире и заказали какие-то работы мастеру. Мы плохо объяснили ему, чего хотим, и получили плохой результат - что не здорово для обоих, поэтому каждый будет стараться исключить недопонимание.

Роман Пантелеев пишет: Что происходит в случае невыполненного обещания? Наказания как я понимаю нет. Виноват заказчик (дальше в слайдах). Или все держится на замене исполнителя? Т.е. один сотрудник может единолично исключить из системы другого сотрудника? В этом случае последний перестает получать доход?
Интересно, но много не понятного.
Если обещание не выполнено, то это плохо: и для заказчика, и для исполнителя - поэтому они вместе ищут вариант, как исправить ситуацию. При этом заказчик да, может поменять исполнителя на другого. Но результата от этого другого исполнителя всё равно будет добиваться заказчик, и он знает об этом, поэтому первым делом даёт обратную связь исполнителю - по нашей практике это решает 80% всех проблем, можно подразобраться в проблемах исполнителя и вместе найти творческое решение - это решает ещё 16% проблем; в 4% случаев - приходится заменить или задвоить исполнителя, который в таком случае перестаёт получать доход или начинает получать меньше. Но это крайнее решение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 408
- Спасибо получено: 138
Если уж плакаты не читают, то чеки и пакеты кто читать будет?Aлександр Вьюшин пишет: На чеках и пакетах крупно написано, что товар можно вернуть, не знаю почему вопросы такие возникают постоянно)).
Обычно в магазинах продавцы прощаются словами: "Спасибо за покупку! Приходите к нам еще!" (в сети "О'кей" - точно). Добавить еще одну фразу, о возможности возврата товара, несложно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Обсуждение доклада Валеры Разгуляева на встрече без галстуков'17