Вытягивание не работает?
- Алексей Корбачев
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 31
Все названное в предыдущем посте промежуточными запасами является незавершенной продукцией, находящейся в процессе обработки (пардон, думал, что это прозрачно).Сергей Жаринов пишет:
Лично я с точки зрения логистики предпочитаю отличать НЗП (что находится в процессе обработки, в данном случае, в цехах) от запасов (что находится на складах). Если хотите, можете запасы тоже включать в состав НЗП, это не принципиально. Принципиально то, что способ контроля только складских запасов не позволяет идентифицировать тип логистики (push или pull); для этого нужно знать механизм контроля НЗП в цехах.
Если применять вышеприведенную систему определений, то первый цех работает в формате MTS, второй соответствует МТА, а далее начинается АТS, т.к. сборка происходит под заказ точно в последовательности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 408
- Спасибо получено: 138
Ну, что же, Сергей, лично Вы считаете так, и это Ваше право.Сергей Жаринов пишет:
Лично я с точки зрения логистики предпочитаю отличать НЗП (что находится в процессе обработки, в данном случае, в цехах) от запасов (что находится на складах). Если хотите, можете запасы тоже включать в состав НЗП, это не принципиально. Принципиально то, что способ контроля только складских запасов не позволяет идентифицировать тип логистики (push или pull); для этого нужно знать механизм контроля НЗП в цехах.
Да только НЗП хоть в процессе, хоть в ожидании (в большинстве случаев это не складской запас, а именно - ожидание) остается НЗП. Не будем же мы ставить логистику выше производства и уходить от реального решения проблемы в дебри терминологии?
НЗП непосредственно перед станком следующего процесса, это - склад?
НЗП непосредственно перед станком предыдущего процесса, после обработки (часть партии, ожидающая окончания обработки остальных изделий той же партии) - склад?
Супермаркет между процессами, где НЗП размещено в соответствующих ячейках - склад?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Арман Баянгалиев
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 595
- Спасибо получено: 210
Присоединяюсь с одной поправкой: вытягивание надо организовывать от потребителя (а в идеале от его внуков, т.е. с учетом его дальних интересов), а вообще ветка познавательная. Всем лайк.Вальчук Виктор Васильевич пишет:
.ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]Я как то на ЛБГ приводил пример предприятия (в виде задачи), проблема которого не решается внутри самого предприятия. Это тот же случай. Для настоящего решения необходимо выходить в надсистему, рассматривать предприятие как часть общей системы, включающей дистрибутеров и ритейл. Я уверен, весь бардак именно там. А вы сейчас рассматриваете отражение этого бардака на производственном предприятии. Вытягивание нужно организовывать от ритейла, тогда и на предприятии поменяется характер спроса
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Сергей Жаринов пишет: Как вы понимаете, приоритеты имеют смысл не в абсолютном выражении, а только в соотношении с приоритетами других заданий в потоке. Кроме того, в процессе движения по этапам обработки соотношение "степеней нужности" отдельных заданий (то есть приоритетов) с точки зрения девятого этапа может динамически меняться. Если это так, а вы ведёте обработку по правилу FIFO, то это выталкивание.
Если так, то конечно. А если 9-ый этап все время обновляет приоритет у WIP? Вы же вытягивание определили только как "_следующий_ этап задает приоритет работы" - получалось что DBR не вытягивание.
Возвращаясь к теме топика: если клиентские заказы стартуют производство вначале цепочки, приоритет определяется по сроку изготовления заказа, при изменении срока - WIP перемаркируется на новый срок, то это вполне себе вытягивание. И какое то "более" вытягивание ввиде канбан не нужно (по крайней мере априори).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 408
- Спасибо получено: 138
Вот так, медленно выходим на Хосин КанриАрман Баянгалиев пишет: Присоединяюсь с одной поправкой: вытягивание надо организовывать от потребителя (а в идеале от его внуков, т.е. с учетом его дальних интересов), а вообще ветка познавательная. Всем лайк.

А если добавить интересы экологии (уже добавили - внуки) и социума, то - на устойчивое развитие.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 408
- Спасибо получено: 138
Все заказы можно считать клиентскими. Конечно, есть определенный приоритет, и он может меняться, но это, скорее - исключение. Очередность определяется в момент запуска поступившего заказа в производство.Роман Пантелеев пишет:
Возвращаясь к теме топика: если клиентские заказы стартуют производство вначале цепочки, приоритет определяется по сроку изготовления заказа, при изменении срока - WIP перемаркируется на новый срок, то это вполне себе вытягивание. И какое то "более" вытягивание ввиде канбан не нужно (по крайней мере априори).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Вытягивание не работает?