Мотивация ремонтного персонала
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Арман Баянгалиев пишет: Ветка замерзает
Очень рекомендую сегодня же запросить мастера заполнения таблицы по ключевому оборудованию (пусть даже это будет одна его единица). Это будет точка отсчета.
А уж потом наши советы.
Арман, "мастер по заполнению таблицы" и Андрей Несмеянов - это одно и то же лицо. В соседней ветке он рассказывает об отношении его c мастером (женщиной).
Оборудование - китайское...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Арман Баянгалиев
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 595
- Спасибо получено: 210
Ага, я понял, что квалификация мастера (женщины) его (Андрея) не устраивает .Александр Филонов пишет: Арман, "мастер по заполнению таблицы" и Андрей Несмеянов - это одно и то же лицо. В соседней ветке он рассказывает об отношении его c мастером (женщиной).
Оборудование - китайское...
Потому и предлагаю принять слесаря-настройщика, а её обучить и привлечь к работе над ОЕЕ.
Это даст ему зацепку: "как увидеть путь к предсказуемой работе оборудования". Тем более, его (оборудования) у него (ТС) не много.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Несмеянов Андрей
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 3
Доступность -65%
Производительность 90%
Качество -98%
ОЕЕ=57%
Потеря во времени 35% на мелкие остановки. Это итак понятно было с самого начала. Делать то что с этим?
Анекдот старый вспомнился в тему:Потому и предлагаю принять слесаря-настройщика
Группа геологов пытается вытащить застрявший в тундре
вездеход. Мимо проезжает на оленях чукча. Остановился, посмотрел,
закурил трубку и говорит:
- Начальник! Я знаю, что тебе надо! Ставь бутылку водки - скажу.
- Ишь, чего захотел! И без тебя обойдемся.
Чукча уехал на стойбище, вечером возвращается, а геологи и
вездеход на том же месте. Теперь уже начальник партии подходит к
чукче:
- Бери бутылку, говори, что нам надо?
- Э, начальник, теперь две бутылки давайЄ
Достал начальник вторую бутылку. Чукча упаковал бутылку,
тронул оленей и сказал:
- Трактор тебе надо, начальникЄ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андреас Штоль
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 98
Само понятие "доступность" каждый определяет по своему. И т.д.
Как решается эта проблема? Существует понятие "модель ОЕЕ", которая описывает способ рассчета ОЕЕ.
Необходимо в системе иметь возможность заложить несколько моделей, затем каждой станочной группе "назначить" свою методику рассчета. А не всех причесывать одной гребенкой!
Будет желание - прицеплю скриншот по настройкам ОЕЕ.
Но мой пост адресован лишь "ОЕЕ" - специалистам. Чтобы не толкали его, где не нужно!
Так как я типа сказал: "Специальный трактор тебе надо, начальник!"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Несмеянов Андрей
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андреас Штоль
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 98
Да не важно! ОЕЕ - по отношению к мотивации ремонтного персонала не имеет особого значения.Несмеянов Андрей пишет: Так это по одной единице оборудования
Я спросил выше: "Как вы организуете ППР, Вы ответили - по календарю!" Мне все стало ясно.
Нужно менять какую-то часть через месяц - будут тупо менять. Один станок месяц работал, другой - стоял три недели. Наработку-то не учитываете!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андреас Штоль
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 98
Но мы-то основываемся на реальных данных, которые собираются, обобщаются, анализируются, подлежат норировке и т.д.
В вашем случае это бы выглядело так (скидываю в личку):
... сначала описал здесь, потом посчитал, что "побьют" т.к. продукт пиарю, и удалил.
А как рассказать иначе - не знаю. Распирает, блин.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Арман Баянгалиев
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 595
- Спасибо получено: 210
Если ФЗП позволяет …Первое с чего я начал-это поиск опытного слесаря с конструкторскими навыками. ФЗП позволял найти такого работника, но.. мои поиски растянулись на пол года и в конце я сдался и принял более менее адекватного слесаря, но он не решил проблему.
"Не можешь найти? Вырасти своего!". Суть ТРМ проста «Оператор умеет ремонтировать, ремонтник умеет оперировать. Но ни тому, ни другому этого не надо. Поэтому оборудование работает СТАБИЛЬНО. Кроме ППР, конечно».
Если звание слесаря-настройщика, не менее почетно, чем оператора высокой квалификации, а также соответствует уровень заработной платы. То их следует привести к совместной мысли, что бесперебойная, производительная, качественная (по продукту) работа станков обеспечит сокращение «переработок и работы в выходные дни», сокращение нервотрепок, повышение личного профессионального уровня. Повышения зарплаты не стоит обещать сразу: не получится – хотя бы будут выполнены вышеуказанные условия, получится – будет основа для строительства постоянного высококвалифицированного коллектива.
Г-н Парето порекомендовал бы уделить 80% времени доступности, а 20% производительности и качеству. Д-р Голдратт посоветовал бы найти оборудование с самым длинным циклом и/или наибольшим кол-вом НЗП перед ним, думаю, вам придется сделать расчет ОЕЕ не только «по одной единице оборудования» (замечание Андреаса надо учесть обязательно). А начать стоит с совместного обсуждения (руководитель, мастер и слесарь, операторы) способов сделать прозрачным (более наглядным) состояние оборудования. Какие будут у них предложения? Цель: бесперебойная работа, сведение к минимуму затрат времени на ремонт, что-то иное, но близкое и понятное исполнителям; то, что может легко стать общей целью оператора и ремонтника (настройщика).Несмеянов Андрей пишет:
Это итак понятно было с самого начала. Делать то что с этим?
Приведите аналогию с больничной палатой и температурными листами. При удачной (простой и постоянно действующей) реализации механизма обратной связи я бы разорился на небольшую премию .
Расклад должен быть ясен всем:
1. Всё идёт как идёт, пока что-нибудь не изменится.
2. Один квалифицированный мастер может заменить двух посредственных исполнителей и получать их з/п.
3. Оба сегодняшних исполнителя могут стать более квалифицированными, если будут следовать вашим указаниям и, в перспективе, претендовать/рассчитывать на более высокооплачиваемую работу. Пусть даже и другой организации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Петр Коган
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 26
Здравствуйте, Андрей!Несмеянов Андрей пишет: Анализ делал. На рабочем месте были выданы карты анализа. На ней оператор писал отставание плана и причины. Все причины сводились к одной позиции-настройка оборудования. Это сам лично проверял т.к. очень много времени провожу в цехе. Дальнейший анализ привел меня в тупик, потому что я не смог ответить на вопрос ПОЧЕМУ была плохая настройка.
1. Есть возможность показать, как выполнялся "дальнейший анализ"?
2. Сколько единиц оборудования стоит в начале и создает проблемы?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Мотивация ремонтного персонала