Лин в автосервисе
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- Не в сети
- Администратор
-
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515

Приходилось сталкиваться с картой потока контроля цикла и картой потока контроля цикла?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Руководители спрашивают, что это даст? Объясняю: что будете видеть этапы на которых заказы застревают, чтоб затем выяснять причины. Пока выяснили, то что часть заказов зависают, где то между Страховой компанией и сметчиком (например, представитель страховой компании прислал отказ в признании страхового случая, на основании непонятного документа, сметчик откладывает в сторону , чтоб разобраться, в итоге может забыть про этот заказ).
Менеджеры проектов, здесь мастера-приемщики, отвечают за заказ от входа до выхода, но не могут ответить сколько точно у них заказов в работе, а тем более четко на каких этапах. И именно они, больше всего просят визуализацию хода выполнения этапов работ.
Прошу коллег прокомментировать, кто в чем прав.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Aлександр Вьюшин пишет: Менеджеры проектов, здесь мастера-приемщики, отвечают за заказ от входа до выхода, но не могут ответить сколько точно у них заказов в работе, а тем более четко на каких этапах. И именно они, больше всего просят визуализацию хода выполнения этапов работ.
Прошу коллег прокомментировать, кто в чем прав.
Коллеги не видят лес за деревьями.


ЗЫ Похоже на тактику ВВ. Приходит с портфелем услуг в автосервис. Задает наводящие вопросы, ответы на которые подведут к мысли - не хватает портфеля.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515

Что он даст сотрудникам? Возможность не терять заказы и не задерживать их, только лишь по причине забывчивости. Сотрудники уже оценили удобство, немного поработают с этим инструментом, дадут свою оценку.
Что даст руководству? Понимание сколько заказов находится в работе и среднее время выполнения заказа. По моему мнению, акцент на время выполнения заказ, даст возможность анализа причин, почему этап выполняется за такое время?
Что можно сделать, чтоб это время сократить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Когда планирую изменения, для меня важно убедиться, что в своей работе (внедрение изменений) я руководствуюсь принципом ВЫТЯГИВАНИЯ (вместо выталкивания). Для этого задаю себе вопрос - "Кто заказчик?"
Если кроме меня это изменение никому не горит, то значит для него еще не пришло время и перехожу ко второму моменту.
Второй момент, это то, что в ворохе проблем сначала надо браться за самые актуальные/которые могут дать максимальный эффект/ касаются безопасности и качества. Отсюда опять задаю себе вопрос: "Почему я выбрала именно эту задачу сейчас из многих других?"
В самом начале изменений, когда выбираю проблему для решения, учитываю чего хотят люди, с которыми мне надо работать в команде. Например, какие KPI у начальника отдела? Или какие проблемы ему постоянно мешают жить? И рассматриваю возможность взяться за одну из таких проблем, это по моему опыту может быть выигрышным решением для задачи вовлечение персонала в изменения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Петров Валерий Николаевич
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Лин в автосервисе