Положение по TPM
9 года 5 дн. назад #38817
от Юрий
Здравствуйте, коллеги! Может кто-то поделиться примером положения (стандарта) предприятия по ТРМ, буду очень благодарен. Можно в л.с. Срочно нужно!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Меньше
Больше
9 года 1 день назад #38864
от Aлександр Вьюшин
Возможно, готового положения по Всеобщему обслуживанию оборудования ни у кого не оказалось, можно помочь частично. Разработать Вам, Юрий это положение самому, а на форуме помогут советами и поделятся опытом.
Когда на предприятиях начинаешь обсуждать ТРМ, то есть две реакции. Одни говорят что это все в основном все понятно и логично. Другие случают удивлено. Весь ТРМ есть в нормальном руководстве по эксплуатации для конкретного оборудования, остается лишь сделать визуализацию (случалось что единственные экземпляры мануалов я находил в бухгалтерии
) и определить зоны ответственности персонала.
Так же эксплуатационщикам оборудования (производственникам) привить то, что станок является твоим же кормильцем и ты на нем не только кататься должен, а и следить за его чистотой и работоспособностью. А иначе далеко не уедешь....
Когда на предприятиях начинаешь обсуждать ТРМ, то есть две реакции. Одни говорят что это все в основном все понятно и логично. Другие случают удивлено. Весь ТРМ есть в нормальном руководстве по эксплуатации для конкретного оборудования, остается лишь сделать визуализацию (случалось что единственные экземпляры мануалов я находил в бухгалтерии

Так же эксплуатационщикам оборудования (производственникам) привить то, что станок является твоим же кормильцем и ты на нем не только кататься должен, а и следить за его чистотой и работоспособностью. А иначе далеко не уедешь....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Семенов Владимир
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 8
Меньше
Больше
8 года 11 мес. назад #38882
от Семенов Владимир
Если интересно, могу направить образец стандарт по техническому обслуживанию и периодическому контролю, действующий у нас на предприятии. Данный стандарт разрабатывается на определенный тип оборудования и включает в себя описание циклических работ всеми задействованными службами с указанием критериев проверки/выполнения работ, действиями при несоответствии, периодичности проведения работ и необходимом инструменте. Под него разрабатываются чеклисты ТО и обходов. По сути, делаем некий понятный и простой сводный документ с визуализацией узлов воздействия и определением зон ответственности.
Смогу выложить только завтра, т.к. дома не оказалось нормального образца.
Смогу выложить только завтра, т.к. дома не оказалось нормального образца.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Меньше
Больше
8 года 11 мес. назад #38884
от Aлександр Вьюшин
Интересно).
Владимир, а в случае изменений в работе, кто стандарты дорабатывает под изменившееся состояние?
Владимир, а в случае изменений в работе, кто стандарты дорабатывает под изменившееся состояние?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Семенов Владимир
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 8
Меньше
Больше
8 года 11 мес. назад #38892
от Семенов Владимир
Есть несколько уровней документов.
1. Стандарт ТОПК (технического обслуживания с периодическим контролем). Он включает в себя работы всех задействованных людей. Стандарт утверждают директора. Пересмотр раз в год при наличии изменений (если изменения/дополнения не критичны) или по мере появления изменений, если критично (внеплановые остановки и т.д.).
2. Карты ТО, карты периодического контроля и чеклисты - включают работы конкретной службы. У каждой службы своим карты. Документ за подписью линейного руководителя, ввод в действие распоряжением по подразделению. Пересмотр по мере возникновения необходимости. Изменения вносятся линейным руководителем (механик, электрик, начальник КИПиА и т.д.).
По просьбе Дмитрия Стукалова документ выложу в файловый архив до конца недели. Также напишу небольшую "сопроводиловку".
1. Стандарт ТОПК (технического обслуживания с периодическим контролем). Он включает в себя работы всех задействованных людей. Стандарт утверждают директора. Пересмотр раз в год при наличии изменений (если изменения/дополнения не критичны) или по мере появления изменений, если критично (внеплановые остановки и т.д.).
2. Карты ТО, карты периодического контроля и чеклисты - включают работы конкретной службы. У каждой службы своим карты. Документ за подписью линейного руководителя, ввод в действие распоряжением по подразделению. Пересмотр по мере возникновения необходимости. Изменения вносятся линейным руководителем (механик, электрик, начальник КИПиА и т.д.).
По просьбе Дмитрия Стукалова документ выложу в файловый архив до конца недели. Также напишу небольшую "сопроводиловку".
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андреас Штоль
-
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 98
Меньше
Больше
8 года 11 мес. назад #38893
от Андреас Штоль
Очень интересно. Ждем-сСеменов Владимир пишет: Если интересно...
Смогу выложить только завтра...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Меньше
Больше
8 года 11 мес. назад #38925
от Игорь Рыжкин
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Возможно, кому-нибудь, понравиться опыт
ЗМЗ
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Семенов Владимир
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 8
Меньше
Больше
8 года 11 мес. назад #38989
от Семенов Владимир
Информацию направил Дмитрию для размещения. Ожидаем в файловом архиве.
Спасибо сказали: Игорь Рыжкин, Попов Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- Не в сети
- Администратор
-
8 года 11 мес. назад #38995
от Дмитрий Стукалов
Сегодня уже очень постараюсь выложить!
Извините за задержку!
Извините за задержку!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- Не в сети
- Администратор
-
8 года 11 мес. назад #39008
от Дмитрий Стукалов
Выложил документы в файловом архиве: "
Документация ТОПК (техническое обслуживание с периодическим контролем)
". Раздел "Формы документов".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Положение по TPM